Всем здравствуйте!
)
я тоже наблюдала ребрендинг к-селла- и не могу никак понять-зачем надо было вбухивать финансы-на смену цвета-если это опять не несет никакой смысловой нагрузки??!! у кого ни спрошу-не могут обьяснить мне суть данного действия к-селла. реклама -тв мне ни актива и к-селла не нравиться-тоже всегда смотрюс мыслью- "у них какая травка предпочтительней???". вызывает только раздражение. НО- сейчас по всюду в городе наблюдаю билборды к-селла( их можно видеть по урманова возле рамстора)- для меня (это мое виденье)- они совмещают 2 в одном- и как соц.реклама( красивых мест Казахстана)- и как свою-т.е что во всех этих красотах вы можете быть доступны с к-селлом( тока смотрю нокиа у них эту идею слизала
-тоже в экране смартфона нокиа-боровое,и еще каке то места.Хотя, может это какое-то гос.направление
)
Рекламой Билайна почти всегда довольна- даже если это идеи не наших местных-все же нужно отметить отличные задумки( например сова с желто-черными глазами- в ночном тарифе-логично и креативно).Раздражает только одна реклама- с тарифом-что про международные звонки. А говорить-что вот Билайну легко с его цветовой гаммой- напоминает высказывания людей-для которых с чужой тарелки все слаще кажется.А надо в свою заглядывать- и работать над тем , чтобы лучше получалось. Вот у к-селла- удачный был цвет -красно белый-его так можно было бы обыграть(особенно к Новому Году
) у Нео тоже- такой солнечный,теплый цвет -тоже ведь можно обыграть. кстати солнце и нео-можно отлично привязать
Реклама нео..- это вообще несерьезно- это ж надо что у всех вызвала симпатию только мелодия.. и ее ищут(мелодию!!!)-а не бегом бегут в нео регистрироваться!!! Говорящие пузыри (это вообще слямзили идею - у зарубежной компании,правда не сотовой) - но их так тупо сделали
..
Сама являюсь абонентом и нео и билайна.