Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1301
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

2 DYK спс за коммент.
По поводу автозавода мне описали такую же схему,т.е. делается обход иммобилайзера путем установки обходчика.То что машина становится лакомым куском для угонщиков т.к. становится более легоугоняемой, про это читал на форуме.А что за система GSM-сигнализация + сигналка с обратной связью с автозаводом? И где ее можно поставить?

кстати обход имобилайзера на все машины ставиться где есть данная фича
не важно тойота или мерс или БМВ
от этого статистика по угонам не увеличивается
кстати в европе штатах автоподзаводы и всякие там нештатные сигналки
(кто нибудь видел свежепригнанню машину с любой точки мира пришедшую с подзаводом или с неродной сигналкой?)
кстати холодный пуск сокращает ресурс двигателя на примерно 600 км

у нас в Астане хит сезона Вебасты и еще пару немецких подогревов но стоит дорого от 150000 тенге и выше

а подзаводы в условиях Астаны стоят на каждой машине даже на тазиках
без этого с продолжительностью зимы в 6-8 месяцев с морозами до 40 градусов в нашей тундре никак
кстати авто все стоят на улицах во дворах (платных стоянок практически нет) и никто не думает их угнать
правда со кризисом увеличилось количество взломов машин с разбиением форточек (3-4 кражи в неделю)
ранее никто даже не думал воровать угонять

так что не с железками надо бороться (ну там риторически думать если поставлю - угоняемость выше будет) а народ к цивилизации приучать чтоб не думал на чужую собственность покушаться
  • 0

#1302
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
А у меня вот ещё какая проблемка, cd-changer заклинил. Не играет и картридж не дает вытащить. Кто-нибудь с таким сталкивался?
  • 0

#1303
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

А у меня вот ещё какая проблемка, cd-changer заклинил. Не играет и картридж не дает вытащить. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Вам прсто архинеобходимо посетить встречи мерсоводов!Подробности в соседней теме.
  • 0

#1304
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
Yermek99
если не получится , на встречах сделать, я сделал на сейфуллина - гоголя, там хорошие мастера, за 5000 тг отремонтировали мне чейнжер
  • 0

#1305
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

кстати в европе штатах автоподзаводы и всякие там нештатные сигналки
(кто нибудь видел свежепригнанню машину с любой точки мира пришедшую с подзаводом или с неродной сигналкой?)

Могу показать Форика с автозаводом из штатов. Неродной автозавод.

кстати холодный пуск сокращает ресурс двигателя на примерно 600 км

600 км по трассе или по городу? :)
  • 0

#1306
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений

Yermek99
если не получится , на встречах сделать, я сделал на сейфуллина - гоголя, там хорошие мастера, за 5000 тг отремонтировали мне чейнжер

А где там именно? знаю есть по сейфуллина ниже маметова какое-то СТО. Это там?
Кстати он у меня на следующее утро нормально заработал. И картридж высовывался и диски нормально играл. А потом вечером опять завис. Заметил, что зависает когда диски начинаешь менять после простоя продолжительное время. Такое чувство что мерзнет он что ли :D
  • 0

#1307
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
это не СТО это сервис центр сони, но чейнжеры делают.
по диагонали от школы

Сообщение отредактировал Руслан Харун-Заде: 25.11.2008, 11:30:27

  • 0

#1308
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Спасибо всем ченджер сделал ;)
Остался подогрев теперь.
Кстати какой антфириз рекомендуется использовать?
  • 0

#1309
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Тот который в фирменных баклажках,он на Блю стар или в Перфекте продается или Феби,его на Баяне или Кар сити найти можно.
  • 0

#1310
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений

Тот который в фирменных баклажках,он на Блю стар или в Перфекте продается или Феби,его на Баяне или Кар сити найти можно.

Спасибо.
Кстати насчет подогрева сидений. Он вроде как у меня работает но очень слабо на мой взгляд. Я раньше на мерсах не ездил и мне трудно сравниь с другими моделями, но вот в лексусе по сравнению с моим он просто "жарит" :) Разговаривал с одним спецом по подогреву он сказал что тены скорее всего сдохли. Только вот поучается их там несколько в сидении чтоли раз какое-то небольшое тепло идет. И еще он говорит что у мерсов кожа очень толстая по сравнению с другими поэтому и подогрев не такой жаркий как например на лексусе. Что скажите по этому поводу, господа?

