Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#261
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Всем привет.
У меня вопрос, надпись загорелась BAS, а потом чето-там ASR regulung? что делать?

Смотри лягушку под педалью тормоза.
  • 0

#262
madnezz

madnezz
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
.R, не понял. шутка?
  • 0

#263
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений

.R, не понял. шутка?

есть такой датчик, под педалью тормоза, датчик стоп-сигнала, в простонародье-лягушка. Надо ее проверить.
  • 0

#264
madnezz

madnezz
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
.R, Миша-Бенц, Спасибо, поеду проверять...
  • 0

#265
-=DDT=-

-=DDT=-
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Поставил свой мерин в перфекте на МатеЗалки на ремнот ходовки и кузова....

вот по поводу кузова - кто там костоправил себе? Какие отзывы?
  • 0

#266
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
-=DDT=-, было дело. Всё отлично сделали.
  • 0

#267
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?


Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).
  • 0

#268
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?


Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).


хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое.
  • 0

#269
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Народ мож кому над
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и без

хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое

Кроме W124 этот живучий оказался, 10 лет протянул, слегка правда сменив внешность и обновив моторы.
  • 0

#270
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Всем дарова!
Значит так...
Врубаю зажигание.... через некоторое время на табло загорается вопрос "display oil level?"... кто знает как ему сказать "ДА !!! display !" :smoke: ??????
  • 0

#271
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Народ мож кому над
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и без

хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет затем ее сменяет другая. так что ничего необычного в том что 210-й выпускался 7 лет нет.
а так во всем согласен. надо апгрейдиться если есть возможность и не застревать на одной модели
только если ты не фанат именно этой модели конечно. это уже другое

Кроме W124 этот живучий оказался, 10 лет протянул, слегка правда сменив внешность и обновив моторы.


ну я подумал что про 124-й все знают :smoke: действительно выпускался дольше всех.
  • 0

#272
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

Всем дарова!
Значит так...
Врубаю зажигание.... через некоторое время на табло загорается вопрос "display oil level?"... кто знает как ему сказать "ДА !!! display !" :( ??????


становишься на ровную поверхность без уклонов. поворачиваешь ключ в положение 2 то бишь просто включаешь зажигание но еще не стартуешь движок и ждешь. он тебя сначала спросит, а потом сам и покажет "oil level OK" или "add 1.0 litre" или "add 1.5 litre" и тд :smoke:
  • 0

#273
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Сломался ключ зажигания - электронный но старой модели- с одной кнопкой. Тот который с иммобилазером и выдвижным ключом и одной кнопкой.
В прошлом году первый, вчера второй.
Кто нибудь ремонтировал в Астане.
А то нашел одного - второй день что то мутит. А машина стоит. Сказал что сделает 12000 тенге запросил, какие то запчасти ищет.
По мне так там просто кнопка запала - микрик называется. Батарейки в норме.
Подскажите места в Астане где указанный ключ смогут сделать??
  • 0

#274
казахпын

казахпын
  • Читатель
  • 606 сообщений


Салам Всем!
У меня вопрос: правда ли что мэрины в W210 кузове 1996-1997 гг. многие сырые и если покупать то с 1998г. и выше? И второй вопрос правда ли что мэрины в W210 кузове уступают мэринам в W124 кузове по прочности?


Вопрос Ваш по поводу уступок 124 к 210 чисто риторический
в принципе машины современные не отличается от машин 60 70 годов - те же четыре колеса, тот же руль
так что различие между 124 и 210 чисто временные, при этом указанное продиктовано временем и технологиями.
У меня например до был 124 потом пересел на 210
в 210 больше салон, современные удобства, тяжелее машина, соответственно и чувствую я себя более представительнее.
Конешно 210 дороже в обслуживании и мягкая подвеска (чем у 124) требует платы за свою энергоемкость.
Но я бы не поменял 210 на два 124 - это атавизм.
Конешно наши совки понакупят ради понта машины представительского класса - потом плачутся что дескать запорожец крепче, протсо потому што ремонт дешевле.
А ходовка она и у тракторов ломается.
Мои рассуждения таковы что немцы у себя на родине никогда не будут производить машины а тем более покупать машины которые хуже предыдущих.
А факт того что в течении 7 лет выпускали 210 говорит о бешенном спросе на эти модели.
И на улицу посмотрите 210 больше и больше - это говорит во первых что они чисто психологически стали дешевле и доступнее и во вторых народ всякую ерунду покупать не будет (тем более за деньги нового японца малого и среднего класса).


Спасибо за ответ :smoke:
А какие минусы у W210?

#275
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
минусов нет, если за машиной следить и вовремя всё устраняять то 210 больших проблем не доставляет
  • 0

#276
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений


Всем дарова!
Значит так...
Врубаю зажигание.... через некоторое время на табло загорается вопрос "display oil level?"... кто знает как ему сказать "ДА !!! display !" :) ??????


становишься на ровную поверхность без уклонов. поворачиваешь ключ в положение 2 то бишь просто включаешь зажигание но еще не стартуешь движок и ждешь. он тебя сначала спросит, а потом сам и покажет "oil level OK" или "add 1.0 litre" или "add 1.5 litre" и тд :D

Дык в том то и дело он не показывает!!! Просто спрашивает "display oil level?", а патом сразу показывает километраж !!! :)
Вот и не могу понять как ему сказать "да покажи".... :)

Сообщение отредактировал Corleo: 16.08.2007, 10:00:39

  • 0

#277
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
значит машина на уклоне стоит вобщем не ровно и комп просто не предпреждая тебя обижается и показывает одометр :D

просто у меня рестайлинг там компьютер более подробный. он подсказывает мне если ему что то не нравится типа NOT POSSIBLE или CAR MUST BE LEVEL или когда я при заведенном движке пытаюсь измерить он пишет NOT WHEN ENGINE IS ON и тд
  • 0

#278
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
вобщем нашел как сделать это на дорестайлинге

как только появится вопрос OLSTAND ANZEIGEN или DISPLAY OIL LEVEL то надо в течении секунды дважды нажать на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега и через некоторое время высветится сообщение типа 1,0 L einfullen или add 1,0 L
сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 градусов цельсия время ожидания составит 1 минуту

Сообщение отредактировал i2k: 16.08.2007, 15:52:46

  • 0

#279
Corleo

Corleo
  • Свой человек
  • 527 сообщений

вобщем нашел как сделать это на дорестайлинге

как только появится вопрос OLSTAND ANZEIGEN или DISPLAY OIL LEVEL то надо в течении секунды дважды нажать на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега и через некоторое время высветится сообщение типа 1,0 L einfullen или add 1,0 L
сообщение появится не сразу: при температуре масле +60 градусов цельсия время ожидание составит 1 минуту

ОООО!!! Пасиба огромное.... ща пойду пробывать....
  • 0

#280
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

Народ мож кому над
Сброс сервисного интерваля для W210
http://vse.kz/index....m...i&img=15963
С мультирулем и без

хочу лишь поправить что каждая модель мерседес живет 7 лет з

Кроме W124 .


И кроме W461
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.