вчера оплачивали кредит в отд. на пастера-кунаева........о боже, что творится с банком в целом???
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
прросто ужас какой то, муж зашел оплатить кредит (первый раз), спросил что нужжно нажать в электрон. очереди, чтобы оплатить кредит, менеджеры сидят и смотрят на него круглыми глазами
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
, явно демонстрируя что сами не знают, потом вроде одна очнулась и началось обсуждение между собой....решили что нужно нажать "переводы и прочие операции" (вроде так называется), просидел 40 минут, подходит его номер, но почему то не в кассу а к менеджеру, ладно думаем - наверное здесь так, подходит....она смотрит на него и говорит, что вам не ко мне,
муж: "как не к вам? а куда?"
менед: "вам нужно в кассу. А какой у вас именно кредит? Залоговый? Ипотека?"(к чему были заданы эти вопросы не понятно)
Муж: Да, автокредит
Она ему - автокредит, но тогда это не залоговый
тут муж уже не выдержал - вы что издеваетесь? как не залоговый если авто у меня в залоге.
банковский специалист не знает даже что и автокредит бывает залоговым,
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
видимо для них ипотека только разновидность залогового кредита
Вобщем выясняется, что ему не к менеджеру все таки а в кассу сразу, слава богу додумалась перевести его номер очереди в кассу (хотя это тоже после того, как он сказал что ему опять сидеть ждать только теперь в кассу)....вобщем бардак полный.
Хоть очередь и перевела, но Просидел он еще 30 минут
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
там. само погашение заняло всего минуту, зато сколько нервов и времени....караул
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
. Неужели нельзя было сразу сказать, что вам в кассу.
Действительно, чем приглашать Де Партье и тратить не малые деньги, лучше бы уделили внимания сотрудникам и их повышению. А то сидят уж простите за такие слова "дуб дубом" и ничего не знают что творится вокруг, элементарно, в том же отделение и не знать что нажать, на какую кнопку, чтобы попасть в кассу, но это уже сверх всего безобразия.
И какой нас черт дернул связаться с вашим банком????
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Обслууживаемся и в Альянсе, и в Казкоме, и В каспийском, но нигде нет такого халатного отношения и безразличия со стороны сотрудников. Так еще и знание на уровне 11 класса...жалко банк, с такими фронтовиками далеко не уедишь
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Теперь чтобы оплатить кредит, нужно как минимум отпрашиваться на 1,6-2 часа не меньше