Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#1061
RichDude

RichDude
  • Постоялец
  • 366 сообщений
Всем привет, у меня клима, заводишь немного поработает, но минут через 5 почти не дует, а на носу зима :laugh: заехал на блю стар, сказали что это моторчик или регулятор борохлят, нужно менять, соответственно очень дорого.....подскажите пожалуйста куда можно съездить посмотреть, проверить, починить качественно и не дорого данную проблему? Заранее благодарю!
  • 0

#1062
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Всем привет, у меня клима, заводишь немного поработает, но минут через 5 почти не дует, а на носу зима ;) заехал на блю стар, сказали что это моторчик или регулятор борохлят, нужно менять, соответственно очень дорого.....подскажите пожалуйста куда можно съездить посмотреть, проверить, починить качественно и не дорого данную проблему? Заранее благодарю!


Ну то, что на "Blue Star" сделают качественно, это Я отвечаю, другой вопрос цена..... :laugh:
Заедь на другой МВ сервис, пусть там тебя проверят.......цену узнаешь....Съездий в МегаМоторс, говорят там хорошо делают! Сам там не был , не знаю..... :-/
  • 0

#1063
RichDude

RichDude
  • Постоялец
  • 366 сообщений
А что такое МВ и мегамоторс, сорри , не в курсе....
  • 0

#1064
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Астана
нашел где делают чип ключи
так как с утра не мог ни войти ни завести свой "очкарег" по причине поломки чип ключа (квадратный)
помотался на такси по городу (Астана) установил что:
на СТО 12 Вольт за Кузетом ремонтируют 12000 тыщ запросили
Валера из белого списога Астаны запросил аж 20 килотенге
в остальных отправляли за 1200 км в Ату
потом нашел точку где занимаются только чип ключами от всех моторов в Жаннуре на первом этаже
отремонтировал за 5000 тенге за 30 минут
говорит распространенная проблема - поломка кварца в этих ключах мерса
заменил синхронизировал и поехал
делают там все и рыбки и карточки
аппаратура есть для программирования всех европейских иммобилайзеров
  • 0

#1065
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений



Народ, кто нибудь менял пороги????
У меня не ресталинг, а пороги хочу от ресталинга!!! Подойдут кто знает????

лучше не ставить под ними будет все время грязь собираться и появится благприятные условия для коррозии
а также места для установки домкрата будут ненадежными что будет приводить к деформации кузова


А как тогда ресталинг с родными порогами???? Получается они все чуть-ли не в коррозии???? :laugh:


там все технологично расчитано и установлено заводом (на ристайле)
сомневаюсь что здесь будут весь порог обваривать
  • 0

#1066
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

А что такое МВ и мегамоторс, сорри , не в курсе....


МВ - Это Мерседес-Бенц, а ММ - Это "Мега-Моторс"(Мерседес-Бенц Центр) :laugh: :-/
  • 0

#1067
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Всем привет, у меня клима, заводишь немного поработает, но минут через 5 почти не дует, а на носу зима :laugh: заехал на блю стар, сказали что это моторчик или регулятор борохлят, нужно менять, соответственно очень дорого.....подскажите пожалуйста куда можно съездить посмотреть, проверить, починить качественно и не дорого данную проблему? Заранее благодарю!

если регулятор, то такой на 210 покупал за 150дол.
  • 0

#1068
RichDude

RichDude
  • Постоялец
  • 366 сообщений


Всем привет, у меня клима, заводишь немного поработает, но минут через 5 почти не дует, а на носу зима :laugh: заехал на блю стар, сказали что это моторчик или регулятор борохлят, нужно менять, соответственно очень дорого.....подскажите пожалуйста куда можно съездить посмотреть, проверить, починить качественно и не дорого данную проблему? Заранее благодарю!

если регулятор, то такой на 210 покупал за 150дол.


На блю старе зарядили за него 40 000 Тнг, за моторчик 50 000 Тнг (3 недели доставка) + 25 000 Тнг за установку.....
  • 0

#1069
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений



Всем привет, у меня клима, заводишь немного поработает, но минут через 5 почти не дует, а на носу зима :) заехал на блю стар, сказали что это моторчик или регулятор борохлят, нужно менять, соответственно очень дорого.....подскажите пожалуйста куда можно съездить посмотреть, проверить, починить качественно и не дорого данную проблему? Заранее благодарю!

если регулятор, то такой на 210 покупал за 150дол.


На блю старе зарядили за него 40 000 Тнг, за моторчик 50 000 Тнг (3 недели доставка) + 25 000 Тнг за установку.....

