Перейти к содержимому

Фотография

Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 507

#41
Doogie

Doogie
  • Свой человек
  • 531 сообщений
а как реклама Нео?
"Папа, мы забыли маму"...
девочка милашка
  • 0

#42
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Что думаете про аутдор Pathword, о звонках на другого оператора (Beeline). Это где красно-черный кед связан шнурками с черно-желтым, две зубные щетки и т.д.
По-моему, очень неплохо.

Сообщение отредактировал Devachka: 28.06.2007, 11:08:56

  • 0

#43
Ваше высочество

Ваше высочество
  • Свой человек
  • 852 сообщений
[quote name='lekka' date='22.06.2007, 09:22' post='3699550']
офф топ )))))) человек веткой ошибся.... хотя молодец, про рекламу упомянул
[/quote]

[/quote]зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн[/quote]


что-то я вообще не вижу в ваших постах упоминание о рекламе ..
  • 0

#44
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Билайн? :)
  • 0

#45
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
[quote name='Возмутитель' date='02.07.2007, 16:56' post='3746305']
[quote name='lekka' date='22.06.2007, 09:22' post='3699550']
офф топ )))))) человек веткой ошибся.... хотя молодец, про рекламу упомянул
[/quote]

[/quote]зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн[/quote]


что-то я вообще не вижу в ваших постах упоминание о рекламе ..
[/quote]



что могу сказать. голова наверное занята другим :D
  • 0

#46
KzlKurt

KzlKurt
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Билайн? :-/


Спонсор полета...
  • 0

#47
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Реклама V club очень удачный ход ActiVa она дает получить определенные скидки ( билет в кино, скидка 50% в аквапарки и много других привилегий.).
У меня два номера 777 и 701 на самом деле качество связи в 777,705 хуже, чем в 701.
А реклама 777,705 делается в Россией, так что результат на лицо.
Хотя дело не в рекламе, а в качестве связи Kcell
  • 0

#48
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

Реклама V club очень удачный ход ActiVa

в чем удача? в том, что поналипили "куча мала"? да еще и так, что проезжая в транспорте мимо их наружки не удается ничего разобрать. или в том, что заказчик, оплатив рекламное место решил отработать свои деньги и забить его (место) подзавязку, чтобы живого места не осталось?


Реклама V club ... дает получить определенные скидки

реклама - это не скидки. реклама - это средство привлечь к ним (скидкам) внимание. а скидки - это уже возможности (преимщества), которыми вы станете обладать, если подключитесь к Ви Клабу. от того, что я посмотрю рекламу Ви Клаба, я не стану обладателем вышеперечисленных скидок.
  • 0

#49
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
Посмотрел рекламу актива...
возник вопрос, а у данной компании есть отдел маркетинга или туркам агенство благополучно втюхивает все, что было у конкурентов полгода назад? :idea: Касается и вип клаба телефона со скидками
  • 0

#50
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
актив мечется от одного агентсва к другому. вимклаб и новые тарифные планы делали турки. про роуминг явно москвичи постарались. все остальное кажется тоже турки. единобразия никакого. я уже актив даже с красным цветом ассоциировать не смогу. вроде пошел шарик их, но то же везде он по-разному выглядит.

отдел маркетинга есть и большой достаточно, но вот турки туркам втюхивают все свое.
  • 0

#51
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Уважаемая, кошка вы, наверное, завидуете K cell .
что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.
Просто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.
  • 0

#52
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

вроде пошел шарик их, но то же везде он по-разному выглядит.

изначально А. Лебедевым (именно он разрабатывал концепцию "шарика") "шарик" задумывался как мяч, который символизирует "спорт есть молодость". потом, когда стали эту концепцию адаптировать, получилось, что придумать-то придумал, бабла срубил, а воплощение этой идеи как-то не получилось.
  • 0

#53
Беська

Беська

    Злыдня бессердечная

  • В доску свой
  • 5 025 сообщений

Уважаемая, кошка вы, наверное, завидуете K cell .

зависть - дурное чувство, которое ко мну явно не относится

что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.

Уважаемый Олег10, я устала Вам уже тут объяснять и доказывать сами знаете что, - больше повторяться не буду. нравится думать, что я из евросети - думайте, - мне это даже льстит. тем более, если вспомнить все организации, к которым меня тут причисляли, получится, что я и жнец, и жрец, и на дуде игрец. а по поводу денег - сами подумайте, как может их не быть у компании, магазинами которой весь город пестрит?

Просто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.

