Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский БанкОфициальная ветка. Представитель: Евразийский банк


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3564

#9493763
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
MODERATORIAL [John Smith]

Официальная ветка АО "Евразийский Банк".

Речь идёт только о работе банка - услуги, продукты, качество обслуживания клиентов.
Допускаются объявления представителями банка.

Хамство и оффтопик будет наказываться.
Ссылки на публикации – в топик Пресса, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Doperst: 06.01.2010, 22:37:45

  • 0

#2821
Visco

Visco
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Узнавал про кредит на строительство дома. Короч "плавающая ставка" это же цирк. Спрашиваю у менеджера, а в договоре у этого плавания есть предел. Нет говорит. Ясно.
  • 0

#2822
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

уважаю. Вроде и послал, но вежливо ;)


Зачем же так? Отнюдь :rolleyes:

че-то как-то и реклама поутихла и слитки уже не так громко разыгрываются... рекламный бюджет кончился?


С рекламным бюджетом все в порядке :spy:
Мы ждем момента ))
  • 0

#2823
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Узнавал про кредит на строительство дома. Короч "плавающая ставка" это же цирк. Спрашиваю у менеджера, а в договоре у этого плавания есть предел. Нет говорит. Ясно.


Это вы про кредиты от КИК?
Здесь правила не мы устанавливаем. Какие есть.

С уважением.
  • 0

#2824
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


справку о наличии депозита можно взять в любом отделении?
это платно?


Добрый день!

Справку можно получить только в том отделении, где был открыт счет (сквозное обслуживание не подразумевает выдачу справок).
Выдача справки обойдется Вам в 500 тенге в соответствии с утвержденными тарифами Евразийского банка.

С уважением.


Камень в огород Евраза
Пришли в ЦОН Бостандыкского района, за справкой.
Никто никогда не выписывал, потом разобрались.
Выписывать можно только в этом отделении, а подписывать в центральном. То есть сказали дадут только в понедельник. Почему тогда в центральном не выписать? Бюрократы.

пысы. При оформлении депозита Казына, не дали обещанной карточки. Мелочь, а когда все так скапливается, пропадает желание обслуживаться в таком банке.

#2825
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Камень в огород Евраза
Пришли в ЦОН Бостандыкского района, за справкой.
Никто никогда не выписывал, потом разобрались.
Выписывать можно только в этом отделении, а подписывать в центральном. То есть сказали дадут только в понедельник. Почему тогда в центральном не выписать? Бюрократы.


Впервые слышу о такой практике.
Приношу извинения за причиненные неудобства. Выслал текст Вашего сообщения нашим депозитчикам - будут разбираться.

пысы. При оформлении депозита Казына, не дали обещанной карточки. Мелочь, а когда все так скапливается, пропадает желание обслуживаться в таком банке.


В документах указано: карточка может быть выдана по желанию клиента. Вы пожелали - и вам отказали?
  • 0

#2826
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Камень в огород Евраза
Пришли в ЦОН Бостандыкского района, за справкой.
Никто никогда не выписывал, потом разобрались.
Выписывать можно только в этом отделении, а подписывать в центральном. То есть сказали дадут только в понедельник. Почему тогда в центральном не выписать? Бюрократы.

пысы. При оформлении депозита Казына, не дали обещанной карточки. Мелочь, а когда все так скапливается, пропадает желание обслуживаться в таком банке.


камень мимо пролетел, как я понимаю... Карточку просто так не дают. Надо заявление на открытие писать. И кредитный лимит от балды на нее не нарисуют - опять бумажки нужны, и уже не одна.
Да и зачем Вам эта карточка? Вы собираетесь класть на нее деньги и потом пользовать? Без кредитного лимита она, как по мне, бесполезна
  • 0

#2827
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Камень в огород Евраза
Пришли в ЦОН Бостандыкского района, за справкой.
Никто никогда не выписывал, потом разобрались.
Выписывать можно только в этом отделении, а подписывать в центральном. То есть сказали дадут только в понедельник. Почему тогда в центральном не выписать? Бюрократы.

пысы. При оформлении депозита Казына, не дали обещанной карточки. Мелочь, а когда все так скапливается, пропадает желание обслуживаться в таком банке.


