Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#181
goor

goor
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Для сброса Assysta вот еще ссылка, сбросилось по ней (только для лупарей дорестайла):
http://www.abw.by/fo...a64fbb6e9b85c6f
  • 0

#182
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений


Например
http://www.mbclub.ru...idpart=3&id=404

Если не лениво, пройдись поиском в яндексе. Тем всеми обсосанная решений уйма



:) чет там рисунок не загружается


есть сцылка с рисунком ?
  • 0

#183
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений



ищу мастера для/или сам СД чейнджер (японец) на мерина 210. кстати насчет ходовки - у меня элеганс, но пришлось поднимать так как по высоте ни родна лапа подъемника на СТО не залезла, так что вопрос по высоте и самой ходовой наверное то же как опция


Скорее у тебя пружины уже мёртвые, а это не опция..... :)

"мертвые пружинки" прошли 2 проверки на перфекте, 1 на евростаре, 40 000 по алмате и знаешь ни каких жалоб

я наконец поменял все свои запчасти и реально машина поднялась!!!!! сам такого не ожидал. 100% у тебя пружины просели, и проставки глянуть какие стоят

про мои пружины тоже ничего плохого не говорили, однако факт на лицо
  • 0

#184
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
где и какие пружинки взял? кстати кто то гооврил о поднятие витков - не знаю как это делается но грят надежнее чем брать пружинки в магазе. если поднимутся отпишусь с извенениями
  • 0

#185
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
в карсити только ряд не помню. где то по середине.61 бутик они в коробке стоят 6000
  • 0

#186
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
RDR, не нужен чейнджер? хоть бы поторговался из приличия, торг - уважение к продавцу =)

а вообще приходи забирай его просто так
все равно девать некуда
  • 0

#187
RDR

RDR
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений
извянки - работа - плюс отвественен за переезд конторы
, я ж тебе в личку скинул сотку. ес что - то скоко окончательно? я сам не подъеду, заберут знакомые. ес что повторюсь 7017557827
  • 0

#188
Красавчик есть же

Красавчик есть же

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 51 сообщений

2KoMoL спасибо!
Споры о пробеге идут извечно и спорить или что то доказывать я не хочу! Покупал порядка 8 машин из Японии и 2 с США именно с Аукциона , как правило( есть конечно исключения) пробеги соответствуют аук. оценке, аук. листу и цене по которой продавали! про свою машину пробег уточнял по двум исходным данным, теоретическим :rolleyes: ( аук лист и статистику продаж с сайтов ) и чисто внешне состояние салона, кузова) хотя пускай даже скрутили 100 тыс и реальный пробег 170 тыс это нормально. Я думаю состояние машин из Япии одного года разное по сравнению с Германией или США , причем это относится не только к мерсам :) в остальном кроме переделки или замены фар передней, и измененого дизайна задней крышки багажника отличий практически нет, а состояние двигла и салона лучще иМХО. 3,2 идет приятнее чем 2,8 разница в 0,5 литрах на 100 км и 5000 тенге налога :)


разница в 0,5 литрах на 100 км и 5000 тенге налога :)


А ПРО РАСТАМОЖКУ КОНЕЧЬНО МОЖНО ЗАБЫТЬ!!!
ПРО АКЦЫЗ ТАМ ВСЯКИЙ!!!!

#189
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
И на сколько больше растаможка и "акциз там всякий"??? :rolleyes:
  • 0

#190
-=DDT=-

-=DDT=-
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Всем здорова!!!

В понедельник купил наконец-то свою машинку... MB-E280, W210, 4-matic, "авангард", 98 года.
Надо отметить, что это первая моя машина, и поэтому я, собственно, и заглянул в эту тему... Практически нифига не шарю в машинах. Конечно, я понимаю, что максимально получить информацию о своей машине я могу у профи из какого-нибудь сервис-центра, но абсолютно нет времени туда ехать... разве что в воскресенье часок-другой для этого найдется... ну а пока, надеюсь найти ответы на все вопросы здесь...
ну во-первых, у меня постоянно высвечивается "Lamp defect"... судя по всему, не горит лампочка заднего правого габарита... вопрос?1: где и какую лампочку купить, сколько стоит, а потом где ее поменять?
вопрос?2: где посоветуете пройти полную диагностику автомобиля? и компьютерную и по ходовке и т.д. и т.п.
вопрос?3: нормально ли это, что когда я, стоя на месте, поворачиваю руль до упора, появляется какой-то легкий скрип, либо стук? А также, когда я переключаю коробку с положения P на D.
вопрос?4: какое же все-таки положение рычага коробки для городского режима: D или 4? Прежний хозяин машины говорит, что 4? но что-то я сомневаюсь.
вопрос ?5: правда ли то, что многие жалуются на коробки 4-maticов, типа ломаются часто?
вопрос ?6: правильно ли то, что прежде чем переключить коробку в режим Р, необходимо: 1) поставить на стояночный тормоз; 2)отпустить педаль тормоза; 3)опять нажать на педаль тормоза; 4) переставить рычаг на Р.
вопрос ?7: слышал, что авангарды слабей елегансов, это правда? не хочется в это верить

Знаю, что многие из моих вопросов похожи на вопросы какой-нибудь блондинки, но прошу не слишком уж надо мной смеяться. Лучше помогите.