я не понял что у тебя сломалось именно, я писал про реле оборотов печки стоит под капотом замена 2000тг, на перфекте тоже было дорого купил в алау сервисе на бывш.розовой
  • 0

#1070
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений

Астана
потом нашел точку где занимаются только чип ключами от всех моторов в Жаннуре на первом этаже
отремонтировал за 5000 тенге за 30 минут
говорит распространенная проблема - поломка кварца в этих ключах мерса
заменил синхронизировал и поехал
делают там все и рыбки и карточки
аппаратура есть для программирования всех европейских иммобилайзеров


Ценная инфа... рахмет...
Ктонить знает в Астане грамотных электриков ???
А то у меня траблы с сигнализацией и со всеми световыми приборами.... :)
  • 0

#1071
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Корлео
зайди на ветку Белый список СТО в Астане
там много точек и рекомендаций
для ЦТшнегов скидка если с колючкой ездишь
есчо за Кузетом женя и Гена сто 12 вольт по Абая недоезжая сембинова на извороте заезд
про 210 наизусть все знают сами на таких катаются
около 10 лет в Астане работают хороших отзывов кучу
  • 0

#1072
VISS

VISS
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Здаров всем, вопрос дилетанский, но меня терзают смутные сомнения, какое давление в шинах идеально будет для города у меня МБ 280 кузов 210 резина 205,55,16 помоему примерно так,
2-шку делаю чет кажется спущенным, одни сказали 2,5 нормально, кто как вобщем

Сообщение отредактировал VISS: 17.10.2008, 16:21:03

  • 0

#1073
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
у меня на лючке бензобака написано про шины
  • 0

#1074
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
норма колеблется от степени загрузки авто, кол-ва пассажиров и тд.
обычно чтото между 2 и 2,2 надо держаться.
если давление меньше - то будет перерасход топлива, ускоренный износ протектора, динамика страдает а самое главное - тормозной путь удлиняется.
Если давление выше нормы - тоже ускоренный износ шин, снижение комфорта, ускоренный износ подвески, а при длительном движении на высокой скорости на трассе в жару - шины нагреваются и давление увеличивается до 0,5 плюс к имеющемуся и вполне возможен "взрыв" шины.

А визуальная оценка не годится, бывают покрышки с мягкими бочинами, как ни качай - все рано бока круглые, так что главный показатель - давление!
  • 0

#1075
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

Здаров всем, вопрос дилетанский, но меня терзают смутные сомнения, какое давление в шинах идеально будет для города у меня МБ 280 кузов 210 резина 205,55,16 помоему примерно так,
2-шку делаю чет кажется спущенным, одни сказали 2,5 нормально, кто как вобщем

У тебя размер 215/55/16 держать надо 2 очка, неболее, иначе будет чуство, как будто на шайтан-арбе катаешся и для ходовки вредно.
  • 0

#1076
RichDude

RichDude
  • Постоялец
  • 366 сообщений
я когда подъезжаю на вулканизацию, (225/55/16) тамашни человек всегда спрашивает два? я говорю скорее всего, или типа не могу с вами поспорить....так я и понял что 2 это норма :D
  • 0

#1077
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

я когда подъезжаю на вулканизацию, (225/55/16) тамашни человек всегда спрашивает два? я говорю скорее всего, или типа не могу с вами поспорить....так я и понял что 2 это норма :smoke:


Лючок бензобака открой, там популярно нарисованно, какая загрузка машиныдолжна быть и сколько качать очков!!! :D
  • 0

#1078
VISS

VISS
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
у меня было (когда брал машину) 3, одно колесо клеил, сдедал два, на него тянут стало, думал спустилась опять, началпроврять вроде два, осталные проверил, тройка стояла, тут меня в сомнения может у меринов лупарей по другому, до этого ездил на камри
вобщем спасиб а в люк бензбака на всякий случай заляну )))
еще пару вопросов
1. дисплей на панели показывает бачек антифирза (боче и в нем плавающая жидкость) и надпись anzeige defekt , вроде бы ясно что антифриз ниже нормы проверяю бочек, все на месте, а ошибку выдает, что может быть?
2. у меня стот клима, на малых и не очень больших оборотах при включенной клим шипит чет там под панелью, потом угасает потом опять шипит с интервалом минута или две, что это, нормально или нет?
3. что такое ASR общее предсталвение есть но хотелось бы узнать более детальную информацию
4. какое масло заливаете на мерс 210?