Олег10, прочтите еще раз внимательно тему ветки. мы здесь не услуги, а рекламу обсуждаем: если ВиКлаб весь упакован в плане преимуществ, то реклама у них - отстой! и это факт. а что касается

все услуги стоят денег.

так пора бы уже привыкнуть, что бесплатный сыр - только в мышеловке.
  • 0

#54
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Согласен.
Просто к примеру если взять Be ?Реклама у них лучше ( но не качество связи).
С черно ? желтым цветом очень легко играть и не нужно иметь много мозгов что бы придумать кратив для билайна .
( можно раскрасить кошку в желто, черный цвет, автомобиль да все что угодно вот и получиться реклама Билайн).
Я думаю что у Кеселя тоже скоро появиться новые концепций .
Тем более все новые новшества в водят именно они ( MMS GPRS) .
  • 0

#55
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Много магазинов не факт прибыли.
К Примеру очень интересно магазины остановки.
А по поводу рекламу вы кошка просто не специалист.
Вам бы в желтой газетенке поработать нужно.
А по поводу бесплатного я с вами не согласен бывает очень даже бывает.
Это делается для лояльности существующих и новых абонентов.
  • 0

#56
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
Oleg 10, мы обсуждаем не качество связи и услуги сотовых компаний, а РЕКЛАМУ сотовых компаний.

То, что у Киселя вкупе с Активом рекламной стратегии как не было, так и нет, также как и просто КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы - это факт неоспоримый.

И именно "благодаря" такой некачественной рекламе - Кисель более не является лидером-оператором в Казхастане. Билайн пару месяцев назад объявил что занимает долю рынка в 51%.

Так что качественная реклама дала свой результат, также как и некачественная - обратный результат. Руководство Киселя пожинает плоды своего труда. не думаю что дело в маркетинговом отделе Киселя, ибо касательно Киселя - знаю что там есть молодые талантливые люди. Другой вопрос что им не дает руководство сделать что то нормальное. Турки - фиговое руководство, это всепгда было есть и будет есть :eek:

Как были в Киселе откаты - так они и будут. Турки же :idea: Поэтому они и работают с левыми рекламными агентствами, и поменять, опять же, из-за начальства, агентства не могут, хотя очень хотят.

#57
*Твоя Радость*

*Твоя Радость*
  • Забанен
  • 474 сообщений
сори, глюк :idea:

Сообщение отредактировал *Твоя Радость*: 23.07.2007, 11:35:58


#58
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Я с вами не соглашусь лидер до сих пор K cell.
Просто Би опубликовал количество с мертвыми абонентами например у меня 4 номера Би а пользуюсь одним.
  • 0

#59
Oleg10

Oleg10
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Я с вами не соглашусь лидер до сих пор K cell.
Просто Би опубликовал количество с мертвыми абонентами например у меня 4 номера Би а пользуюсь одним.




3. Марками, наиболее активно теряющими свои позиции в категории массовости, являются марки Dalacom и Pathword.
Марка K?Cell остается лидером в категории массовости, однако, потери ее позиции за 2 месяца 2007 года существенны и составляют 5% (-16% роста).
Сохраняется тенденция нарастания влияния марки Beeline (38% роста, относительно показа-теля в декабре). Кроме того, набирает очки марка K-Mobile (6% роста), что, очевидно, связано с изменением префикса на ?счастливую? комбинацию цифр ?777? (часть абонентов Beeline были, вероятно, засчитаны в качестве абонентов K-Mobile).
Изменений в массовости марки Activ не наблюдается.
  • 0

#60
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Реклама КЦ в последнее время и правда стала какой-то разномастной - она не воспринимается, сугубо ИМХО конечно, как часть большого общерекламного "паззла", выгдядит как отрывки разных проектов разных компаний.

Уважаемая, кошка вы, наверное, завидуете K cell .
что у вас в евросети реклама намного хуже, да и бобла нет.
Просто на сегодняшней день V club можно бесплатно подключиться и воспользоваться всеми преимуществами в отличий от Beeline где все услуги стоят денег.

так забавно читать посты сотрудников КЦ :idea:
Олег, попросите у коллег, если конечно имееете доступ к такой информации, финансовые расчеты по проекту. Если найдете там хоть одно слово "бесплатно" или "в убыток КЦ" я ставлю Вам пузырь Blue Label, ок? Давайте, развейте все утверждения завистников о том, что КЦ это бизнес-компания и менеджеры там призваны зарабатывать деньги, а не меценатствовать...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.