W210
#182
Отправлено 04.07.2007, 14:38:07
Например
http://www.mbclub.ru...idpart=3&id=404
Если не лениво, пройдись поиском в яндексе. Тем всеми обсосанная решений уйма
чет там рисунок не загружается
есть сцылка с рисунком ?
#183
Отправлено 05.07.2007, 12:02:56
я наконец поменял все свои запчасти и реально машина поднялась!!!!! сам такого не ожидал. 100% у тебя пружины просели, и проставки глянуть какие стоят"мертвые пружинки" прошли 2 проверки на перфекте, 1 на евростаре, 40 000 по алмате и знаешь ни каких жалоб
ищу мастера для/или сам СД чейнджер (японец) на мерина 210. кстати насчет ходовки - у меня элеганс, но пришлось поднимать так как по высоте ни родна лапа подъемника на СТО не залезла, так что вопрос по высоте и самой ходовой наверное то же как опция
Скорее у тебя пружины уже мёртвые, а это не опция.....
про мои пружины тоже ничего плохого не говорили, однако факт на лицо
#188
Отправлено 12.07.2007, 17:48:12
2KoMoL спасибо!
Споры о пробеге идут извечно и спорить или что то доказывать я не хочу! Покупал порядка 8 машин из Японии и 2 с США именно с Аукциона , как правило( есть конечно исключения) пробеги соответствуют аук. оценке, аук. листу и цене по которой продавали! про свою машину пробег уточнял по двум исходным данным, теоретическим ( аук лист и статистику продаж с сайтов ) и чисто внешне состояние салона, кузова) хотя пускай даже скрутили 100 тыс и реальный пробег 170 тыс это нормально. Я думаю состояние машин из Япии одного года разное по сравнению с Германией или США , причем это относится не только к мерсам в остальном кроме переделки или замены фар передней, и измененого дизайна задней крышки багажника отличий практически нет, а состояние двигла и салона лучще иМХО. 3,2 идет приятнее чем 2,8 разница в 0,5 литрах на 100 км и 5000 тенге налога
разница в 0,5 литрах на 100 км и 5000 тенге налога
А ПРО РАСТАМОЖКУ КОНЕЧЬНО МОЖНО ЗАБЫТЬ!!!
ПРО АКЦЫЗ ТАМ ВСЯКИЙ!!!!
#190
Отправлено 13.07.2007, 09:53:10
В понедельник купил наконец-то свою машинку... MB-E280, W210, 4-matic, "авангард", 98 года.
Надо отметить, что это первая моя машина, и поэтому я, собственно, и заглянул в эту тему... Практически нифига не шарю в машинах. Конечно, я понимаю, что максимально получить информацию о своей машине я могу у профи из какого-нибудь сервис-центра, но абсолютно нет времени туда ехать... разве что в воскресенье часок-другой для этого найдется... ну а пока, надеюсь найти ответы на все вопросы здесь...
ну во-первых, у меня постоянно высвечивается "Lamp defect"... судя по всему, не горит лампочка заднего правого габарита... вопрос?1: где и какую лампочку купить, сколько стоит, а потом где ее поменять?
вопрос?2: где посоветуете пройти полную диагностику автомобиля? и компьютерную и по ходовке и т.д. и т.п.
вопрос?3: нормально ли это, что когда я, стоя на месте, поворачиваю руль до упора, появляется какой-то легкий скрип, либо стук? А также, когда я переключаю коробку с положения P на D.
вопрос?4: какое же все-таки положение рычага коробки для городского режима: D или 4? Прежний хозяин машины говорит, что 4? но что-то я сомневаюсь.
вопрос ?5: правда ли то, что многие жалуются на коробки 4-maticов, типа ломаются часто?
вопрос ?6: правильно ли то, что прежде чем переключить коробку в режим Р, необходимо: 1) поставить на стояночный тормоз; 2)отпустить педаль тормоза; 3)опять нажать на педаль тормоза; 4) переставить рычаг на Р.
вопрос ?7: слышал, что авангарды слабей елегансов, это правда? не хочется в это верить
Знаю, что многие из моих вопросов похожи на вопросы какой-нибудь блондинки, но прошу не слишком уж надо мной смеяться. Лучше помогите.
Сообщение отредактировал -=DDT=-: 13.07.2007, 09:56:08
#191
Отправлено 13.07.2007, 11:16:55
3) в мануале на 124 написано что руль до упора выворачивать неполезно и долго так держать не надо.
7) не слабее, а клиренс ниже толи на 1,5см толи на 2 см. На глаз - ощутимо ниже. Соотвественно ходы подвески короче и жестче. Диски большие, резина низкопрофильная - больше управляемости, меньше комфорта, чуть выше расход бензина (если широкие). Обслуживание подвески авантгард говорят дороже.
4) на D надо
#192
Отправлено 13.07.2007, 12:38:28
1) какую лампочку Вам скажут в любом специализированном магазине.
3) если сильно стучит, то скорее всего накрылась рейка, замена на новую очень дорого, если слышен небольшой гул при таком положении руля то это нормально, выворачивать руль до упора и держать нельзя. еще срочно проверьте уровень масла в гуре.
5) правда то, что 4 матики дорогие в обслуге и жрут много бензы.
6) запутался в буквах и ниасилил
7) слабее тем, что ниже и жесче, авангард это вобще как-бы спорт вариант, там другие пружины и аморы, цена на них на много выше, если на вскидку то поменять всю ходовку на авангарде обойдется примерно в 200 тыщ.
Сообщение отредактировал Сварог: 13.07.2007, 12:41:21
#193
Отправлено 13.07.2007, 14:36:49
3) если сильно стучит, то скорее всего накрылась рейка, замена на новую очень дорого, если слышен небольшой гул при таком положении руля то это нормально, выворачивать руль до упора и держать нельзя. еще срочно проверьте уровень масла в гуре.
надо же... хорошо, что я спросил... спасибо за инфу...
выходные посвящаем тачке...
#195
Отправлено 13.07.2007, 17:27:04
На ножник нужно ставить если машину паркуете на уклоне.
Алгоритм:
Нажали тормоз - переставили на N - отпустили тормоз - нажали на ножник - нажали на тормоз - переставили на Р - отпустили тормоз.
Тогда не будет противного щелчка при попытке переставить рычаг их Р в D.
А, да! Когда собираетесь тронуться после того как машина стояла на стояночном тормозе, нужно сначала переставить рычаг из Р в Dи лишь затем выключить стояночный тормоз.
#196
Отправлено 13.07.2007, 17:39:51
На ножник нужно ставить если машину паркуете на уклоне.
Алгоритм:
Нажали тормоз - переставили на N - отпустили тормоз - нажали на ножник - нажали на тормоз - переставили на Р - отпустили тормоз.
Тогда не будет противного щелчка при попытке переставить рычаг их Р в D.
А, да! Когда собираетесь тронуться после того как машина стояла на стояночном тормозе, нужно сначала переставить рычаг из Р в Dи лишь затем выключить стояночный тормоз.
#197
Отправлено 13.07.2007, 22:38:19
При постановке в парковочное положение Р достаточно удерживая тормоз включить ручник, затем просто отжать тормоз. Также в обратной ситуации.
Целесообразности в задержке на N и прокачке тормозов не вижу.
Все вышесказанное касается в принципе всех машин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0