З.Ы. Кстати тот чудак всё-так сдох в больничке. Хоть что-то.
Сообщение отредактировал tm2c: 17.01.2013, 12:59:13
Юзаю новую авео в механике. машинка так себе, понятно что ничего не ломается так как пробег только 1800 км. Соотношение цена качество ничего говорить не буду. Так как мое мнение цены завышены, за 18 тыщ бакинских в свое время можно было неплохую свежепригнаную купить. Нет я не из числа тех, кто сидит у окна в слезах и вспоминает те счастливые времена дешевой растаможки. Но мое мнение, то что никто не сидел в машине переплачивать за это, я думаю не совсем благоразумно. Машина в целом не плоха, для города в самый раз, юркая, динамичная, коробка работает пока без сбоев. Дизайн, если честно не совсем мне понятен, вернее я не могу понять нравится он или нет, да перед брутальный, чем то напоминает Галант, но осматривая в целом машину что то не все комфортно глазу. кстати про корейцев Киа и Хундай скажу то же самое.
Недавно провел тест драйв шкода ети, цена 5 000 000 лимонов по нашенски, полный привод, мощь, клиренс 18 см, спорт режим. Но не 5 000 000. хотя, это уже совсем другая тема и история.
Тем кто приобрел или приобретает Шеву, не сочувствую, из всех предложений, что существуют на рынке я думаю это не плохой вариант.
П.С. Для себя бы, все же раскошелился и пригнал что нить от янков.
Мне лично нравится передняя часть авто и не нравится задняя, спереди брутально сзади слащаво выглядит
Юзаю новую авео в механике. машинка так себе, понятно что ничего не ломается так как пробег только 1800 км. Соотношение цена качество ничего говорить не буду. Так как мое мнение цены завышены, за 18 тыщ бакинских в свое время можно было неплохую свежепригнаную купить. Нет я не из числа тех, кто сидит у окна в слезах и вспоминает те счастливые времена дешевой растаможки. Но мое мнение, то что никто не сидел в машине переплачивать за это, я думаю не совсем благоразумно. Машина в целом не плоха, для города в самый раз, юркая, динамичная, коробка работает пока без сбоев. Дизайн, если честно не совсем мне понятен, вернее я не могу понять нравится он или нет, да перед брутальный, чем то напоминает Галант, но осматривая в целом машину что то не все комфортно глазу. кстати про корейцев Киа и Хундай скажу то же самое.
Недавно провел тест драйв шкода ети, цена 5 000 000 лимонов по нашенски, полный привод, мощь, клиренс 18 см, спорт режим. Но не 5 000 000. хотя, это уже совсем другая тема и история.
Тем кто приобрел или приобретает Шеву, не сочувствую, из всех предложений, что существуют на рынке я думаю это не плохой вариант.
П.С. Для себя бы, все же раскошелился и пригнал что нить от янков.Мне лично нравится передняя часть авто и не нравится задняя, спереди брутально сзади слащаво выглядит
да, это есть. Особенно ярко выражено у седана.
Юзаю новую авео в механике. машинка так себе, понятно что ничего не ломается так как пробег только 1800 км. Соотношение цена качество ничего говорить не буду. Так как мое мнение цены завышены, за 18 тыщ бакинских в свое время можно было неплохую свежепригнаную купить. Нет я не из числа тех, кто сидит у окна в слезах и вспоминает те счастливые времена дешевой растаможки. Но мое мнение, то что никто не сидел в машине переплачивать за это, я думаю не совсем благоразумно. Машина в целом не плоха, для города в самый раз, юркая, динамичная, коробка работает пока без сбоев. Дизайн, если честно не совсем мне понятен, вернее я не могу понять нравится он или нет, да перед брутальный, чем то напоминает Галант, но осматривая в целом машину что то не все комфортно глазу. кстати про корейцев Киа и Хундай скажу то же самое.
Недавно провел тест драйв шкода ети, цена 5 000 000 лимонов по нашенски, полный привод, мощь, клиренс 18 см, спорт режим. Но не 5 000 000. хотя, это уже совсем другая тема и история.
Тем кто приобрел или приобретает Шеву, не сочувствую, из всех предложений, что существуют на рынке я думаю это не плохой вариант.
П.С. Для себя бы, все же раскошелился и пригнал что нить от янков.Мне лично нравится передняя часть авто и не нравится задняя, спереди брутально сзади слащаво выглядит
да, это есть. Особенно ярко выражено у седана.
а так например аналагичный Хундай Акцент ведро ведром рядом с Авео
всем машина на вид не чего,,.но задние стекло аквариум ..чуть ли не на пол крыши..уродство(это единственное что в авечке не нравится) (это дизайнерский просчет,,голова что бы не задевала за крышу,,) хэтч симпатичней..не ездил на вашем авео нев..но в свое время (год назад) выбирая машину, даже заказал, на акпп авео..но через 3 дня передумал..начитался форумов..Вот сегодня решил зайти на наш КЗ форум авео чего и как тут..не густо владельцев..ах да выбрал рио "престиж" ( в ней тоже есть болячка жествая подвеска\) машинка радует..Поделитесь как авто ведет себя у нас ,на наших убогих дорогах..Подбираю супруги авто..пока выбор в пользу ПЕЖО 308..а супруга всеже что то поглядывает на авео хэтча
Юзаю новую авео в механике. машинка так себе, понятно что ничего не ломается так как пробег только 1800 км. Соотношение цена качество ничего говорить не буду. Так как мое мнение цены завышены, за 18 тыщ бакинских в свое время можно было неплохую свежепригнаную купить. Нет я не из числа тех, кто сидит у окна в слезах и вспоминает те счастливые времена дешевой растаможки. Но мое мнение, то что никто не сидел в машине переплачивать за это, я думаю не совсем благоразумно. Машина в целом не плоха, для города в самый раз, юркая, динамичная, коробка работает пока без сбоев. Дизайн, если честно не совсем мне понятен, вернее я не могу понять нравится он или нет, да перед брутальный, чем то напоминает Галант, но осматривая в целом машину что то не все комфортно глазу. кстати про корейцев Киа и Хундай скажу то же самое.
