К сожалению, сегодня работа финансовых институтов настолько напоминает конвейер г-на Форда, что зачастую на индивидуальный подход просто не хватает времени.
Не могу удержаться, чтобы не возразить. Обслуживаясь в нескольких отечественных комм. банках я ни разу не заметил, чтобы их работа хоть чем-нибудь походила на конвейер. Может приходил не в те часы, отделения, дни или города, живу в Алматы. Но очередей практически нет, исключения народный банк(там то пенсии, то коммун.услуги, в общем привыкли там к толкучке).
Непрофессионализм сотрудников сплошь и рядом. Многие вещи скрываются под так называемыми "внутренними правилами, положениями и т.п.". Позвольте, раз уж они такие внутренние внутренние, что о них неизвестно, то как я - обычный клиент - могу о них знать и тем более их соблюдать?
Почему идут постоянные ссылки на документы, которые мне допустим доступны не будут? Как можно соглашаться с тем, чего не знаешь?
Почему к примеру закрыть депозит нельзя в любом отделении банка, только в там, где открывал?
Почему различные справки стоят денег? О наличии депозита, наличии/отсутствии кредитов? Ведь это все по сути дела уже оплачено давно, еще при вложении денег или при получении кредита.
Почему, как было описано выше с депозитом "казына", не предлагается оформление платежной (кажись там даже некредитная) карточки? Если вдруг, я не прочитал/забыл/не думал о такой возможности, но если мне предложат, я соглашусь?
Сразу ответите, потом всегда можно оформить? Но для этого снова придется ходить в то же отделение... А это драгоценное время.
Конечно это касается не только и даже не столько конкретно Евразийского банка. Но боюсь многие из подобных вещей тут тоже присутствуют.