Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#1
Отправлено 20.05.2007, 14:41:36
Кто может подсказать, кто создал рекламу VI-club для кисель?
1. Ощущение такое, что маркетинг из киселя пытается урвать себе название VI-Club, поскольку подобное название есть в Билайне VIP Club. Единственное различие в том, что у Билайна это сообщество для высокодоходных абонентов, которым предоставляются спецуслуги и различные скидки, бонусы и прочее. У Киселя же это заморочка для молодых.
2. Ужасно не понравилось вверх задранные руки - ассоциация с неофашистами. И то, что их тащит куда-то против собственной воли - просто "писк креативной мысли"
#3
Отправлено 20.05.2007, 20:18:33
ну да, интересно, а сколько абонентов подключились к услуге? слышала расходы на ее раскрутку были неоправданно высоки...хотя...может, оправданно?
лично, я никакого смысла вступления в кулб не вижу, истрачу я предоставленные бесплатные бонусы и что дальше?
Вроде никаких привелегий больше не предлагают, и то, что вступить может каждый...очень странно, можно было просто сделать акцию, набери номер и получи бесплатные 50 смсок и все, дешевле, а результат такой же
ИМХО
#8
Отправлено 21.05.2007, 14:40:58
Патфорд не может отмыться в восприятии от своей первой кампании и название абсолютно неподходящее.
Проблема отечественых сотовиков в том что постоянно новые кампании пихают. Ощущение полного разнобоя и по стилю и по предложениям.
Интересно что будет с нео? такой же бардак?
Билайн - всегда крут.
наверно наступил момент когда по отношению цена-качество все операторы сравнялись.(пока G3 не появился) Видимо надо подключать эмоциональные предложения. Билайн и здесь впереди планеты всей.
#9
Отправлено 21.05.2007, 16:26:43
Немец, ну про задранные вверх руки с пальцами вы погорячились... У Актива же это типа фирменного символа-два пальца вверх в виде буквы V... Так что здесь все логично!
Да Вы посмотрите - как они руки задирают, и как они подходят к своим воротам.
Неофашисты в взмахе - Зиг Хайль. С безумными глазами.
#11
Отправлено 30.05.2007, 12:21:25
Сама реклама не очень, а вот музыкальное сопровождение ничего, забавное...особенно тащится мой годовалый племянник, поднимает руки вверх и бежит , надеюсь не это их целевая аудитория...
не имею ничего против вашего племянника, но становится страшно от такой реакции... может зомбируют детей?
#12
Отправлено 30.05.2007, 13:50:06
#13
Отправлено 01.06.2007, 09:37:08
Не слышал ни разу.
А вот билборд у киселя ща вышел - неплохой. Гыде на синем фоне сим-карта, на которой карта Казахстана нарисована.
Очень чисто, не загажен.
Идея, наскока я понимаю - что на всей территории Казахстана работает? Я ее так понял
#14
Отправлено 01.06.2007, 09:44:11
Енто какая такая акция?
Не слышал ни разу.
А вот билборд у киселя ща вышел - неплохой. Гыде на синем фоне сим-карта, на которой карта Казахстана нарисована.
Очень чисто, не загажен.
Идея, наскока я понимаю - что на всей территории Казахстана работает? Я ее так понял
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
#15
Отправлено 05.06.2007, 17:36:37
[/quote]
по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
#16
Отправлено 05.06.2007, 21:10:29
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
[/quote]
по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
[/quote]
Да Билайн уже не "наступает", а реально Кселл ему в отдаляющийся затылок смотрит.
Никогда не понимал, почему Кселл считают VIP связью, качество не лучше, зато тарифы,,,,,
Сообщение отредактировал Almaz_Z: 05.06.2007, 21:12:31
#18
Отправлено 05.06.2007, 21:30:04
Сообщение отредактировал Almaz_Z: 05.06.2007, 21:31:32
#19
Отправлено 06.06.2007, 09:49:58
в других регионах пока что не встречал... на самом деле киселя ответ дали на акцию БИ, после того как разместил биллборды "Лидер по колличеству абонентов". выглядит действительно лаконично, запоминается. Но не могу понять одного, к-селл практически не рекламируется уже 2 года, продвигается марка актив, смысл прыгать в продвижении брендов?
[/quote]
по-моему, к-селл, уже не знают как извратиться. гораздо приятнее было раньше смотреть на их имиджевую рекламу. раньше-то они думали, что они монополисты, а теперь билайн на пятки наступает, - вот и надо как-то выкручиваться, хотя я тоже согласна, что идея продвигать актив (которая, в принципе, очень дорогая связь), да еще и таким уродливым в визуальном плане способом, - не самая удачная.
[/quote]
так уже ситуация поменялась... по официальным данным уже Би - лидер на рынке...
#20
Отправлено 06.06.2007, 09:56:11
Это не про меня, я в сфере продаж сотовых телефонов и дилерства у операторов мобильной связи работал с 2000 по 2006 г., всегда искал, то что удобнее и выгоднее. Но хочу сказать , что % 70 пользовался К-мобайлом. У Билайна даже реклама располагающая к себе клиентов. Просто и доступно.
зависит о региона, например в шымкенте 70 % к-селл. а усть каменогорске - 90% билайн
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0