Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1461
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Всё! Я пас! Нет желания...
  • 0

#1462
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
как-то заметил что увеличился зазор между кузовом и задним бампером - он стал как бы ниже на полсантиметра
Ездил к кузовщикам сказали что видимо какие то крепления растянулись и надо засверливать но
такой ответ меня не устраивал и решил сам докопаться до истины
Оказывается задний бампер держится на трех болтах на 10 находящихся на стенке отсека багажника под пластиковым кожухом.
расслабил болты помощник бампер небольшим усилием поднял вверх
я затянул и все стало на свои места - как на заводе....


и снова я счастлив..
  • 0

#1463
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
У кого нибудь летели задние ступичные подшипники
как они диагностируются в народе?
Щас зима и не поймешь то ли шипованная резина гудит то ли редуктор то ли подшипник?
А то запарили астанинские кулибины двое сказали, что они нормальные, а один сказал что надо менять.
  • 0

#1464
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Подними машину на подъёмнике (как вариант - домкрат), возьмись за верх и низ колеса и пошатай его. Если есть люфт, знач подшипникам кранты. Гул можно послушать таким же макаром: на подъёмник, и послушать вывешенное колесо. Гудит колесо - значит, подшипник гудит. Если редуктор воет, гул будет идти как бы из-под низа машины. Передние ступичные регулируются, задние - только замена.
  • 0

#1465
CANTERANO

CANTERANO
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
такой вот вопрос: рядом с прикуривателем маленькая панель со стрелочками < >, буква Р, кнопка типа пламени и кнопка часов. вроде это, как прогрев мотора по таймеру, но как его устанавливать, большое ХЗ.
подскажите, кто знает, как им пользоваться или может где-то в сети есть мануальчик.

Сообщение отредактировал CANTERANO: 12.01.2009, 17:45:47

  • 0

#1466
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
Костя ты же ватос, нажми на кнопку и оттуда вата полезит... бугага
  • 0

#1467
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

такой вот вопрос: рядом с прикуривателем маленькая панель со стрелочками < >, буква Р, кнопка типа пламени и кнопка часов. вроде это, как прогрев мотора по таймеру, но как его устанавливать, большое ХЗ.
подскажите, кто знает, как им пользоваться или может где-то в сети есть мануальчик.


В личку отписался!
  • 0

#1468
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Символ благополучия - Mercedes E-Klasse (W210) 1995 – 2002
by admin | пн, 01/07/2008 - 15:23
Может ли репутация быть дешевой? Прямым ответом на этот вопрос является опыт эксплуатации Mercedes E-класса (W210). Феноменальная надежность марки требует постоянной финансовой поддержки, и ее потенциальному владельцу сэкономить удастся разве что посредством пеших прогулок.