Недавно провел тест драйв шкода ети, цена 5 000 000 лимонов по нашенски, полный привод, мощь, клиренс 18 см, спорт режим. Но не 5 000 000. хотя, это уже совсем другая тема и история.
Тем кто приобрел или приобретает Шеву, не сочувствую, из всех предложений, что существуют на рынке я думаю это не плохой вариант.
П.С. Для себя бы, все же раскошелился и пригнал что нить от янков.Мне лично нравится передняя часть авто и не нравится задняя, спереди брутально сзади слащаво выглядит
да, это есть. Особенно ярко выражено у седана.
а так например аналагичный Хундай Акцент ведро ведром рядом с
думается это только ваше мнение...потому как акцентов,,,по факту в разы проданно больше чем авео..(даже если считая что они продаются В КЗ с 2007) а акценты с 2012 в КЗ
посмотрите последние данные,,за 2013 год проданно акцентов в КЗ больше 8 тысяч,,а авео не перевалило и 1 тысячи..да заметьте и цена схожих комплектаций в пользу акцента...они дешевле...и гарантия относительная 5 лет(но на душе как то приятней..Вот мое мнение; вместо седана нужно было универсал сконструировать,.на этой же базе..ХЭТЧ он и так красив..у амерекосов он по продажам бьет рекорд..( у нас народ не готов к таким кузовам) теперь представте на базе седана уневерсал.. с шикарной "попой" от хэтча..!!!такая машина мечта...
посмотрите последние данные,,за 2013 год проданно акцентов в КЗ больше 8 тысяч,,а авео не перевалило и 1 тысячи..да заметьте и цена схожих комплектаций в пользу акцента...они дешевле...и гарантия относительная 5 лет(но на душе как то приятней..Вот мое мнение; вместо седана нужно было универсал сконструировать,.на этой же базе..ХЭТЧ он и так красив..у амерекосов он по продажам бьет рекорд..( у нас народ не готов к таким кузовам) теперь представте на базе седана уневерсал.. с шикарной "попой" от хэтча..!!!такая машина мечта...
тут дело не в том, что больше продалось, а что меньше. Просто к Авео еще не привыкли, в любом случае это новичок, если честно то я особой разницы не вижу между этими машинами, цена и качество одинаковое. Данные машинки довольно обычные, не ярко выраженный дизайн, не дорогой пластик, обычная комплектация, стандартный движок, авто для города. Я слышал что Хундай проблемнее купить, Бипек в этом отношении рулит.
посмотрите последние данные,,за 2013 год проданно акцентов в КЗ больше 8 тысяч,,а авео не перевалило и 1 тысячи..да заметьте и цена схожих комплектаций в пользу акцента...они дешевле...и гарантия относительная 5 лет(но на душе как то приятней..Вот мое мнение; вместо седана нужно было универсал сконструировать,.на этой же базе..ХЭТЧ он и так красив..у амерекосов он по продажам бьет рекорд..( у нас народ не готов к таким кузовам) теперь представте на базе седана уневерсал.. с шикарной "попой" от хэтча..!!!такая машина мечта...
Ну начнем с уточнения. Авео в 2013 году продали 1864 штук а не тысячу (беру данные с официального источника). Ниже привожу таблицу продаж за минувший год по маркам авто. По этим данным у хюндая 10885шт продано за год. Вы хотите сказать что проданных 8000 это акценты, а остальные 2885шт это иные хюндаи? вам не смешны такие пропорции? Где вы нашли источник про 8000 авто? Я не уверен что эта цифра правдивая) Ну пусть даже путь 8000...хм лада гранта продала 9800шт авто, и что это показатель качества авто? Это лишь выбор потребителей. За весь период продаж АВЕО сменилось уже три поколения машин, и если вы сравниваете последнее поколение Авео с Акцентом то мне дико смешно становится т.к. Акцент не в чем его не превосходит) ВООБЩЕ НЕ В ЧЕМ)) Салон более скудный в дизайне, кресла не удобные, на Авео колеса 16R и дорожный просвет 25 см что для таких регионов как Алмата вполне высокий просвет, по горам Акцент не конкурент, или в частном секторе когда дороги от снега не чистят и машины пузом трут колию) Радиус поворота у акцента больше...ну и тд...можно долго перечислять...но Акцент уже подустарел. Гарантия 5 лет, это не показатель качества, это показатель финансовых проблем сервис центра которму надо на что-то кушать и вмето 3-ТО как у Авео, Акцент проходит 5-6 ТО что высосет у вас этак на пару штукарей баксов больше денег))
Сообщение отредактировал Sky_kll: 07.02.2014, 10:46:30
"Авечка" хорошо прошла краш-тесты. А чего бы их не пройти, когда там такой силовой каркас - только держись! А вот начинка - подкачала. Полистайте форум "авечководов-нью" - там две сотни страниц с обсуждениями проблем нового Авео. На мой взгляд, многовато для любой машины.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.