Реклама сотовых компаниймнения, информация, высказывания
#25
Отправлено 06.06.2007, 12:41:10
Да сейчас и корпоративки многие позакрывали, людям приходиться номера на себя переоформлять. К тому же гемор с корпоративным номером при утере.Ну имхо у киселя таргет - Компании, которые обзаводятся у них "корпоративками", весьма дешево внутри сети.
Сам пользуюсь КМ и КС одновременною КС выходит дешевле.
А вот если не корпаративку брать, по карману громко хлопает!
#26
Отправлено 06.06.2007, 15:40:41
Интересно, а кто киселю и активу рекламу клепает. Слыхал что Дасы. Правда, али нет?
насчет кселла - не знаю, а вот активу, - слышала, что PJ Wunderman (по крайней мере - недавно так было)
прикольно, одна и таже контора обслуживат 2 операторов... PJ Wunderman - относится к Панде....
#27
Отправлено 11.06.2007, 11:47:18
Интересно, а кто киселю и активу рекламу клепает. Слыхал что Дасы. Правда, али нет?
насчет кселла - не знаю, а вот активу, - слышала, что PJ Wunderman (по крайней мере - недавно так было)
прикольно, одна и таже контора обслуживат 2 операторов... PJ Wunderman - относится к Панде....
ну, здесь, как говорится, хоть 10 штук, лишь бы деньги платили нормальные
#29
Отправлено 11.06.2007, 17:24:36
Я думаю последнее время у ГСМ Казахстан вообще траблы с рекламой! Всмпомнить последние их видео и билборды, с этими рожицами-смайликами, вообще рядом нестоят с рекламами пчелайна! Куда смотрит менегер по рекламме!
в правильную строну!
последний ролик сделан а-ля билайн ))) наверное смена состава в отделе рекламы
#32
Отправлено 13.06.2007, 18:18:10
Beeline представил в Сочи продолжение фильма ?Ирония судьбы, или с легким паром?
Алматы, Сочи. Компания ?ВымпелКом? (торговая марка ?Билайн?) представила в Сочи фильм ?Ирония судьбы 2?. Презентация состоялась 7 июня 2007 г. в Сочи в рамках открытия 71-го Российского Международного Кинорынка.
?Ирония судьбы 2? режиссера Тимура Бекмамбетова ? это первый полнометражный художественный фильм, в котором используется продакт-плейсмент (product placement) бренда ?Билайн?, т.е. интеграция элементов бренда в сюжетный и визуальный ряд фильма.
Премьерный показ ?Иронии судьбы 2? для широкой аудитории намечен на январь 2008 года.
?Билайн? рассматривает поддержку кинопроектов как одно из ключевых направлений маркетинговой политики. Компания в очередной раз выступила партнером 18-го Ежегодного открытого российского кинофестиваля ?Кинотавр?, проходящего в Сочи с 3 по 11 июня.
В этом году ?Билайн? предоставил своим абонентам возможность лично принять участие в фестивале. Пять победителей голосовой викторины ?Билайн?, правильно ответившие на вопросы по истории ?Кинотавра?, получили приглашение на открытие кинофестиваля.
#35
Отправлено 20.06.2007, 16:15:12
непонятно. Да и если честно, достали уже ети натянутые улыбки и фальшивые эмоции - активом
не пользуюсь, потому-что реклама у него пооолнейший отстой. После разноцветных
колобков они опять превзошли себя и забрались на самую вершину дерьма.
К селлом не пользуюсь исключительно из-за его тупой рекламы. Хотя сам по себе бренд неплохой все рекламные кампании сделаны через одно место. Насчет V клаба - наверно самое лучшее что помнится за последнее время. Хотя бы запоминается. И более менее четкое сообщение.
Патфорд не может отмыться в восприятии от своей первой кампании и название абсолютно неподходящее.
Проблема отечественых сотовиков в том что постоянно новые кампании пихают. Ощущение полного разнобоя и по стилю и по предложениям.
Интересно что будет с нео? такой же бардак?
Билайн - всегда крут.
наверно наступил момент когда по отношению цена-качество все операторы сравнялись.(пока G3 не появился) Видимо надо подключать эмоциональные предложения. Билайн и здесь впереди планеты всей.
#36
Отправлено 21.06.2007, 13:22:14
Брал полгода назад Би - связь намного хуже .. Вот как раз сейчас наоборот Би и гонит.. невозможно дозвониться .... Не раз от друзей слышал ... Лига потребителей не зря в суд на них подали .. из-за плохой связи.
Касательно рекламы - да, у Би яркая запоминающаяся реклама. Но сами посудите - что реклама демонстрируемая в КЗ - вся с России, мало что нового сделанного самими КЗ БИ, приходит готовое... честно говоря желто-черные цвета уже раздраюать начали, куда не переключу везде этот Би.. и по спутниковому и по нашим каналам и на наружке... тошнит чесс слово
А Кисель штопает рекламу сами наверное за короткие сроки, вот и получается не совсем удачно. И стиль рекламы у Актива особенно постоянно разные - с этим согласен
Касательно V cluba -специально приобрел номер Activ. Странно что вы все говорите только о бесплатных 50 смс и 50 ммс, я например исключительно взял из-за второго бесплатного билета в кино, но и конечно из-за тарифа -"студент", хотя уже давно им не являюсь.. И уже не раз воспользовался их услугами
Недавно только вот братишкой разговаривал, так у них среди студентов ажиотаж из-за этих бесплатных билетов в кино.. Так что польза есть и думаю что еще много будет привилегий для виклаберов. Я слышал на Западе это приносит плоды.
#39
Отправлено 22.06.2007, 18:06:58
\Пользуюсь Kиселем уже несколько лет и не жалуюсь. Для меня связь отечественная ближе чем Российская. А из отечественных GSM - пока только кисель рулит.
Брал полгода назад Би - связь намного хуже .. Вот как раз сейчас наоборот Би и гонит.. невозможно дозвониться .... Не раз от друзей слышал ... Лига потребителей не зря в суд на них подали .. из-за плохой связи.
Касательно рекламы - да, у Би яркая запоминающаяся реклама. Но сами посудите - что реклама демонстрируемая в КЗ - вся с России, мало что нового сделанного самими КЗ БИ, приходит готовое... честно говоря желто-черные цвета уже раздраюать начали, куда не переключу везде этот Би.. и по спутниковому и по нашим каналам и на наружке... тошнит чесс слово
А Кисель штопает рекламу сами наверное за короткие сроки, вот и получается не совсем удачно. И стиль рекламы у Актива особенно постоянно разные - с этим согласен
Касательно V cluba -специально приобрел номер Activ. Странно что вы все говорите только о бесплатных 50 смс и 50 ммс, я например исключительно взял из-за второго бесплатного билета в кино, но и конечно из-за тарифа -"студент", хотя уже давно им не являюсь.. И уже не раз воспользовался их услугами
Недавно только вот братишкой разговаривал, так у них среди студентов ажиотаж из-за этих бесплатных билетов в кино.. Так что польза есть и думаю что еще много будет привилегий для виклаберов. Я слышал на Западе это приносит плоды.
А есть что-то плохое, в этом операторе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0