Mercedes W210 начал революцию в фирменном стиле штутгартской компании. Сдвоенные круглые фары – новая визитная карточка – стали главным отличительным признаком нового поколения и дали повод для меткого прозвища «глазастый». Но каким бы шокирующим ни был его облик первоначально, сегодня модель пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.
Причем это касается не только седанов. Иногда встречаются и универсалы с индексом Т, правда, их доля на рынке вряд ли превысит 10 – 15%. А напрасно! Лучший вариант, чем W210, на роль семейного автомобиля представить сложно. Комфорт и респектабельность соседствуют с практичностью благодаря внушительному грузовому отсеку (от 600 до 1975 л со сложенным вторым рядом сидений). Некоторые модификации универсалов иногда оборудованы третьим рядом сидений – он устанавливался на W210 Т в качестве опции.
Изучив цены на модель, можно отметить, что после 2000 года происходит их значительный скачок (см. табл). Причина тому – рестайлинг. Внешне его заметить нелегко (изменился наклон радиаторной решетки, в боковых зеркалах появились повторители «поворотников», по-иному оформлены задние фонари и передний бампер).
На рынок модель поставлялась в трех уровнях комплектации – Classic, Elegance и Avantgarde. Последний вариант, несмотря на высокий уровень отделки (как правило, это модификации с мощными двигателями), следует выбирать взвешенно. Данный автомобиль на европейском рынке отличался уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, поэтому, если предстоят частые выезды в регионы, разумнее присмотреться к машинам, которые имеют больший запас «жизненного пространства» под днищем, либо приготовиться заменить пружины более высокими. То же самое касается и редких топ-версий от AMG, у которых клиренс на 25 мм ниже, чем у стандартных моделей.
Самые дешевые модификации должны вызывать опасения – ведь именно их чаще покупали для службы в такси. И в дальнейшем подобные машины с пробегом в 500 – 700 тысяч км продавались на вторичном рынке по низким ценам, что привлекало украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по потертой или же слишком новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, а также по следам на приборной панели, оставшимся после демонтажа радиотелефонов или счетчиков.
Разумеется, ни о какой коррозии пока речь не идет. Хотя тщательный осмотр кузова не помешает: на рынке много основательно битых и восстановленных экземпляров.
Больше цилиндров – тоньше кошелек
Выбор моторов для 210-го кузова необычайно широк. Чаще встречаются бензиновые модификации, характерной чертой которых, как и дизелей, является использование в приводе ГРМ вместо ремня долговечной цепи (служит до 300 тысяч км). Есть выбор от базовой 2,0-литровой модификации, явно слабоватой для почти 1,5-тонного автомобиля, до 5,0-литрового мотора от AMG, превращающего седан в бескомпромиссный спорт-кар (разгон до 100 км/ч у E55 AMG занимает всего 5,7 секунды). Плата за разные уровни оснащения будет соответствующей. 4-цилиндровые моторы объемом 2 и 2,3 литра – одни из самых надежных и неприхотливых. Каких-либо проблем с ними не замечено. Чем больше объем двигателя, тем вероятнее возникновение сложностей. На самых популярных у нас на рынке 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 литра (серия М104) нередко подтекает масло из-под прокладки головки блока цилиндров.


На более новых агрегатах аналогичного объема (серия М112, после 1997 года) из-за «несовместимости» с украинским топливом могут закоксоваться форсунки инжекторов, нередко требующие замены ($100). Трудно диагностируемый расходомер воздуха после пробега в 120 – 150 тысяч км тоже может потребовать замены, что обойдется почти в $300. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы не только значительно быстрее «добивают» подвеску, но и выводят из строя гидроопоры мотора. Замена двух деталей обойдется в $250 – 300. К тому же значительно возрастают эксплуатационные затраты. К примеру, только замена «платиновых» свечей на 8-цилиндровых моторах (по две свечи на цилиндр) обойдется в $160. И это без стоимости работы. Хотя, в целом, эти агрегаты достаточно живучи.
Немало на нашем рынке и дизельных модификаций 210-го. Наиболее доступный E220D одновременно и самый надежный, поскольку в его конструкции отсутствует наддув. Но расплатой за долговечность будет более чем посредственная динамика на уровне классических «Жигулей». Для более темпераментных водителей предназначены 2,9-литровый турбодизель и атмосферный 3,0-литровый агрегат. В 1997 году мотор без наддува из гаммы убрали, заменив его рядным 6-цилиндровым турбодизелем равного объема. Характерные для данных моторов неисправности не отмечены. Но нужно не реже, чем через 20 тысяч км пробега, менять топливный фильтр, иначе проблем с ТНВД не избежать.
Следует помнить, что на 2,2- и 2,9-литровых агрегатах данный узел неремонтопригоден, а его замена сведет на нет всю экономию. К примеру, стоимость ТНВД для 2,9-литрового мотора превышает $2 тысячи. После пробега в 100 – 120 тысяч км может потребоваться и замена распылителей топливных форсунок. К примеру, для 6-цилиндрового дизеля работа и детали будут стоить $300 – 350. Так что покупка дизельного Е-класса без тщательной диагностики и изучения «сервисной истории» сродни игре в «русскую рулетку».
Обслуживать или нет?
Несмотря на довольно высокий статус модели, в Украине довольно часто встречаются «глазастые» с механической коробкой передач. Исключение – модификации с объемом более 3,2 литра. Для них механическая коробка не предусматривалась даже в качестве опции. И напрасно. Этот узел лишен каких-либо недостатков. Единственное, о чем стоить помнить, – замена масла производится каждые 100 тысяч км. Даже сцепление мощных модификаций способно прослужить более 150 тысяч км пробега. Приблизительно в это же время понадобится и замена сальников редуктора заднего моста ($110).
Автоматические коробки W210 бывают двух типов – с обычным гидравлическим управлением (до 1997 года) и современные «автоматы» со сложными электронными «мозгами». Агрегат с устаревшей конструкцией требует регулярной замены масла. А вот его «наследник» считается необслуживаемым. Многих это вводит в заблуждение: раз так, то об этом узле можно забыть. На самом деле состояние масла нужно контролировать. Если оно темное, с «горелым» запахом, то вмешательства уже не избежать. Благо оба типа АКПП ремонтопригодны. Стоимость восстановления их работоспособности – $600 – 1000. При своевременном и грамотном обслуживании «автоматы» без замены фрикционов способны прослужить свыше 250 тысяч км.
Редко попадаются модификации с полноприводной трансмиссией 4-Matic (в общем числе W210 они составляли всего 3%), распределяющей крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 35:65. Непосредственно элементы трансмиссии нареканий не вызывают. Топ-версии с полным приводом серийно оснащались не только ABS, но и противобуксовочной системой ASR и системой стабилизации ESP. Обе системы обслуживаются одним гидравлическим модулем, который при излишне активной езде на изрядно поездивших экземплярах может дать течь. Лечение – полная замена. А это около $1000.