камень мимо пролетел, как я понимаю... Карточку просто так не дают. Надо заявление на открытие писать. И кредитный лимит от балды на нее не нарисуют - опять бумажки нужны, и уже не одна.
Да и зачем Вам эта карточка? Вы собираетесь класть на нее деньги и потом пользовать? Без кредитного лимита она, как по мне, бесполезна


не правильно понимаете. Карточка не нужна была, но нам её и не предложили.
Камень был по поводу справки о депозите.
Камень в огород попал, спасибо за реакцию позвонили, сказали, после обеда будет готова.

#2828
Морсик

Морсик
  • Гость
  • 18 сообщений
Вообще частенько приходиться сталкиваться с непрофессионализмом сотрудников. Порой все просто зависит от правильной формулировки мысли, чего, к сожалению, не каждый сотрудник может сделать.
  • 0

#2829
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

... спасибо за реакцию позвонили, сказали, после обеда будет готова.


Надеюсь, что все решится лучшим образом :-)
  • 0

#2830
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Вообще частенько приходиться сталкиваться с непрофессионализмом сотрудников. Порой все просто зависит от правильной формулировки мысли, чего, к сожалению, не каждый сотрудник может сделать.


К сожалению, сегодня работа финансовых институтов настолько напоминает конвейер г-на Форда, что зачастую на индивидуальный подход просто не хватает времени.
  • 0

#2831
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений
Если я открывал депозит у вас по 9% годовых в евро,то у меня так и останется?А то сейчас у вас вроде 6.5%.
  • 0

#2832
_MIR_

_MIR_
  • Постоялец
  • 350 сообщений

К сожалению, сегодня работа финансовых институтов настолько напоминает конвейер г-на Форда, что зачастую на индивидуальный подход просто не хватает времени.

Не могу удержаться, чтобы не возразить. Обслуживаясь в нескольких отечественных комм. банках я ни разу не заметил, чтобы их работа хоть чем-нибудь походила на конвейер. Может приходил не в те часы, отделения, дни или города, живу в Алматы. Но очередей практически нет, исключения народный банк(там то пенсии, то коммун.услуги, в общем привыкли там к толкучке).
Непрофессионализм сотрудников сплошь и рядом. Многие вещи скрываются под так называемыми "внутренними правилами, положениями и т.п.". Позвольте, раз уж они такие внутренние внутренние, что о них неизвестно, то как я - обычный клиент - могу о них знать и тем более их соблюдать?
Почему идут постоянные ссылки на документы, которые мне допустим доступны не будут? Как можно соглашаться с тем, чего не знаешь?
Почему к примеру закрыть депозит нельзя в любом отделении банка, только в там, где открывал?
Почему различные справки стоят денег? О наличии депозита, наличии/отсутствии кредитов? Ведь это все по сути дела уже оплачено давно, еще при вложении денег или при получении кредита.
Почему, как было описано выше с депозитом "казына", не предлагается оформление платежной (кажись там даже некредитная) карточки? Если вдруг, я не прочитал/забыл/не думал о такой возможности, но если мне предложат, я соглашусь?
Сразу ответите, потом всегда можно оформить? Но для этого снова придется ходить в то же отделение... А это драгоценное время.
Конечно это касается не только и даже не столько конкретно Евразийского банка. Но боюсь многие из подобных вещей тут тоже присутствуют.
  • 0

#2833
Морсик

Морсик
  • Гость
  • 18 сообщений
Мдя уж! Лично у меня тоже сложилось впечатление, что со мной не провели работу от начала и до конца. Сперва меня посадили, спросили ФИО и т.д., потом попросили сесть обратно на диван, мол следующий клиент. Короче так я садилась туда обратно раза два. Такое чувство, что менеджер хочет ухватить всех клиентов разом. Но на двух стульях же не усидеть.
Потом мне, после всех распросов, которые проводились со мной на протяжение полутора недель ( я пришла за потребительским кредитом), в очередной раз меня вызвали. Мало того, что я сразу предупредила, что с работы уйти ОЧЕНЬ проблематично, тем не менее, меня опять вызывают в банк и в третий раз задают одни и те же вопросы.
Далее, после всей этой матавни в минувший четверг, менеджер мне озвучивает, что решение я получу только в следующую СРЕДУ (это у нас 25 ноября). Хотя БАХ и он мне звонит в обед того же дня. когда я вышла с этого отделения и говорит мне, что мне отказано.
Конечно, может быть за полторы недели, когда меня держали в неизвестности, мои нервы где-то могли сдать, и я могла проявить некую несдержанность в отношении сотрудника, мол объясни мне четко что да как??
Итог, Еврозаяц, прошу вас разобраться. Может мое дело не дошло до тех инстанций, до которых следовало. Потому как меня настраивали на достаточно долгое время рассмотрения.
С уважением. Написала вам в ЛС.
  • 0

