Уважаемый CUSTOMS_KZ,
Полностью с Вами согласны, что такое безобразие не должно повторится и поэтому мы передаем Вашу жалобу в Департамент по Контролю за качеством. Для ускорения решения по Вашей жалобе предлагаем Вам описать данную ситуацию и предоставить свои контактные данные по адресу - probank@eubank.kz .
К всеобщему сожалению анонимные жалобы не рассматриваются и поэтому настоятельно просим Вас предоставить свои контакты или контактные телефон чтобы с Вами смогли связаться и в дальнейшем предоставить исчерпывающую информацию о ходе решения Вашей жалобы.
С уважением.
P.S. По вопросу, что мы не отвечаем на самые "тяжелые" и "колкие" жалобы. Ответ на часть жалоб идеи в "личку", часть жалоб так и остается анонимными.
м-даа...
анонимные жалобы не рассматриваются.
а на письменные, с именем и пр. готовы стандартные ответы.
хотя их еще не получили (ответы), но знаем, что будет написано. типа, клиент претензий не имеет. а сколько крови попил банк из клиента, конечно, никто не считает.
письменный ответ пока еще не получил. подождем, увидим...
потом скан-копию ответа выложу.
Сообщение отредактировал Давид Маркович Гоцман: 15.08.2012, 13:20:48