Поближе к народу
Ходовая часть W210 не отличается особой «неубиваемостью». По уровню надежности она близка ко многим конкурентам. Судите сами – по свидетельству специалистов и владельцев «глазастых», на наших дорогах срок службы стоек стабилизатора не превышает 20 – 30 тысяч км, шаровых опор – 40 – 50 тыс. км, а сайлент-блоков передних рычагов – 100 – 120 тыс. км. При этом детали ходовой дешевыми назвать нельзя. Те же сайлент-блоки стоят $130 – 150. Ближе к пробегу в 80 тысяч км потребуется заменить верхние шаровые опоры. А они, увы, поставляются только в сборе с рычагами (около $300). Амортизаторы на большинстве модификаций «ходят» около 100 тысяч км. Но версии с тяжелыми 8-цилиндровыми моторами способны сократить срок их службы вдвое.
Задняя подвеска потребует первого вмешательства после 120 – 140 тысяч км. Это будет довольно затратное мероприятие, так как понадобится менять не только амортизаторы, но и 10 рычагов задней «многорычажки», сайлент-блоки которых изнашиваются практически равномерно. Обойдется все в $700 – 1000.
Значительное внимание нужно уделять рулевой рейке. Если пробег превысил 200 тысяч км, не исключено появление течи. Ремонту она поддается плохо (хотя местные Кулибины могут его сделать), а о стоимости новой лучше не вспоминать. Наконечники рулевых тяг прослужат до 100 тысяч км.
Имиджевая игрушка
Как показывает практика эксплуатации W210, чудес не бывает. Надежность этих автомобилей базируется исключительно на внимании и своевременном обслуживании. А класс автомобиля обязывает владельца нести определенный уровень расходов, позволяющий ему безболезненно восстанавливать работоспособность узлов и агрегатов. По своей сути, Mercedes E-класса – статусная машина, требующая соответствующих затрат и немалой переплаты за имидж.
Резюме:
Плюсы
+ Престиж марки и модели
+ Высокий комфорт автомобиля
+ Широкий выбор силовых агрегатов
Минусы
- Высокая стоимость содержания
- Недолговечность передней подвески
- Высокий риск приобретения авто со «скрученным» пробегом
История
06.95 Премьера нового E-класса c кузовом W210
03.96 Появление в гамме универсала
12.96 Предложена полноприводная модификация 4-Matic
03.97 На смену атмосферному 2,9-литровому дизелю пришел его турбированный аналог. Рядные бензиновые «шестерки» уступили место V-образным. Объем 8-цилиндрового агрегата увеличен с 4,2 до 4,3 л
11.99 Рестайлинг модели
01.02 Выпуск Е-класса в кузове W210 прекращен. На смену пришло новое поколение (W211)



ЗЫ Может, кто и не знал....
  • 0

#1469
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
А сколько щас в Алматы стоит двух дверный лупарь?
Объемом 2,8, года 2000 или 2001 (рестайлинговый)?
  • 0

#1470
Silberpfeile

Silberpfeile

    он же i2k

  • Забанен
  • 899 сообщений

А сколько щас в Алматы стоит двух дверный лупарь?
Объемом 2,8, года 2000 или 2001 (рестайлинговый)?


