Перейти к содержимому

Фотография

Зарплаты работников банковской сферы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 243

#161
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
1300 нет у синьйор специалиста. средняя зарплата. у банкиров щас работа не сложная. больше рутины.

#162
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

у банкиров щас работа не сложная. больше рутины.

Разрешите повторить предыдущего оратора: Бессовестно врут :D
  • 0

#163
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
думаю знания Ваши ограничены, от чего Вам кажется банковская работа сложной.
проснитесь. работаю в иностранном банке уже 4 года. Все боссы говорят, банковская работа не высокооплачиваемая, но ты всегда носишь белую или голубую рубашки и у тебя офис с кондиционером.
Конечно кроме тех кто берет взятки ( это я о средней зарплате).
Что может быть сложного в работе которую ты выполняешь по политике и вн. нормативам?
Ответ ничего. конечно если у этого человека GPA ниже 3,00 тогда ему это трудно, и ему можно сказать

Бессовестно врут

#164
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

думаю знания Ваши ограничены, от чего Вам кажется банковская работа сложной.

Думаю что ваша оценка моих знаний не соответствует действительности :D

проснитесь. работаю в иностранном банке уже 4 года.

Работаю в банке уже лет 10 :(

Все боссы говорят, банковская работа не высокооплачиваемая, но ты всегда носишь белую или голубую рубашки и у тебя офис с кондиционером.

Высокооплачиваемость работы, бело-голубые рубашки и прочие кондиционеры что-либо говорят о сложности работы? :D

Конечно кроме тех кто берет взятки ( это я о средней зарплате).
Что может быть сложного в работе которую ты выполняешь по политике и вн. нормативам?

Например она может быть сложной для того, кто эти нормативы составляет :D
Они вообще-то не из воздуха берутся :D
  • 0

#165
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
1. Прошу прощения. не хотел оскорбить. Просто достали щенки которые приходят на собеседование и говорят что они знают как анализировать и оценивать и за это просят 2000. Я им говорю за 1 книгу корпов (финансов) 2000 не платят.
2. Это не имеет значения, обратно же исходя из Ваших ответов. Я просто хотел утвердить свои доводы стажем.
3. Это говорит о том что для работы где лафа (бело-голубые рубашки и прочие кондиционеры) платить более 1300 синьйор стафу не будут (у нас), и другим не советую. Больно оборзели клерки. Да, приведи корпа с портфелем в 300 лимов который дает 200 пунктов, пожалуйста 15,000 гринов. Кастомер релайшнз. А если просто выполнять функциональные обязанности, которые он и обязан улучшать по мере изменения работы, изволь 1000 и кайфуй под кондером в белой рубашке и 5 дневный рабочий день с 9-00 до 18-00.
4. Неужели для человека работающего 10 лет, сложно написать политику департаментов, стратегию, цели, и функц. обязанности подчиненных и себя?
Лично я это дела на 2 месяце работы. Щас я вообще балдею.

Сообщение отредактировал Ленин: 06.07.2007, 10:37:11


#166
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

3. Это говорит о том что для работы где лафа (бело-голубые рубашки и прочие кондиционеры) платить более 1300 синьйор стафу не будут (у нас), и другим не советую. Больно оборзели клерки. Да, приведи корпа с портфелем в 300 лимов который дает 200 пунктов, пожалуйста 15,000 гринов.

Вообще-то работа банка не ограничивается функциями фронт-офиса, про которые, судя по всему, вы говорите :D

4. Неужели для человека работающего 10 лет, сложно написать политику департаментов, стратегию, цели, и функц. обязанности подчиненных и себя?
Лично я это дела на 2 месяце работы. Щас я вообще балдею.

У вас слишком простые представления о необходимом пакете документов. :(
То что вы перечислили, действительно несложно.
Но например у нас в банке используется ITIL, который никак простым не назовешь. Стратегии безопасности, стратегии резервирования, методики работы с базами стандартных проблем - можно долго перечислять, и все они непростые.

Сообщение отредактировал Vadziku: 06.07.2007, 10:42:22

  • 0

#167
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
Незнаю что такое ITIL. Мы програмируем другое (что именно, не могу сказать) но автоматицию резервации и бюджетного планированя мы не разрабатывали так как ничего нового наша банковская система не изобрела, вот мы и купили прогу у лондона и настроили под наш лад.
Не спорю Ваша работа может и сложная, но если Вы ею занимаетесь уже 10 лет и одно и тоже я ее называю рутиной. Если Вы разработчик систем под новые продукты или нестандартные продукты согласен.