#2834
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Если я открывал депозит у вас по 9% годовых в евро,то у меня так и останется?А то сейчас у вас вроде 6.5%.


Добрый день!

По условиям, прописанным в Договоре, Банк не имеет права меня процентную ставку в течение 18 месяцев со дня заключения Договора.
После этого ставка может быть изменена.

С уважением.
  • 0

#2835
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений


Если я открывал депозит у вас по 9% годовых в евро,то у меня так и останется?А то сейчас у вас вроде 6.5%.


Добрый день!

По условиям, прописанным в Договоре, Банк не имеет права меня процентную ставку в течение 18 месяцев со дня заключения Договора.
После этого ставка может быть изменена.

С уважением.

Большое спасибо за ответ.
  • 0

#2836
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

Непрофессионализм сотрудников сплошь и рядом. Многие вещи скрываются под так называемыми "внутренними правилами, положениями и т.п.". Позвольте, раз уж они такие внутренние внутренние, что о них неизвестно, то как я - обычный клиент - могу о них знать и тем более их соблюдать?


О наших внутренних-внутренних положениях Вы знать и не должны. Все, что не представляет собой коммерческую и банковскую тайны, общедоступно.

Почему идут постоянные ссылки на документы, которые мне допустим доступны не будут? Как можно соглашаться с тем, чего не знаешь?


Так Вы не соглашайтесь. Требуйте от менеджеров разъяснений. Это их работа - донести до Вас всю информацию. Если менеджер некомпетентен (к сожалению, такое тоже случается) - требуйте другого.

Почему к примеру закрыть депозит нельзя в любом отделении банка, только в там, где открывал?


Да, в настоящий момент сквозное обслуживание подразумевает снятие/пополнение и пр., но не закрытие счетов. Но система дорабатывается. Надеюсь, что в ближайшее время будет доступна и эта опция.

Почему различные справки стоят денег?


Потому, что любой БВУ - это, прежде всего, коммерческая организация.

Почему, как было описано выше с депозитом "казына", не предлагается оформление платежной (кажись там даже некредитная) карточки? Если вдруг, я не прочитал/забыл/не думал о такой возможности, но если мне предложат, я соглашусь?


Наверное, потому, что данная опция не является приоритетной при открытии Депозита. Тем более, что Вы всегда можете завести карту как держатель депозита "Казына".
Тем не менее, я понимаю Ваше возмущение. Я постараюсь донести на ответственных людей идею о том, что озвучивать такие моменты необходимо.

Конечно это касается не только и даже не столько конкретно Евразийского банка. Но боюсь многие из подобных вещей тут тоже присутствуют.


Спасибо Вам за мнение. Мы работаем над многим из того, что Вы перечислили.

С уважением.
  • 0

#2837
ЕвраЗаяц

ЕвраЗаяц
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

...
Итог, Еврозаяц, прошу вас разобраться. Может мое дело не дошло до тех инстанций, до которых следовало.
...


Добрый день!

Ответил Вам в личку.

С уважением.
  • 0

#2838
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


... спасибо за реакцию позвонили, сказали, после обеда будет готова.


Надеюсь, что все решится лучшим образом :-)


спасибо, справку получили.
даже 500 тенге положеных не взяли за справку. В ККБ взяли 600 тенге.

#2839
мсб

мсб
  • Гость
  • 46 сообщений
Уважаемый ЕвраЗаяц!
Через Смарт банк я смогу:
- средства с депозита в Евро перекинуть на депозит в долларах
или тенге,или наоборот
- средства с депозита перекинуть на карточный счет
в одной валюте или же через конвертацию.

С уважением
ИКС 50
  • 0

#2840
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Почему деньги в кассе нельзя получить после 5 ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.