нет таких
есть модель CLK. обратись в тему про CLK W208 там тебя проконсультируют
выпускались они с 96-го по 2002-й и двигателями 2.8 не оснащались.
оснащалась данная модель двигателями 2 литра, 2 литра с турбонагнеталем (CLK200 Kompressor), 2.3 литра с турбонагнеталем (CLK230 Kompressor), 3.2 литра, 4,3 и 5,4 (CLK55AMG)

Сообщение отредактировал Silberpfeile: 20.01.2009, 15:05:55


#1471
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Спасибо други!!!!
  • 0

#1472
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Ребят старый бородатый боян
кто ставил подзавод томагавк 9010 или Х5 на машину
с квадратным ключом
нет ли проблем с установкой и эксплуатацией
и сколько стоит работа по установке?
да и сколько стоит в Алмате сия сигналка и где лучше брать?
до сего момента сигналки не было и надобности было
слышал что определенные проблемы есть с установкой на мерсы 210
  • 0

#1473
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
[quote name='Clayton' date='21.01.2009, 01:38' post='7454686']
слышал что практически невозможно поставить на мерс если ключ рыбка, но есть и исключения, стоит это тоже не дёшего.
  • 0

#1474
Ruslik

Ruslik
  • Свой человек
  • 561 сообщений
продам знак на капот, новый в коробке,
за сколько возьмете?
  • 0

#1475
Elegance

Elegance

    Управляющий

  • Модератор
  • 5 323 сообщений
MODERATORIAL [Elegance]
Ruslik, торговлю устраиваем в разделе Барахолка

  • 0

#1476
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Ребят старый бородатый боян
кто ставил подзавод томагавк 9010 или Х5 на машину
с квадратным ключом
нет ли проблем с установкой и эксплуатацией
и сколько стоит работа по установке?
да и сколько стоит в Алмате сия сигналка и где лучше брать?
до сего момента сигналки не было и надобности было
слышал что определенные проблемы есть с установкой на мерсы 210

Мне за установку с сигналкой зарядили 75000 тг.
Сама сигналка стоит 16000тг.
  • 0

#1477
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
ребят кто подскажет в городе Алмате
Мерсомагазины в районах казахфильма -самал - центр
или магазины которые допоздна работают
а то в командировке в Алмате уже вторую неделю
работаю с утра до шести никак в карсити попасть не могу (он до пяти)
нужна целая толпа запчастей мне и по просьбам Ацтанинцев на очкарег
  • 0

#1478
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Друзья!?
У меня стекло стало плохо ПОДНИМАТЬСЯ и ОПУСКАТЬСЯ!!!! (чаще правое......иногда левое)
Разобрал посмотрел, пришёл к выводу, что нада менять "бархат"(салазка) по которой стекло собственно и поднимается! Этот, так называемый барзат, съёмный (находится анутри дыери, ближе к зеркалу), так вот, может кто менял этот бархат, Где и сколько стиоит!!!

ЗЫ Жду любых советов!!!! Нада делать, не могу так ездить, када чёнить не так работает!!!

Сообщение отредактировал -Dan-: 25.01.2009, 17:51:12

  • 0

#1479
_Rabbit_

_Rabbit_
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Ребят старый бородатый боян
кто ставил подзавод томагавк 9010 или Х5 на машину
с квадратным ключом
нет ли проблем с установкой и эксплуатацией
и сколько стоит работа по установке?
да и сколько стоит в Алмате сия сигналка и где лучше брать?
до сего момента сигналки не было и надобности было
слышал что определенные проблемы есть с установкой на мерсы 210

Не знаю где все это проделывают, но одно точно с томогавкам проблем в дальнейшем будет хватать, в частности с приемом сигнала. Не раз видел и сам испробывал, посто так, на будущее, но дело личное.
  • 0

#1480
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

ребят кто подскажет в городе Алмате
Мерсомагазины в районах казахфильма -самал - центр
или магазины которые допоздна работают
а то в командировке в Алмате уже вторую неделю
работаю с утра до шести никак в карсити попасть не могу (он до пяти)
нужна целая толпа запчастей мне и по просьбам Ацтанинцев на очкарег

Эх сказал бы раньше, я бы тебя свозил на карсити и тд...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.