![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#2322
Отправлено 09.01.2010, 23:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка).
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...
Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#2324
Отправлено 09.01.2010, 23:41:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скорее всего дело в самой печке...была такая проблема,решилась ремонтом печки...правда все равно не оч. работала печка...даже после ремонта...но лучше чем было до...мерсоводы! поделитесь опытом!
![]()
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка).![]()
Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато?![]()
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...
Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?!
у меня тоже температура больше 80 не поднимается, я грешил на термостат... надо проверить..
#2325
Отправлено 10.01.2010, 00:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).мерсоводы! поделитесь опытом!
![]()
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка).![]()
Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато?![]()
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...
Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?!
#2328
Отправлено 10.01.2010, 09:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).
нет не смотрел....но слышал о его существовании
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а где он там именно? за бардачком или под ним?
а по поводу рабочей температуры двигателя есть ещё мнения? у кого какие показания?!
#2330
Отправлено 10.01.2010, 09:34:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может термостат совсем не закрывается( заклинило в открытом положении). Тогда мотор и не будет зимой нагреваться, печка будет холодная. Я так понимаю - сначала двигатель нагревается примерно до 90*С (если термостат на 87*С), потом уже горячая ОЖ начинает поступать в радиатор(см.верхний патрубок радиатора). Если тёплая ОЖ начинает идти в радиатор практически сразу, значит термостат заклинен в открытом положении.
Попробуй сначала термостат посмотреть,
утром доехал с дома до работы...температура опять ниже 80. нижний патрубок радиатора холодный.....как его проверять ещё кроме как на сервисе?
А в чём сложность посещения СТО? Время?
#2333
Отправлено 10.01.2010, 09:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2334
Отправлено 10.01.2010, 09:58:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ответил в теме СТОя этим автомобилем обзавелся около месяца назад...за это время поездки три четыре было. со временем дейсвительно пока напряг. Сервиса пока что подходящего не нашел. не знаю куда обратиться. В первый попавшийся не хочется обращаться, а то будут лечить одно, когда надо другое.
#2338
Отправлено 10.01.2010, 14:43:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как только взял и зимой и летом была темп 80. прошлым летом почему то стало около 90 всегда показывать, на сто сказали что все ок.щас зимой чуть больше 80. в караганде.
Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).
нет не смотрел....но слышал о его существовании
а где он там именно? за бардачком или под ним?
а по поводу рабочей температуры двигателя есть ещё мнения? у кого какие показания?!
#2339
Отправлено 10.01.2010, 18:34:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снимаешь воздушный фильтр полностью. Он идёт прям до дроселя.как почистить дроссельную заслонку самому и где она находится?
Валюметр (датчик на воздушном фильтре) не отсоединяй, потому что машина глохнуть будет.
И чистишь с помощью зеркала. Это ОООчень не легко, просто нада приноровится.
Удачи.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0