![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
W210
#2368
Отправлено 13.01.2010, 14:57:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бывает там пластиковое колечко растягивается потом рвется...я вот один раз собрался ехать поставил на D а машина не едет...оказывется всего лишь не переключилось с N, пока не поменял так и двигал рычаг до 3 чтобы D включилосьну тогда надо на диагностику. Кулису эту смотреть.
#2369
Отправлено 13.01.2010, 14:57:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОМ606 вполне надежный мотор,особых нареканий не имеет. Посмотрите чтобы все сухо было,особенно у турбины.Ребят а кто что может сказать про дизельный движок? Мерс 210 обьем 3.
машина 1996 года выпуска!
Так вроде все нормально, но может есть мелочи на что стоит обратить внимание????????
#2371
Отправлено 13.01.2010, 16:48:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2373
Отправлено 13.01.2010, 18:17:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже воллюметр может быть... или зажигание...Братцы помогите! Вобщем что-то проблемы с машиной моей (w210 E320 1995г япония). Начала глохнуть на ходу. Сначала думал что умирает аккумулятор. Он был еще с японии. Ну вобщем думал заменю после нового года. На новый год уехал в другой город. В 10 числах приежаю в Алмату, все аккум. сдох, даже лампочки не светят. Так вот покупаю новый аккумулятор Varta напротив тулпара. Еду ставить его на гарантию. Поставил на гарантию, выежаю от них, бац-заглохла и еще пишет(иногда) BATERY CHARGE. Дело было днем. Хотя первый раз начало проявлятся ночью, при включеных фарах и еще в пробке. Далее начинаю проводить эксперименты. Стою на парковке,резкое нажатие на газ до 4000 оборотов и резкое отпускание - машина глохнет(иногда). И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Сообщение отредактировал HUF: 13.01.2010, 18:20:39
#2375
Отправлено 13.01.2010, 18:52:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НЕТ! Кроме Бош ничего нормально не работает. Возьмите турецкий и понюхайте, сразу ощутите разницу. Или посмотрите внутрь: там где у нормального тонкая платиновая пластинка, у подделки торчит простой датчик температуры. Причём эта дрянь при диагностике показывает отличные результаты как по выходному напряжению, так и по адаптации.Loki_nrg, HUF, Scorpion, спасибо вам за советы, значит это все таки волюметр,мать его,а где бы подешевле,а то в Астеке он 43000 тенге стоит. и еще - дубликат турецкий стоит брать или нет ?
#2376
Отправлено 13.01.2010, 19:08:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это нормальное явление. Срабатывает отсечка.И еще одно наблюдение- на парковке машина не набирает оборотов свыше 4000, а происходит этакое прыгание оборотов в районе 4000 при постоянном нажатии на педаль газа. Каковы могут быть причины довольно странного поведения моего коня?
Беспокойств не должно быть по этому поводу.
А вот то, что глохнет.......езжай на диагностику. Посмотри, что комп скажет. Может генератор умирает, может валюметр (что на мой взгляд вряд ли)
Удачи.
#2377
Отправлено 13.01.2010, 19:22:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой фильтр то? очень интересно... воздушный? тогда машина не тянула бы...но не глохла же...
Ну попробуй фильтр поменять! На Мазде Xedos 6 были такие же симптомы, глохла прям на ходу! Поменял фильтра и все как рукой сняло!
Фильтра если менять то все сразу! А так вообще впервую очередь топливный!
#2380
Отправлено 13.01.2010, 19:29:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Плохого ничего нет!!!А что плохого в турбовом,все агрегаты крайне надежны.
Он че еще и турбовый???
Просто хозяин про это ничего не сказал!!!!!!
Предложили обмен, вот теперь думаю!
СПС
Просто если нынешний хозяин не знает про турбину то это напрегает! Но хозяин говорит что масло от замены до замены уровень! Значит вполне возможно что там ее нет? ИЛИ хозяин что-то не договаривает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0