Я же судил о простом синьор стафе который сидит в Сити который работает на пакетах лондонского филиала и тупо бъет проводки или готовит сводные.
тобишь 1300. и больше не дам.

#168
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
наверное в Вашем банке используется не весь ITIL, а только Service Managment. Сложность качественного использования SM заключается отсутствии почти в любой компании в КЗ современных политик корпоративного управления компанией и в частности IT инфраструктуры. Т.е. реально начинали хаотично двигаться на заре капитализма приходили к бардаку, потом бардак пытались как-то доморощенно привести к какому-нибудь порядку. Теперь нашли решение в ITIL и конечно кажется все сложным. На самом деле это просто рутинный и трудоемкий процесс прихода к порядку в управлении IT. Нужно много работать, но сложностей нет. если Вы профессионал.
  • 0

#169
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
вот вам и ответ.
ничего сложного. максимум усидчивости на месяц другой.

Трудно это когда приходишь в банк с мертвыми департаментами где вообще ничего не велось и тебя просят реанимировать их. Плю с к тому еще и работники не желают трудится и вежливо разговаривать с клиентами.
Мне как то пришел парень и говорит:
-я умею отчеты в ПКБ.
В резюме зам дир департамента.
Мне было его жаль.

Мы используем совсем другое. есть пакеты от КЗ-ных компании типа БСБ. Скелет у нас разрабатывал кишкентайжумсак.

#170
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

наверное в Вашем банке используется не весь ITIL, а только Service Managment.

Наверное мне лучше представлять, что используется в нашем банке?
Особенно учитывая тот факт, что я принимал самое непосредственное участие в его внедрении? :-/
Кстати процесса Service Management в ITIL нет :D
Есть Service Level Management, который не относится к процессам начального внедрения, потому что как минимум опирается на Incident Management и Problem Management, Configuration Management и Change Management, потому что без этих четырех обеспечить необходимый уровень обслуживания, требуемый в SLM невозможно.

Или вы имели в виду СЛУЖБУ Service Desk, которая требуется при внедрении Incident Management?


вот вам и ответ.
ничего сложного. максимум усидчивости на месяц другой.

Даже еще проще - человек просто не представляет про что говорит :spy:

Сообщение отредактировал Vadziku: 06.07.2007, 12:06:00

  • 0

#171
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Не путайте SLA и SM. Я не имел в виду Service Desk. а именно SM.
Потом не нужно считать себя единственным кто знает что такое ITIL :-/
Мы как раз занимаемся подготовкой этого проекта более полгода. Так что весь объем работ себе преставляем. Точнее многое уже сделано на этапе обследования. Но дело не в этом, а о сложности. Ничего сложного в этом нет.
Я бы сказал, что в IT есть действительно сложное, но не хочу влезать в долгий и бесполезный спор.
  • 0

#172
Ленин

Ленин
  • очередь на регистрацию
  • 385 сообщений
hp1730 браво.

#173
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Не путайте SLA и SM. Я не имел в виду Service Desk. а именно SM.

Это не я путаю, это у вас в голове каша :-/
Я говорил про Service Level Management, a не про Service Level Agreement, последний представляет из себя не процесс и не методологию, а всего лишь документ, который используется в процессе SLM, и представляет из себя соглашение о предоставляемом уровне сервиса конкретному клиенту. Естественно документ не определяет основной функционал процесса, потому что кроме этого соглашения в процессе еще присутсвтвуют элементы контроля и обеспечния соответствия этому документу
Судя по вашему нику под SM вы имели в виду ITSM - хьюлет-пакардовская реализация некоторого подмножества ITIL. Основное отличие - в ITSM не содержится описания процессов, которые лежат в подложке управления услугами.
Кроме того на хьюлет-пакарде свет клином не сошелся - есть и другие реализации
У нас, например, внедрена совсем не хьюлет-пакардовская реализация, хотя мы и используем в качестве технической подложки HP OV.
Так что если вы говорите об ITIL - следует говорить об ITIL, а если вы имеете в виду ITSM - то стоит называть вещи своими именами :D

Потом не нужно считать себя единственным кто знает что такое ITIL

Безусловно не один, но если вы намекаете, что входите в это число, то вам стоит разгрести бардак, который образовался в голове вследствии поверхностного понимания вопроса :spy:

Мы как раз занимаемся подготовкой этого проекта более полгода.