Сообщение отредактировал -=DDT=-: 13.07.2007, 09:56:08

  • 0

#191
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Вин код пробей на mbclub.ru
3) в мануале на 124 написано что руль до упора выворачивать неполезно и долго так держать не надо.
7) не слабее, а клиренс ниже толи на 1,5см толи на 2 см. На глаз - ощутимо ниже. Соотвественно ходы подвески короче и жестче. Диски большие, резина низкопрофильная - больше управляемости, меньше комфорта, чуть выше расход бензина (если широкие). Обслуживание подвески авантгард говорят дороже.

4) на D надо
  • 0

#192
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
2 ДДТ
1) какую лампочку Вам скажут в любом специализированном магазине.
3) если сильно стучит, то скорее всего накрылась рейка, замена на новую очень дорого, если слышен небольшой гул при таком положении руля то это нормально, выворачивать руль до упора и держать нельзя. еще срочно проверьте уровень масла в гуре.
5) правда то, что 4 матики дорогие в обслуге и жрут много бензы.
6) запутался в буквах и ниасилил :-/
7) слабее тем, что ниже и жесче, авангард это вобще как-бы спорт вариант, там другие пружины и аморы, цена на них на много выше, если на вскидку то поменять всю ходовку на авангарде обойдется примерно в 200 тыщ.

Сообщение отредактировал Сварог: 13.07.2007, 12:41:21

  • 0

#193
-=DDT=-

-=DDT=-
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

3) если сильно стучит, то скорее всего накрылась рейка, замена на новую очень дорого, если слышен небольшой гул при таком положении руля то это нормально, выворачивать руль до упора и держать нельзя. еще срочно проверьте уровень масла в гуре.



надо же... хорошо, что я спросил... спасибо за инфу...
выходные посвящаем тачке...
  • 0

#194
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
А полную диагностику надо было делать перед покупкой машины.....
  • 0

#195
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Скрипит - имхо, жижу в бачок ГУРа долить нужно.

На ножник нужно ставить если машину паркуете на уклоне.
Алгоритм:
Нажали тормоз - переставили на N - отпустили тормоз - нажали на ножник - нажали на тормоз - переставили на Р - отпустили тормоз.
Тогда не будет противного щелчка при попытке переставить рычаг их Р в D.
А, да! Когда собираетесь тронуться после того как машина стояла на стояночном тормозе, нужно сначала переставить рычаг из Р в Dи лишь затем выключить стояночный тормоз.
  • 0

#196
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Скрипит - имхо, жижу в бачок ГУРа долить нужно.

На ножник нужно ставить если машину паркуете на уклоне.
Алгоритм:
Нажали тормоз - переставили на N - отпустили тормоз - нажали на ножник - нажали на тормоз - переставили на Р - отпустили тормоз.
Тогда не будет противного щелчка при попытке переставить рычаг их Р в D.
А, да! Когда собираетесь тронуться после того как машина стояла на стояночном тормозе, нужно сначала переставить рычаг из Р в Dи лишь затем выключить стояночный тормоз.
  • 0

#197
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Выкручивать до упора можно не нежелательно на любой машине. Во-первый сильно разогревается декстрон в гуре, во вторых не очень полезно для рейки.
При постановке в парковочное положение Р достаточно удерживая тормоз включить ручник, затем просто отжать тормоз. Также в обратной ситуации.
Целесообразности в задержке на N и прокачке тормозов не вижу.

Все вышесказанное касается в принципе всех машин.
  • 0

#198
Жук

Жук
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Привет!
подскажите где можно изнутри помыть фары на лупаре
  • 0

#199
NuKa

NuKa
  • В доску свой
  • 1 484 сообщений

вопрос?4: какое же все-таки положение рычага коробки для городского режима: D или 4? Прежний хозяин


Лично я в городе езжу на 4(лично для меня 5-я скорость в городе не нужна), а на трассе на D.
  • 0

#200
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
кто-нибудь ставил сд-чейнджер на родную магнитолу, у меня там кномка есть на ней написано "CD CC" вроде как на сд выход есть ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.