Смотри лягушку под педалью тормоза.Всем привет.
У меня вопрос, надпись загорелась BAS, а потом чето-там ASR regulung? что делать?
W210
#267
Отправлено 13.08.2007, 17:34:56
Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?
Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).
#268
Отправлено 13.08.2007, 18:03:45
Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?
Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).
хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое.
#269
Отправлено 15.08.2007, 12:15:33
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и без
Кроме W124 этот живучий оказался, 10 лет протянул, слегка правда сменив внешность и обновив моторы.хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое
#271
Отправлено 15.08.2007, 16:11:19
Народ мож кому над
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и безКроме W124 этот живучий оказался, 10 лет протянул, слегка правда сменив внешность и обновив моторы.хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое
ну я подумал что про 124-й все знают действительно выпускался дольше всех.
#272
Отправлено 15.08.2007, 16:14:43
Всем дарова!
Значит так...
Врубаю зажигание.... через некоторое время на табло загорается вопрос "display oil level?"... кто знает как ему сказать "ДА !!! display !" ??????
становишься на ровную поверхность без уклонов. поворачиваешь ключ в положение 2 то бишь просто включаешь зажигание но еще не стартуешь движок и ждешь. он тебя сначала спросит, а потом сам и покажет "oil level OK" или "add 1.0 litre" или "add 1.5 litre" и тд
#273
Отправлено 15.08.2007, 17:22:16
В прошлом году первый, вчера второй.
Кто нибудь ремонтировал в Астане.
А то нашел одного - второй день что то мутит. А машина стоит. Сказал что сделает 12000 тенге запросил, какие то запчасти ищет.
По мне так там просто кнопка запала - микрик называется. Батарейки в норме.
Подскажите места в Астане где указанный ключ смогут сделать??
#274
Отправлено 15.08.2007, 18:51:00
Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?
Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).
Спасибо за ответ
А какие минусы у W210?
#276
Отправлено 16.08.2007, 09:59:32
Дык в том то и дело он не показывает!!! Просто спрашивает "display oil level?", а патом сразу показывает километраж !!!
Всем дарова!
Значит так...
Врубаю зажигание.... через некоторое время на табло загорается вопрос "display oil level?"... кто знает как ему сказать "ДА !!! display !" ??????
становишься на ровную поверхность без уклонов. поворачиваешь ключ в положение 2 то бишь просто включаешь зажигание но еще не стартуешь движок и ждешь. он тебя сначала спросит, а потом сам и покажет "oil level OK" или "add 1.0 litre" или "add 1.5 litre" и тд
Вот и не могу понять как ему сказать "да покажи"....
Сообщение отредактировал Corleo: 16.08.2007, 10:00:39
#277
Отправлено 16.08.2007, 14:05:35
просто у меня рестайлинг там компьютер более подробный. он подсказывает мне если ему что то не нравится типа NOT POSSIBLE или CAR MUST BE LEVEL или когда я при заведенном движке пытаюсь измерить он пишет NOT WHEN ENGINE IS ON и тд
#278
Отправлено 16.08.2007, 14:24:19
как только появится вопрос OLSTAND ANZEIGEN или DISPLAY OIL LEVEL то надо в течении секунды дважды нажать на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега и через некоторое время высветится сообщение типа 1,0 L einfullen или add 1,0 L
сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 градусов цельсия время ожидания составит 1 минуту
Сообщение отредактировал i2k: 16.08.2007, 15:52:46
#279
Отправлено 16.08.2007, 14:44:12
ОООО!!! Пасиба огромное.... ща пойду пробывать....вобщем нашел как сделать это на дорестайлинге
как только появится вопрос OLSTAND ANZEIGEN или DISPLAY OIL LEVEL то надо в течении секунды дважды нажать на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега и через некоторое время высветится сообщение типа 1,0 L einfullen или add 1,0 L
сообщение появится не сразу: при температуре масле +60 градусов цельсия время ожидание составит 1 минуту
#280
Отправлено 16.08.2007, 15:54:14
Народ мож кому над
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и безКроме W124 .хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет з
И кроме W461
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)