Раньше делился здесь своей проблемой - машина чихала, кашляла, плохо ехала. Если кому нужно, может кому поможет - заменил сегодня датчик распредвала и машинка "полетела". Я, оказывается, даже забыл как она может ездить хорошо.
До этого менял расходомер, свечи, надсвечники - вроде были какие-то улучшения, но не существенные.
Так что при наличии ранее указанных симптомов, мерсоводы, имейте ввиду еще одну причину, из-за которой машина может хандрить.
а что именно было что значит чихала и кашляла она же не человек. что именно поменяли где и за сколько... а то как то образно описали
Вот что было:
Мерседес Е280, двиг. 104, АКПП пятиступка.
Симптомы: двигатель троит, небольшой провал при нажатии на педаль газа, медленный набор скорости ("тупит"), но при нажатии "в пол" кикдаун срабатывает.
Поменял свечи, надсвечники, волюметр.
После замены машина перестала троить и нет провала, но тупит как и прежде очень сильно. При нажатии "в пол", срывается как ни в чем не бывало. Кто сталкивался и что еще посоветуете? Диагностика не выявляет ничего.
Да и еще есть хлопки при нажатии "в пол".