Мы как раз эксплуатируем этот проект уже больше года :-/
А если у вас после полугодовой подготовки все еще такая каша - могу посочувствовать вашим клиентам.

Так что весь объем работ себе преставляем. Точнее многое уже сделано на этапе обследования.

Полгода - и всего лишь "многое сделано на этапе обследования"? Феноменально :D Помрет ваш проект такими темпами :D
У нас три процесса были внедрены за квартал :D

Но дело не в этом, а о сложности. Ничего сложного в этом нет.

Закономерный вопрос - если ничего сложного, то почему проект не двигается? :)

Кстати насчет другого, сложного в ИТ, тоже хотелось бы послушать, пару примеров, не больше. Чтобы осознать суперсложные вещи в ИТ ;)

hp1730 браво.

Конечно браво. "По сусалам его, по сусалам", если самому квалификации не хватает :-)
Но вы неправильно оценили весовые категории :-)
  • 0

#174
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений
Вечный спор между ИТ-шниками и неИТшниками - одни говорят, что деньги сложно заработать, другие сокрушаются о том, как же сложно их потратить...

Только акционеров интересует в итоге несколько цифр, в которые вся наша возня выливается, и в зависимости от того, какая сейчас важнее, они готовы платить.

Банк без фронта ничего не заработает, а без бэка не сможет качественно работать. Все профессии нужны, все профессии важны...

Хотя, к чему это я...
  • 0

#175
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Банк без фронта ничего не заработает, а без бэка не сможет качественно работать. Все профессии нужны, все профессии важны...

Все даже еще хуже - не то что не сможет качественно, а вообще не сможет.
Бывавшие у нас аварии основной базы наглядно это показывали - фронт-офис стоял.

А к тому что все важны мы уже приходили к консенсусу ранее в этой ветке :-/
  • 0

#176
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Я и говорю - это долгий и бесполезный спор, когда одна сторона уже закипает :-/
  • 0

#177
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Я и говорю - это долгий и бесполезный спор, когда одна сторона уже закипает :D

Абсолютно спокоен.
Я ведь вам отвечал по существу и аргументированно, не правда ли? :-/
  • 0

#178
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Кстати насчет другого, сложного в ИТ, тоже хотелось бы послушать, пару примеров, не больше. Чтобы осознать суперсложные вещи в ИТ :-/

Можно мне? Спасибо.
сложное в ИТ - найти человека, который прежде чем делать, читает мануал. Который может его прочитать _весь_. Который будет понимать, о чем там речь. Это - сложное. Но еще сложнее (и не даром на Западе за это платят неплохо) - написать мануал. Понимая, о чем пишешь.
Второй пример... алматинский. Найти человека (как всегда, все упирается в кадры, которые решают все), который бы уже знал то, для чего его берут на работу. А не изучал в первый год, периодически ломая чего-то, матчасть, и только войдя в колею, сообразил, что делать-то собственно.
  • 0

#179
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений
Да, кадры - это серьезная проблема в IT :-/ C этим не поспоришь. И чем дальше, тем хуже.
  • 0

#180
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений


Кстати насчет другого, сложного в ИТ, тоже хотелось бы послушать, пару примеров, не больше. Чтобы осознать суперсложные вещи в ИТ :-/

Можно мне? Спасибо.
сложное в ИТ - найти человека, который прежде чем делать, читает мануал. Который может его прочитать _весь_. Который будет понимать, о чем там речь. Это - сложное. Но еще сложнее (и не даром на Западе за это платят неплохо) - написать мануал. Понимая, о чем пишешь.
Второй пример... алматинский. Найти человека (как всегда, все упирается в кадры, которые решают все), который бы уже знал то, для чего его берут на работу. А не изучал в первый год, периодически ломая чего-то, матчасть, и только войдя в колею, сообразил, что делать-то собственно.

Ну где-то так :D
Самое сложное в том же ITIL было и есть - заставить людей работать по новому :spy:

Но знал то, что будет делать - недостижимый идеал. Даже когда приходит сильный специалист, причем из банка же - ему достаточно долго приходится изучать специфику - то есть те же мануалы, внутренние и внешние.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.