![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#1022
Отправлено 06.10.2008, 15:52:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Мерсоводам превед! Подскажите на 210 авангард родная резина 215/55/16 думаю поставить 235/60/16 всесезонка пойдет?
Если пружины стоят от Елеганс, и есть резиновые проставки то этот размер(235/60/16) не придел!!!!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
У моего знакомого стоит размер 270/40/18(с зади) Вот так!!!!!!
Сообщение отредактировал -Dan-: 06.10.2008, 15:54:57
#1028
Отправлено 10.10.2008, 18:50:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не рекомендуется производителем изменять параметры (путем самодельных врезок и вырезок) сопротивления выхлопных газов в выпускном тракте
так например резонатор наряду с катализатором (кроме дожига несгоревщих частиц топлива) служит для того чтобы давление газов из первого цилиндра создавало отрицательное сопротивление во всем тракте для последующих тактов и тем самым увеличивало вентилируемость цилиндров.
так при неправильном катализаторе стружка и фракции могут не вылетать в выхлопную а наооборто залетать в цилиндры и медленно убивать двигатель и т.д.
например неправильно настроенный выхлоп стал причиной отзыва более 300000 отзывов авто Ниссан хТрайл 2003 - 2006 годов выпуска.
так что подумайте прежде чем химичить с компонентами выхлопной системы - ставьте родные катклизаторы, резонаторы, пламегасители даже б/у шные
#1031
Отправлено 12.10.2008, 00:10:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только на мента-нюхача с эколог.взвода потом главное не налететь
Мне кажется если катализатор умер, то химичить не надо!!!!!!! Надо просто его вырезать и ездить!!!!
А чё он может придъявить?????
Старый вышел из строя, на новый денюшкоф нет!!
P.S. Ведь в оригенале катализатор, ой как не дешево стоит!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#1034
Отправлено 13.10.2008, 12:30:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
003 159 67 03 - BOSCH F8DC4
003 159 68 03 - BERU 14F-8 DU4
003 159 71 03 - CHAMPION C11YCC
а в наших магазинах, по каталогам производителей свечей Бош показывают разные наименования - FR 7 DC +, в другом FR 8 DC + 6, в третьем F 8 DC 4.
Где правда, какие ставить, при том, что рекомендованные Бенцклубом пока не нашел.
#1035
Отправлено 13.10.2008, 12:36:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто может подсказать, какие свечи нужно ставить в 104 двигатель, 1997 г.в., объем 2,8. Поставил Denso одноконтактные, но машина капризничает, кажется не признает их. На форуме Бенцклуба рекомендовали только такие:
003 159 67 03 - BOSCH F8DC4
003 159 68 03 - BERU 14F-8 DU4
003 159 71 03 - CHAMPION C11YCC
а в наших магазинах, по каталогам производителей свечей Бош показывают разные наименования - FR 7 DC +, в другом FR 8 DC + 6, в третьем F 8 DC 4.
Где правда, какие ставить, при том, что рекомендованные Бенцклубом пока не нашел.
я на прежнй машине на 104 тоже поставил сначала денсо, не понравилось, потом мне порекомендовали купить на комсомольской (на тастаке) в магазине МБ, купил (на коробочках только знаки МБ), машина ездить стала нормально.
#1040
Отправлено 13.10.2008, 16:16:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при переключении скорости на автомате машину иногда дергает. думала, что это нормально для автомата, но в последнее время наблюдаю это явление все чаще.
что это? коробка? масло в коробке? подушка?
Это смотреть надо, проехаться! Это может быть всё, что Вы перечислили!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0