Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1501
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
не только от фильтра, комп фиксирует октан бензы и регулирует дозу воздуха, а также качество. И низкооктановый бенз может детонировать и выстрелить в фильтр было такое лет 5 назад. короче сказали что бенза гавно, волюм падумал что надо много воздуха походу(замешаны ещё парочка датчиков) и вдруз газу дал, а под капотом как бахнет. Ну я посмотрел вроде на месте всё и поехал. А расход как попёр вверх, сам в шоке. Короче на Визарде заменили валюм, объяснили что на трассе ваще даже не заправлять, отправили домой с богом. Больше такого не было. Кстати пробег у машины был всего около 50 тыщ.
  • 0

#1502
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Я вот лично, замеряю так, свой расход: как загорается лампочка, еду заправляю полный бак, запоминаю сумму на которую залил, сбрасываю по нулям спидометр, и опять пока не загорится!
При полном баке проезжал максимум 517 км. мотор 112, 2.8
  • 0

#1503
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Оффтоп прекращаем. Для обсуждения расхода есть другая тема http://vse.kz/index....showtopic=67411

  • 0

#1504
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

не только от фильтра, комп фиксирует октан бензы и регулирует дозу воздуха, а также качество. И низкооктановый бенз может детонировать и выстрелить в фильтр было такое лет 5 назад. короче сказали что бенза гавно, волюм падумал что надо много воздуха походу(замешаны ещё парочка датчиков) и вдруз газу дал, а под капотом как бахнет. Ну я посмотрел вроде на месте всё и поехал. А расход как попёр вверх, сам в шоке. Короче на Визарде заменили валюм, объяснили что на трассе ваще даже не заправлять, отправили домой с богом. Больше такого не было. Кстати пробег у машины был всего около 50 тыщ.

Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..
  • 0

#1505
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..

Точно..? :eek: :) Если бы просто говорил, то можно математическими вычислениями посчитать, сколько воздуха при какой скорости пройдёт через трубочку диаметром в 8 см. (трубу воздухана)... :-/
  • 0

#1506
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
гыгыгы, имхо расход не есть хорошо!
  • 0

#1507
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Что-то опять машинка начала выдавать сюрпризы. Уже несколько дней температура двигателя повышается до 100-105 градусов. Вроде недавно поменял термомуфту. Что еще может быть? При том, что температура воздуха за бортом ниже 10-15 градусов (Астана).
Приходится включать печку на полную и жариться, чтобы движок не перегреть. Если кто сталкивался, посоветуйте что нужно и как проверить.
  • 0

#1508
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
может термостат? А как по датчику температыры показывает, не доходит до красной чуток или чуть выше середины?
  • 0

#1509
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Что-то опять машинка начала выдавать сюрпризы. Уже несколько дней температура двигателя повышается до 100-105 градусов. Вроде недавно поменял термомуфту. Что еще может быть? При том, что температура воздуха за бортом ниже 10-15 градусов (Астана).
Приходится включать печку на полную и жариться, чтобы движок не перегреть. Если кто сталкивался, посоветуйте что нужно и как проверить.

Еще раз проверь термомуфту,нефакт что новая незаглючила.

Сообщение отредактировал автоманьяк07: 30.01.2009, 09:03:16

  • 0

#1510
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


Честно говоря ничего не понял, но волюм не думает, а говорит. И говорит он сколько воздуха прошло через него. Сам волюм не регулирует количество воздуха..

Точно..? :eek: :) Если бы просто говорил, то можно математическими вычислениями посчитать, сколько воздуха при какой скорости пройдёт через трубочку диаметром в 8 см. (трубу воздухана)... :-/

то есть ты думаешь, что количество всасываемого воздуха линейно зависит от скорости???

Волюметр, или ДМРВ, только мерит сколько воздуха прошло.
  • 0

#1511
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Если точнее, он мерит скорость потока. А там зная сечение можно вычислить и объем воздуха..
  • 0

#1512
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Если точнее, он мерит скорость потока. А там зная сечение можно вычислить и объем воздуха..

Гм... А мне всегда казалось, что, помимо просто замера объёма воздуха, он ещё и рекомендует, если так можно выразиться, сколько объёма воздуха надо для нормальной работы двигателя... Надо бы уточнить...

