Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#43
Отправлено 02.07.2007, 16:56:35
офф топ )))))) человек веткой ошибся.... хотя молодец, про рекламу упомянул
[/quote]
[/quote]зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн[/quote]
что-то я вообще не вижу в ваших постах упоминание о рекламе ..
#45
Отправлено 05.07.2007, 17:14:52
[quote name='lekka' date='22.06.2007, 09:22' post='3699550']
офф топ )))))) человек веткой ошибся.... хотя молодец, про рекламу упомянул
[/quote]
[/quote]зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн[/quote]
что-то я вообще не вижу в ваших постах упоминание о рекламе ..
[/quote]
что могу сказать. голова наверное занята другим
#47
Отправлено 20.07.2007, 17:01:22
У меня два номера 777 и 701 на самом деле качество связи в 777,705 хуже, чем в 701.
А реклама 777,705 делается в Россией, так что результат на лицо.
Хотя дело не в рекламе, а в качестве связи Kcell
#48
Отправлено 20.07.2007, 17:37:30
в чем удача? в том, что поналипили "куча мала"? да еще и так, что проезжая в транспорте мимо их наружки не удается ничего разобрать. или в том, что заказчик, оплатив рекламное место решил отработать свои деньги и забить его (место) подзавязку, чтобы живого места не осталось?Реклама V club очень удачный ход ActiVa
реклама - это не скидки. реклама - это средство привлечь к ним (скидкам) внимание. а скидки - это уже возможности (преимщества), которыми вы станете обладать, если подключитесь к Ви Клабу. от того, что я посмотрю рекламу Ви Клаба, я не стану обладателем вышеперечисленных скидок.Реклама V club ... дает получить определенные скидки
#50
Отправлено 23.07.2007, 10:20:22
отдел маркетинга есть и большой достаточно, но вот турки туркам втюхивают все свое.
#51
Отправлено 23.07.2007, 11:06:22
что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.
Просто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.
#52
Отправлено 23.07.2007, 11:14:42
изначально А. Лебедевым (именно он разрабатывал концепцию "шарика") "шарик" задумывался как мяч, который символизирует "спорт есть молодость". потом, когда стали эту концепцию адаптировать, получилось, что придумать-то придумал, бабла срубил, а воплощение этой идеи как-то не получилось.вроде пошел шарик их, но то же везде он по-разному выглядит.
#53
Отправлено 23.07.2007, 11:23:53
зависть - дурное чувство, которое ко мну явно не относитсяУважаемая, кошка вы, наверное, завидуете K cell .
Уважаемый Олег10, я устала Вам уже тут объяснять и доказывать сами знаете что, - больше повторяться не буду. нравится думать, что я из евросети - думайте, - мне это даже льстит. тем более, если вспомнить все организации, к которым меня тут причисляли, получится, что я и жнец, и жрец, и на дуде игрец. а по поводу денег - сами подумайте, как может их не быть у компании, магазинами которой весь город пестрит?что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.
Олег10, прочтите еще раз внимательно тему ветки. мы здесь не услуги, а рекламу обсуждаем: если ВиКлаб весь упакован в плане преимуществ, то реклама у них - отстой! и это факт. а что касаетсяПросто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.
так пора бы уже привыкнуть, что бесплатный сыр - только в мышеловке.все услуги стоят денег.
#54
Отправлено 23.07.2007, 11:26:05
Просто к примеру если взять Be ?Реклама у них лучше ( но не качество связи).
С черно ? желтым цветом очень легко играть и не нужно иметь много мозгов что бы придумать кратив для билайна .
( можно раскрасить кошку в желто, черный цвет, автомобиль да все что угодно вот и получиться реклама Билайн).
Я думаю что у Кеселя тоже скоро появиться новые концепций .
Тем более все новые новшества в водят именно они ( MMS GPRS) .
#55
Отправлено 23.07.2007, 11:30:42
К Примеру очень интересно магазины остановки.
А по поводу рекламу вы кошка просто не специалист.
Вам бы в желтой газетенке поработать нужно.
А по поводу бесплатного я с вами не согласен бывает очень даже бывает.
Это делается для лояльности существующих и новых абонентов.
#56
Отправлено 23.07.2007, 11:34:08
То, что у Киселя вкупе с Активом рекламной стратегии как не было, так и нет, также как и просто КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы - это факт неоспоримый.
И именно "благодаря" такой некачественной рекламе - Кисель более не является лидером-оператором в Казхастане. Билайн пару месяцев назад объявил что занимает долю рынка в 51%.
Так что качественная реклама дала свой результат, также как и некачественная - обратный результат. Руководство Киселя пожинает плоды своего труда. не думаю что дело в маркетинговом отделе Киселя, ибо касательно Киселя - знаю что там есть молодые талантливые люди. Другой вопрос что им не дает руководство сделать что то нормальное. Турки - фиговое руководство, это всепгда было есть и будет есть
Как были в Киселе откаты - так они и будут. Турки же Поэтому они и работают с левыми рекламными агентствами, и поменять, опять же, из-за начальства, агентства не могут, хотя очень хотят.
#59
Отправлено 23.07.2007, 11:42:49
Просто Би опубликовал количество с мертвыми абонентами например у меня 4 номера Би а пользуюсь одним.
3. Марками, наиболее активно теряющими свои позиции в категории массовости, являются марки Dalacom и Pathword.
Марка K?Cell остается лидером в категории массовости, однако, потери ее позиции за 2 месяца 2007 года существенны и составляют 5% (-16% роста).
Сохраняется тенденция нарастания влияния марки Beeline (38% роста, относительно показа-теля в декабре). Кроме того, набирает очки марка K-Mobile (6% роста), что, очевидно, связано с изменением префикса на ?счастливую? комбинацию цифр ?777? (часть абонентов Beeline были, вероятно, засчитаны в качестве абонентов K-Mobile).
Изменений в массовости марки Activ не наблюдается.
#60
Отправлено 23.07.2007, 11:45:17
так забавно читать посты сотрудников КЦУважаемая, кошка вы, наверное, завидуете K cell .
что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.
Просто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.
Олег, попросите у коллег, если конечно имееете доступ к такой информации, финансовые расчеты по проекту. Если найдете там хоть одно слово "бесплатно" или "в убыток КЦ" я ставлю Вам пузырь Blue Label, ок? Давайте, развейте все утверждения завистников о том, что КЦ это бизнес-компания и менеджеры там призваны зарабатывать деньги, а не меценатствовать...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0