Перейти к содержимому

Фотография

W210


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3315

#2321
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
как вариант это "Голубая Звезда Казахстана"
  • 0

#2322
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений
мерсоводы! поделитесь опытом! :D
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка). :D

Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато? :-)
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...

Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?! :D
  • 0

#2323
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Попробуй сначала термостат посмотреть,
  • 0

#2324
HUF

HUF
  • Свой человек
  • 890 сообщений

мерсоводы! поделитесь опытом! :D
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка). :D

Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато? :-)
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...

Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?! :D

скорее всего дело в самой печке...была такая проблема,решилась ремонтом печки...правда все равно не оч. работала печка...даже после ремонта...но лучше чем было до...
у меня тоже температура больше 80 не поднимается, я грешил на термостат... надо проверить..
  • 0

#2325
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений

мерсоводы! поделитесь опытом! :D
проблема слабодующей печки (прохладноватый воздух) заменой салонных фильров не решилась. Уровень антифриза привел в порядок. (долил по шву расширительного бачка). :D

Почему то рабочая температура двигателя (в нынешних условиях зимы Алматы 0 -8) стоит на отметке чуть ниже 80 градусов... это норма? или все таки маловато? :-)
пощупал нижний патрубок радиатора, на разогретом до указанной температуры двигателе, он вроде холодный...т.е. получается теромостат живой...раньше времени не открывается...

Управление климат-контролем вроде простое и понятное... Какие ещё причины могут быть?! :D

Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).
  • 0

#2326
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Попробуй сначала термостат посмотреть,


утром доехал с дома до работы...температура опять ниже 80. нижний патрубок радиатора холодный.....как его проверять ещё кроме как на сервисе?
  • 0

#2327
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
AMIGO*: Машина с какого рынка? Япония, Америка, Германия?
Проверяли быть может в системе есть воздушная пробка?
  • 0

#2328
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений

Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).


нет не смотрел....но слышал о его существовании :D

а где он там именно? за бардачком или под ним?

а по поводу рабочей температуры двигателя есть ещё мнения? у кого какие показания?!
  • 0

#2329
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений

AMIGO*: Машина с какого рынка? Япония, Америка, Германия?
Проверяли быть может в системе есть воздушная пробка?


машина из Германии. 280 112-й

а как проверять на наличие воздушной пробки?!

Сообщение отредактировал AMIGO*: 10.01.2010, 09:33:46

  • 0

#2330
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


Попробуй сначала термостат посмотреть,


утром доехал с дома до работы...температура опять ниже 80. нижний патрубок радиатора холодный.....как его проверять ещё кроме как на сервисе?

Может термостат совсем не закрывается( заклинило в открытом положении). Тогда мотор и не будет зимой нагреваться, печка будет холодная. Я так понимаю - сначала двигатель нагревается примерно до 90*С (если термостат на 87*С), потом уже горячая ОЖ начинает поступать в радиатор(см.верхний патрубок радиатора). Если тёплая ОЖ начинает идти в радиатор практически сразу, значит термостат заклинен в открытом положении.
А в чём сложность посещения СТО? Время?
  • 0

#2331
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

а где он там именно? за бардачком или под ним?

Он под капотом! Справа от воздушного фильтра, прикреплён на лонжерон.
  • 0

#2332
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не возникнет. Либо после небрежной замены ОЖ, либо было сильное падения уровня ОЖ( но тогда был бы перегрев мотора).
  • 0

#2333
AMIGO*

AMIGO*
  • Частый гость
  • 75 сообщений
я этим автомобилем обзавелся около месяца назад...за это время поездки три четыре было. со временем дейсвительно пока напряг. Сервиса пока что подходящего не нашел. не знаю куда обратиться. В первый попавшийся не хочется обращаться, а то будут лечить одно, когда надо другое.
  • 0

#2334
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

я этим автомобилем обзавелся около месяца назад...за это время поездки три четыре было. со временем дейсвительно пока напряг. Сервиса пока что подходящего не нашел. не знаю куда обратиться. В первый попавшийся не хочется обращаться, а то будут лечить одно, когда надо другое.

ответил в теме СТО
  • 0

#2335
CANTERANO

CANTERANO
  • В доску свой
  • 2 296 сообщений
как почистить дроссельную заслонку самому и где она находится?
  • 0

#2336
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений


Попробуй сначала термостат посмотреть,


утром доехал с дома до работы...температура опять ниже 80. нижний патрубок радиатора холодный.....как его проверять ещё кроме как на сервисе?

Это и имелось в виду :)
  • 0

#2337
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений


Попробуй сначала термостат посмотреть,


утром доехал с дома до работы...температура опять ниже 80. нижний патрубок радиатора холодный.....как его проверять ещё кроме как на сервисе?

Это и имелось в виду :)

Сообщение отредактировал mkm22: 10.01.2010, 14:48:24

  • 0

#2338
mkm22

mkm22
  • Постоялец
  • 328 сообщений


Циркуляционный насос смотрели? Стоит под воздушным фильтром. Иногда можно привести в чувство мануальной терапией (постучать слегка молоточком).


нет не смотрел....но слышал о его существовании :)

а где он там именно? за бардачком или под ним?

а по поводу рабочей температуры двигателя есть ещё мнения? у кого какие показания?!

Как только взял и зимой и летом была темп 80. прошлым летом почему то стало около 90 всегда показывать, на сто сказали что все ок.щас зимой чуть больше 80. в караганде.
  • 0

#2339
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

как почистить дроссельную заслонку самому и где она находится?

Снимаешь воздушный фильтр полностью. Он идёт прям до дроселя.
Валюметр (датчик на воздушном фильтре) не отсоединяй, потому что машина глохнуть будет.
И чистишь с помощью зеркала. Это ОООчень не легко, просто нада приноровится.
Удачи. :)
  • 0

#2340
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Всем привет , вырезал катализаторы теперь появился звун из трубы, кто знает где можно их теперь купить и по какой цене, или как другим способом вылечить звон!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.