W210
#1442
Отправлено 07.01.2009, 15:56:16
аморы с коротким ходом. если честно то у авангарда накат легче и вообще он приятнее в управлении. как то прокатился на W211 Elegance (макс привет!) мне мой W210 Avantgarde больше удовольствия доставляет водить нежели 211 элеганс. автор бери даже пустой но авангард. классик и элеганс как коровы в управлении!
Поный бред!!! Абсолютно не согласен!!!!
ну еще бы ты был согласен авангард с параметрическим рулевым управлением рулит в прямом смысле. классики и элегансы не такие приятные в управлении.
я после 211 элеганса с удовольствием сел в свой 210 авангард и чуть ли не оргазм испытал от его ходовых качеств. кроме шуток. теперь для меня существуют только авангарды.
#1445
Отправлено 08.01.2009, 11:25:10
ну еще бы ты был согласен авангард с параметрическим рулевым управлением рулит в прямом смысле. классики и элегансы не такие приятные в управлении.
я после 211 элеганса с удовольствием сел в свой 210 авангард и чуть ли не оргазм испытал от его ходовых качеств. кроме шуток. теперь для меня существуют только авангарды.
Да согласен при парковке руль мягче, на трассе жесткий И ВСЁ!!!! Там ничего свер естественного нет!
#1446
Отправлено 08.01.2009, 17:13:01
Silberpfeile
ты всегда от своих машин испытываешь оргазмы, даже от Ц-шки когда у тебя была =)
цэшка была моей первой машиной так что понять можно почему. а так говорю о своем чисто субъективном мнении.
ну еще бы ты был согласен авангард с параметрическим рулевым управлением рулит в прямом смысле. классики и элегансы не такие приятные в управлении.
я после 211 элеганса с удовольствием сел в свой 210 авангард и чуть ли не оргазм испытал от его ходовых качеств. кроме шуток. теперь для меня существуют только авангарды.
Да согласен при парковке руль мягче, на трассе жесткий И ВСЁ!!!! Там ничего свер естественного нет!
ну раз такие вещи говорит человек работающий на блю старе значит ничего нет
#1448
Отправлено 08.01.2009, 18:17:31
и еще у меня есть свой принцип в жизни - я всегда прав даже если я не прав
#1449
Отправлено 08.01.2009, 20:38:05
Еще цвет тонировки разный, на Авангарде голубая.
По разному...Ну во-первых хром пакета нет(на бамперах, молдингах, ручках), во-вторых дерево ужасного цвета(на мой вкус), в третьих титанок с завода не ставилось.
Все эти три весчи сейчас изменить не проблема.
Особенно 3й пункт.
#1452
Отправлено 09.01.2009, 14:55:07
Та не, дэн, авантгард рестайл 210 по любому лучше, даже 211 элеганса, и даже 212 элеганса и 213
а вот это уже сарказм. рус, прокатись на 211 элегансе и скажешь свое мнение. 211 авангард не тестил но думаю что он лучше элеганса. 210 классик и элеганс - коровы как бы вы не обижались
Еще цвет тонировки разный, на Авангарде голубая.
Это не тонировка, а тон стекла! Да и какая разница, голубая или зеленная!
приятнее смотрится.
если уж разговор о разнице зашел то тогда зачем вам мерс вообще? 4 колеса и руль есть и у тойоты
#1455
Отправлено 09.01.2009, 15:43:20
И классики и элегансы и авангарды нужны и каждый хорош по своему, иначе бы их не производили.
#1459
Отправлено 09.01.2009, 16:07:10
Я досконально не сравнивал за рулем разные лупари, так как не владел, за один раз многово не поймешь, надо вкатываться, но когда искал, много отзывов и сравнений читал и пришел к выводу что если буду брать - то только авангард. Хотя цвет дерева у Елеганса мне больше нравится...
И классики и элегансы и авангарды нужны и каждый хорош по своему, иначе бы их не производили.
наконец то вменяемый человек пришел
а цвет дерева у авнгарда (bird eye maple или просто черный клён) мне больше нравится почему то. и (руслан заметь) не потому что это авангард и он есть у меня
не соглашусь что одного раза не достаточно чтобы понять нравится машина или нет. мне хватило одного раза. ни работа подвески ни работа коробки ни рулевое управление 211 элеганса меня не вставили. понравился интерьер хотя в плечах стало уже, внешний облик тоже приятный. двоякое чувство по поводу перенесенных кнопок открывания окон. с одной стороны разгрузили консоль с рычагом переключения скоростей с другой стороны традиция мерседес умерла и кнопки теперь на дверях как у остальных авто. обшитый кожей рыгач тоже нравится - не видно металлического стержня и пыль теперь не попадает так легко туда внутрь.
а производят их на разный кошелек вот и все. просто авангард изначально дороже стоит (базовый) Dan поправь если не так. добавьте к нему вкусные опции и вуа-ля - цена выше чем у классика или элеганса с такими же вкусностями.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0