Сообщение отредактировал Yermek99: 27.11.2008, 22:34:38

  • 0

#1311
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Да скорее всего тены перегорели,вообще жарит очень прилично нехуже чем в ЛХ470
  • 0

#1312
b29

b29
  • Гость
  • 20 сообщений
[font=Arial][[size=3]
w210 авангард 97г. двиг. 112 - 2.8
Нужен совет, в поиске не нашел. Во время движения вдруг падают все стрелки на щитке приборов. После выключения зажигания загорается VDO и лампы слева - типа ABC, и сигнал низкого уровня бензина- стрелка поднимается. Так же выходят ошибки - battery charge, brake fluid, lamp defective и display defective. И все это горит и садит аккамулятор. Через какое то время все пропадает и щиток работает нормально. Ситуация осложняется тем что нахожусь в караганде и не знаю к кому из специалистов обратится (если они есть). Help!
  • 0

#1313
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

[font=Arial][[size=3]
w210 авангард 97г. двиг. 112 - 2.8
Нужен совет, в поиске не нашел. Во время движения вдруг падают все стрелки на щитке приборов. После выключения зажигания загорается VDO и лампы слева - типа ABC, и сигнал низкого уровня бензина- стрелка поднимается. Так же выходят ошибки - battery charge, brake fluid, lamp defective и display defective. И все это горит и садит аккамулятор. Через какое то время все пропадает и щиток работает нормально. Ситуация осложняется тем что нахожусь в караганде и не знаю к кому из специалистов обратится (если они есть). Help!


Напишите свой почтовый ящик, Я Вам скину контакты очень хорошего электрика, позвоните ему, Он должен помочь! :smoke:
  • 0

#1314
VISS

VISS
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
задняя лобовуха не греет, снимали стекла до этого, провода пообрывали и не соеденили, сам соеденил все равно не греет
есть электрик кто сможет посмотреть, прозвонить может где еще обрыв был?
  • 0

#1315
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
а кто вкурсе сколько стоит термостат на 111-й двигатель? и еще нужен топливный фильтр
  • 0

#1316
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

задняя лобовуха не греет, снимали стекла до этого, провода пообрывали и не соеденили, сам соеденил все равно не греет
есть электрик кто сможет посмотреть, прозвонить может где еще обрыв был?

Предохранители?
  • 0

#1317
mazya

mazya
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
добрый день, а кто подскажет, у всех лупарей 96 года стоит двигатель 104?
  • 0

#1318
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений
Нет еще стоит 111(2л и 2.3л) а также дизеля кажется 619
  • 0

#1319
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Нет еще стоит 111(2л и 2.3л) а также дизеля кажется 619

Ага, также бывает 290D а с 97 года идет 300TD - зачетный движок OM606, турбодизель 177 лс 330Нм крутящий момент. там 6 горшков, 24 клапана и уже есть электроника всякая, (ненужная), моск парит когда какой нить датчик заглючит, но в исправном состоянии такой движок просто мечта! Я смотрел таких лупарей 97-98 гв, продавец который продавал 2 таких лупаря, сам был в шоке от динамики, рвет всех и вся, вваливает по трассе нехило... А с 99-го года пошли дизеля серии CDI - непосредственный впрыск соляры, 220CDI 270CDI, по динамике и бесшумности сравнимы с бензинками, но намного мощнее бензинок конешно... Единственный минус - требовательный к качеству солярки, высокоточные форсунки. а все дизеля до CDI - практически покакать на качество соляры, жрут все подряд без разбора.
  • 0

#1320
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Ага, также бывает 290D а с 97 года идет 300TD - зачетный движок OM606, турбодизель 177 лс 330Нм крутящий момент. там 6 горшков, 24 клапана и уже есть электроника всякая, (ненужная), моск парит когда какой нить датчик заглючит, но в исправном состоянии такой движок просто мечта! Я смотрел таких лупарей 97-98 гв, продавец который продавал 2 таких лупаря, сам был в шоке от динамики, рвет всех и вся, вваливает по трассе нехило... А с 99-го года пошли дизеля серии CDI - непосредственный впрыск соляры, 220CDI 270CDI, по динамике и бесшумности сравнимы с бензинками, но намного мощнее бензинок конешно... Единственный минус - требовательный к качеству солярки, высокоточные форсунки. а все дизеля до CDI - практически покакать на качество соляры, жрут все подряд без разбора.


Блин Даур Я только отошёл от разговорос Русом(автоманьяк07), о W 211 270 CDI, как ты мне опять соль на рану!!!!! :smoke:
ЗЫ Меняю W210 2,8 на W211 270 CDI :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.