W210
#842
Отправлено 22.07.2008, 17:12:38
Подгоревшие контакты на плате стоп-сигналов (особенно правого) и механизм задних стеклоподъемников это болезнь 210-го. Интересно, после рестайлинга эти проблемы ушли или нет?Парни, подскажите, в чем трабла - не горят стоп-сигналы, оба, накрылись причем не сразу вместе, а по очереди, горит тока центральный. Предохранители целые. Лампочки менял - толку 0. Где-то читал когда-то, щас уже не найти, какие-то дорожки на платах там сгорают - кто сталкивался? Где искать проблему?
#844
Отправлено 29.07.2008, 17:03:36
машина в принципе в порядке на вот беспокоит пара вещей:
1. Во время езды при переключении передачи (АКПП) рывки присутствуют. Даже можно сказать мелкие удары.
2. при высокой температуре (сегодня в салоне датчик показал +40) машина заводится и через 2 секунды глохнет. потом не заводится если не прогазовать при заводе.
3. в районе бардачка какой то электрический треск кратковременный при включении зажигания и иногда во время езды.
4. перестал работать круиз контроль (проверил и заменил все предохранители не помогло).
уффф... не пара а 4 получилось.
раньше всегда на СТО обслуживался, но вот с недавних пор после внушения старших своих родственников решился на изучение авто. кое какой мелкий ремонт делаю сам и\или с помощью брата.
Так вот теперь незнаю куда и чего.... Поможайте люди добрые.
1996 - Elegance
Сообщение отредактировал Gargantua: 29.07.2008, 17:04:47
#845
Отправлено 29.07.2008, 20:16:26
#850
Отправлено 30.07.2008, 17:54:32
Где копать? У кого было?
Местонахождение НЕ в Алматы
#854
Отправлено 31.07.2008, 12:17:22
Я так понял речь идет о 210 кузове.
У меня 230 движок (а правильно 111 двигатель, выпускался в период с 1995 по 1997 годы). Двигатель 111 (рядная «четверка», 4 клапана на цилиндр) на сегодняшний день самый старый мотор в современной мерседесовской гамме. Склонен к перегреву, но он гильзованный, а следовательно если вовремя не чистите радиатор от пуха и не меняете охлаждающую жидкость – то замените кольца и прокладку ГБЦ, это двигатель знают практически ВСЕ более – менее серьезные мастера.
#855
Отправлено 31.07.2008, 12:25:00
Но я не заморачиваюсь по следующим причинам:
- в городе сплошные пробки, соответственно большой объем двигателя не требуется;
- так как меньший объем, то и расход по городу порядка 12 литров (с учетом пробок);
- на трассе расход 7 литров, сам ездил в Шымкент, а на трассе большой объем опять же не совсем критично, 140-160 км/час прекрасно идет, двигатель не напрягается.
- 111 движок маленький, запчасти НЕ дефицит;
- замена расходников (свечи, фильтра) можно самому сделать не на СТО.
#857
Отправлено 01.08.2008, 09:31:25
один человек подсказал что в жару нужно чтобы в баке было больше половины.присоединяюсь к вопросу W210 E280 гв1996
2. при высокой температуре (сегодня в салоне датчик показал +40) машина заводится и через 2 секунды глохнет. потом не заводится если не прогазовать при заводе.
проверил. реально меньше полбака - тупит, больше - все ровно!
хз че такое...
#859
Отправлено 08.08.2008, 11:49:52
У меня лупарик 98г., движок 112. Машина начала ни с того ни сего глохнуть, с полчасика постоит, потом заводится и через 30 минут опять глохнет. А глохнет, как обычно, на самых оживленных участках города посреди дороги . Так вот позвонила к нему (электрику), сказала что да как, он предположил что это может быть, потом я подъехала к нему, диагноз подтвердился, купила запчасть, он мне ее поменял и все ОК, дешево и сердито.
З.Ы. Если нужен тел., пишите, скину в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0