Видать пока европейский оператор не придет, хорошей рекламы связи( кромеБИ) не будет.
А насчет отношения цена-качество-пакет услуг то скоро все в нем сравняются.
Ну нашлепает билайн станций, ну закатают пакет привилегий и услуг, опыт у них в этом наверняка огроменный. Даже эти преимущества Актив-Кисель рано или поздно потеряет, если Би захочет, ибо разные весовые категории. Так что здесь гордится нечем.
Реклама тарифов Актива полный отстой.
что она мне говорит, Что есть новые тарифы - это голый факт, никаких реальных эмоций, никакой глубины, базарный выкрик - типа Плов.Мант, Пирашки. Но она не говорит мне почему я должен выбрать Актив.
Короче говоря меня как потенциального потребителя Актив считает за мамбета. который тележки таскает на базаре и ведется на базарные выкрики(хотя даже он на такие вещи не ведется).
Надо эмоциональную коммуникацию создавать и юверилно над брендом работать. Время "дешевых" ходов прошло. Что я чувствую к активу? (а не то что я от него получаю?) - по моему надо ставить вопос именно так.
А кто нибуль спрашивал людей о том, насколько важны для них эти вещи - эмоции, отношение к марке?
Доверие к марке - это эмоция, и естественно строить ее через эмоции, что и делает Би. Плюс сильный рациональный аргумент. Плюс универсальные образы, которые понятны любому человеку.
А все что делает Актив последний год - в лучшем случае цепляет щеглов, настолько все примитивно