Сообщение отредактировал VISS: 20.10.2008, 11:32:07

  • 0

#1079
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
VISS:
По пунктам:
1) Я думаю это датчик накрылся, ну или скоро накроется
2)Это может быть шланчик не одет на корректоре фар, (это там, где свет включается) вот и шипит(надо разобрать и одеть или поменять)
3) Система антипробуксовочной регулировки привода (Antriebs-Schlupf-Regelung: ASR) является логическим развитием системы ABS.
ABS предотвращает блокировку колес при торможении. Благодаря этому автомобиль при торможении остается управляемым и не изменяет направление.
Система ASR предотвращает пробуксовку приводных колес при трогании, наборе скорости и во время поездки, например, при различном сцеплении колес, на повороте и при внезапных маневрах с переменой направления. Так осуществляется оптимальное тяговое усилие.
ASR действует в двух различных плоскостях, если буксует одно или оба колеса, соответствующее колесо притормаживается. При этом автоматически снижается мощность двигателя.
Имеющиеся в системе ABS компоненты дополняются для системы ASR гидравликой, электроникой и электронной педалью газа (Е – Gas). При нажатии электронной педали дроссельная заслонка приводится электромотором с электронным управлением.
С помощью четырех датчиков общий для ABS и ASR прибор измеряет частоту вращения всех четырех колес и перерабатывает информацию.
При начале пробуксовки в соответствующем тормозе повышается давление, и колесо автоматически притормаживается. Если давление торможения достигает значения, притормаживающего колесо. Оно поддерживается постоянным. Если число оборотов приближается к оптимальному, то давление уменьшается. Благодаря этому колесо работает в оптимальном диапазоне сцепления. Притормаживание колеса во время трогания с места действует как блокировка дифференциала. Если буксует и второе колесо, оно регулируется тем же способом.
При трогании на колесо, стоящее на вязком грунте, может передаваться большая часть приводного момента, возможно также трогание при односторонне скользкой дороге.
То же происходит и во время поездки, когда пробуксовывает одно или оба колеса и за счет автоматического притормаживания сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Если пробуксовка заднего колеса приводит к автоматическому торможению, причем второе колесо находится на границе пробуксовки, электронная система определяет усилие на колеса как слишком большое и в считанные миллисекунды с помощью электронной педали дает меньше газа. Это происходит тогда, когда водитель в экстремальной ситуации дает полный газ. Благодаря электронному управлению уменьшается крутящий момент двигателя, и на оба колеса он передается без изменений.
Логика ASR такова, что при пробуксовке колеса при низких скоростях сначала колесо тормозится (регулировка тормозного контура), а на высоких скоростях сначала уменьшается мощность двигателя (регулировка приводного момента).
Одновременно система постоянно проверяет, не улучшилось ли, например, качество сцепления колес с грунтом и при улучшении передает на колеса всю мощность от двигателя.
Индикатор работы ASR информирует водителя о том, что система начинает регулировку, и что условия езды приближаются к граничным.
Работа системы ABS нисколько не зависит от ASR, обе системы великолепно дополняют друг друга.
При глубоком снеге и применении колесных цепей, а также, например, при движении по рыхлому песку на вездеходных шинах тонкая регулировка пробуксовки колес действует негативно на условия езды. В таких случаях предусмотрена специальная программа работы устройства управления, выбираемая водителем с помощью выключателя "Schneekettenschalter" (выключатель цепей противоскольжения). При этом допускается повышенная пробуксовка колес, чтобы автомобиль смог "прогрызаться" в вышеуказанных ситуациях. Поскольку такая регулировка отрицательно сказывается на стабильности езды при высоких скоростях, она действует только до скорости 38 км/ч. При достижении скорости 60 км/ч "логика цепей противоскольжения" отключается. При включенном режиме светится знак на выключателе.
В систему ASR встроена также система регулировки пробуксовочного момента двигателя (MSR). Она предотвращает слишком сильное заторможивание колес при торможении двигателем и пробуксовку, если, например, на скользкой дороге происходит переключение на более низкую передачу или на низкой передаче резко сбрасывается газ. При начинающейся пробуксовке уменьшается тормозной момент двигателя за счет автоматического приоткрывания дроссельной заслонки. Благодаря этому автомобиль стабилизируется, что означает действенность заднего привода.
4) Масло желательно хорошее: Мобил, 76, Шелл.
  • 0

#1080
VISS

VISS
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Дан спасиб за оперативность, по второму вопросу не понял взаимосвяь климатконтроля (при включении печки обогрева солона) и корректора фар, может я не правильно выразился
вобщем описываю,
завожу двиг потом включаю печку, трогаюсь, в пробке стою либо медленно двигаюсь, начинает чтото шипеть под панелью, выключаю климу тишина все ок, включаю опять шипит, потом угасает потом опять шипит, звук характерен шипению утечки газов, напимер взболтаная колла при небольшом открываини крышки

во блин как написал.......)))))))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.