![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#1501
Отправлено 29.01.2009, 00:22:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1503
Отправлено 29.01.2009, 14:14:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1504
Отправлено 29.01.2009, 14:53:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..не только от фильтра, комп фиксирует октан бензы и регулирует дозу воздуха, а также качество. И низкооктановый бенз может детонировать и выстрелить в фильтр было такое лет 5 назад. короче сказали что бенза гавно, волюм падумал что надо много воздуха походу(замешаны ещё парочка датчиков) и вдруз газу дал, а под капотом как бахнет. Ну я посмотрел вроде на месте всё и поехал. А расход как попёр вверх, сам в шоке. Короче на Визарде заменили валюм, объяснили что на трассе ваще даже не заправлять, отправили домой с богом. Больше такого не было. Кстати пробег у машины был всего около 50 тыщ.
#1505
Отправлено 30.01.2009, 05:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Точно..?Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1507
Отправлено 30.01.2009, 08:56:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приходится включать печку на полную и жариться, чтобы движок не перегреть. Если кто сталкивался, посоветуйте что нужно и как проверить.
#1509
Отправлено 30.01.2009, 09:02:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще раз проверь термомуфту,нефакт что новая незаглючила.Что-то опять машинка начала выдавать сюрпризы. Уже несколько дней температура двигателя повышается до 100-105 градусов. Вроде недавно поменял термомуфту. Что еще может быть? При том, что температура воздуха за бортом ниже 10-15 градусов (Астана).
Приходится включать печку на полную и жариться, чтобы движок не перегреть. Если кто сталкивался, посоветуйте что нужно и как проверить.
Сообщение отредактировал автоманьяк07: 30.01.2009, 09:03:16
#1510
Отправлено 30.01.2009, 10:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то есть ты думаешь, что количество всасываемого воздуха линейно зависит от скорости???Точно..?
Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..![]()
Если бы просто говорил, то можно математическими вычислениями посчитать, сколько воздуха при какой скорости пройдёт через трубочку диаметром в 8 см. (трубу воздухана)...
Волюметр, или ДМРВ, только мерит сколько воздуха прошло.
#1512
Отправлено 30.01.2009, 12:07:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гм... А мне всегда казалось, что, помимо просто замера объёма воздуха, он ещё и рекомендует, если так можно выразиться, сколько объёма воздуха надо для нормальной работы двигателя... Надо бы уточнить...Если точнее, он мерит скорость потока. А там зная сечение можно вычислить и объем воздуха..
Карлов, попробуй ещё посмотреть крышку расширительного бачка. Если там клапан сброса работает неправильно, или вообще не работает, то в системе может создаваться избыточное давление и мотор может греться...
#1514
Отправлено 30.01.2009, 14:28:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там две проволочки из платины.Гм... А мне всегда казалось, что, помимо просто замера объёма воздуха, он ещё и рекомендует, если так можно выразиться, сколько объёма воздуха надо для нормальной работы двигателя... Надо бы уточнить...
Если точнее, он мерит скорость потока. А там зная сечение можно вычислить и объем воздуха..
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1515
Отправлено 30.01.2009, 16:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А мерять просто объем - зачем, движок и без волюметра знает какого он объема, на каких оборотах работает и какой объем воздуха засасывает за единицу времени...
По крайней мере именно такое объяснение функции волюметра я слышал раньше, а далее инфа от волюметра передается в "бортмоск" который дает команду впрыску выделить адекватное количество топлива которое сгорит. В этом и разница движков плитовых с волюметрами от неплитовых, у которых этого датчика нету. Исключение составляют 2л движки с PMS 92-94 гв, но к лупарям они не относятся.
#1517
Отправлено 30.01.2009, 18:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
просто и ясно написано же
Датчик массового расхода воздуха является датчиком термоанемометрического типа и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха. Чем большее количество воздуха пройдено через датчик, тем выше частота сигнала ДМРВ. Соответственно количество пройденого через датчик воздуха зависит от углового положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, через который подается воздух в обход дроссельной заслонки. По частоте импульсов ДМРВ контроллер судит о количестве воздуха поступающего в двигатель и соответственно ему регламентирует время открытия топливных форсунок, таким образом обеспечивая
необходимое соотношение в топливной смеси воздуха и топлива.
#1518
Отправлено 30.01.2009, 18:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это была всего лишь версия и скорее всего неправильная интерпретация названия этого датчика (людьми которые пытались рассуждать на эту тему) - Датчик массового расхода воздуха, видимо слово МАССОВОГО "перемкнуло на массу воздуха"...ТО есть, Dow, ты хочешь сказать что волюметр (вольюм = volume = объем) на самом деле измеряет плотность воздуха, а моск, зная объем двигателя, вычисляет массу?
Но мне до сих пор непонятно - что такое количество воздуха - это объем, это плотность или это масса? Все таки это разные вещи. Так что мне до сих пор непонятно - если его назвали ВОЛЮМетром, то зачем дальше идут слова - "массовый".
Будем читать дальше...
Сам я волюметрами не страдал, переключился на дизеля и видимо удачно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал Dow: 30.01.2009, 18:11:20
#1519
Отправлено 01.02.2009, 01:50:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1520
Отправлено 02.02.2009, 00:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При неисправности волюметра или зашкаливании его показаний или других систем управления подачи топлива
автоматически включается аврийный режим при котором
в строго запрограммированном режиме, так сказать по умолчанию, обогащается смесь минимизируя риски повреждения иных систем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0