Карлов, попробуй ещё посмотреть крышку расширительного бачка. Если там клапан сброса работает неправильно, или вообще не работает, то в системе может создаваться избыточное давление и мотор может греться...
  • 0

#1513
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
проверить крышку радиатора можно еще.
  • 0

#1514
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений


Если точнее, он мерит скорость потока. А там зная сечение можно вычислить и объем воздуха..

Гм... А мне всегда казалось, что, помимо просто замера объёма воздуха, он ещё и рекомендует, если так можно выразиться, сколько объёма воздуха надо для нормальной работы двигателя... Надо бы уточнить...

Там две проволочки из платины. :laugh: Мозга нет.
  • 0

#1515
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
ИМХО Волюметр меряет не объем а массу воздуха, так как при разной температуре масса и плотность воздуха разная, соответсвенно в холодном воздухе О2 больше, или в высокогорье на разрежении того же О2 в том же децилитре меньше чем на равнине.
А мерять просто объем - зачем, движок и без волюметра знает какого он объема, на каких оборотах работает и какой объем воздуха засасывает за единицу времени...
По крайней мере именно такое объяснение функции волюметра я слышал раньше, а далее инфа от волюметра передается в "бортмоск" который дает команду впрыску выделить адекватное количество топлива которое сгорит. В этом и разница движков плитовых с волюметрами от неплитовых, у которых этого датчика нету. Исключение составляют 2л движки с PMS 92-94 гв, но к лупарям они не относятся.
  • 0

#1516
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений
ТО есть, Dow, ты хочешь сказать что волюметр (вольюм = volume = объем) на самом деле измеряет плотность воздуха, а моск, зная объем двигателя, вычисляет массу? :laugh:
  • 0

#1517
Loki_NRG

Loki_NRG

    Южный Маймақ

  • В доску свой
  • 4 729 сообщений
неужели погуглить тяжело :laugh:
просто и ясно написано же
Датчик массового расхода воздуха является датчиком термоанемометрического типа и выдает на контроллер частотно-импульсный сигнал (2-10кГц), изменяющийся в прямой зависимости от пройденного через него количества воздуха. Чем большее количество воздуха пройдено через датчик, тем выше частота сигнала ДМРВ. Соответственно количество пройденого через датчик воздуха зависит от углового положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, через который подается воздух в обход дроссельной заслонки. По частоте импульсов ДМРВ контроллер судит о количестве воздуха поступающего в двигатель и соответственно ему регламентирует время открытия топливных форсунок, таким образом обеспечивая
необходимое соотношение в топливной смеси воздуха и топлива.

  • 0

#1518
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ТО есть, Dow, ты хочешь сказать что волюметр (вольюм = volume = объем) на самом деле измеряет плотность воздуха, а моск, зная объем двигателя, вычисляет массу? :D

Это была всего лишь версия и скорее всего неправильная интерпретация названия этого датчика (людьми которые пытались рассуждать на эту тему) - Датчик массового расхода воздуха, видимо слово МАССОВОГО "перемкнуло на массу воздуха"...
Но мне до сих пор непонятно - что такое количество воздуха - это объем, это плотность или это масса? Все таки это разные вещи. Так что мне до сих пор непонятно - если его назвали ВОЛЮМетром, то зачем дальше идут слова - "массовый".

Будем читать дальше...
Сам я волюметрами не страдал, переключился на дизеля и видимо удачно :laugh:

Сообщение отредактировал Dow: 30.01.2009, 18:11:20

  • 0

#1519
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
получается если волюм будет давать импульс на максимум всасываемого воздуха, соответственно и форсунки будут лить бензу бешенно. Но при этом из трубы на низких обототах будет валить чёрный дымок,вонять незгоревшим бензином. А дальше и можно убить и лямду.
  • 0

#1520
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
вся электроника связанная с датчиками управления двигателем продумана тем более на мерсе
При неисправности волюметра или зашкаливании его показаний или других систем управления подачи топлива
автоматически включается аврийный режим при котором
в строго запрограммированном режиме, так сказать по умолчанию, обогащается смесь минимизируя риски повреждения иных систем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.