Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#261
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Есть еще момент насчет ГУРа. Советуют по инструкции до упора его не выкручивать.
  • 0

#262
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вопрос: кто нить менял тормозную жидкость на Е39? какую лить? Какие есть тонкости с прокачкой?
  • 0

#263
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Народ какой у Вас расход на 525 и 530 2000-2003 г по городу в Алматы.
  • 0

#264
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
с прогревом, вебастой и движению только по пробкам на мехе от 12 до 13
  • 0

#265
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

с прогревом, вебастой и движению только по пробкам на мехе от 12 до 13

а какой у вас объем ?
  • 0

#266
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
2.5 M54 180 000км пробег
  • 0

#267
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

vovikxxxx, в колесах их полно)

В колесах то полно, я уже 4 смотрел - ушатанные, еще говорят вложений не требуют. На базаре был - утиль, только цены выше чем в колесах. Хорошие стоят по заоблачным ценам. 328 97г - 14500, за 14000 отдам говорит. Это ладно..
Присмотрел одну 2,2 объем биванус. Что это за двигатель? запчасти трудно найти на него? год 2002, кожа, полн компл., стояла за 15500, хозяин сказал если возьмешь, 14000 отдам. 2,2 не встречал таких.

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 24.12.2011, 19:44:08

  • 0

#268
RВВ

RВВ
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
так ты же вроде 39 кузов искал?!
  • 0

#269
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
528 в 39 кузове )) ошибся в цифре
  • 0

#270
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
из вики

В 2001 году BMW E39 претерпела рейсталинг. Внешне обновлённую пятёрку можно легко узнать по оригинальной светотехнике выполненной по технологии CELIS, бамперам и более округлым зеркалам. Однако главные изменения скрыты внутри — здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные, 6-цилиндровые, с системой Double-VANOS. Первый двигатель для BMW 520i, создан на базе старого 2-литрового агрегата. Увеличение хода поршня с 66 до 72 мм, позволило увеличить рабочий объём с 1991 до 2171 см³ и максимальную мощность со 151 до 170 л.с. при 6250 об/мин
  • 0

#271
AskhatAkhmadiyev

AskhatAkhmadiyev
  • Гость
  • 10 сообщений
Всем привет!

Нашел ваш форум в поиcках инфы по BMW 520-525, кузов e39 - хочу такую взять :wub: в нее как проехал у друга пару раз.
Вопрос в цене стоит особо остро, учитывая, что после продажи субару легаса есть 7500 зеленых, остальное только в кредит.
На колесах находил варианты аж за 8000(!)$ 1996 г.в., если сравнить с легасом 1996 - в разы комфортнее машина.
Читаю на форумах, что с 1996 по 1999 "дорестайл" брать не стоит(никасил, слабые агрегаты и т.п.).
Но и на рестайловых проблемы есть.
Вопрос такой: стоит ли переплачивать за рейстайл или можно как-нить проверить дорестайловую на хорошем СТО и если (дай бог :rotate: ) предыдущий владелец - не му#ак и за машиной ухаживал, то стоит взять ее?
Пока ориентируюсь на 10 000$(учитывая аппетиты машины на ТО нужно еще запас иметь)
P.S.: АКПП, однозначно. На механике таких старушек уж точно изнасиловали, да и я сам с первой машины(мазда 626 МКПП) подзае#ся по пробкам катать...

Сообщение отредактировал AskhatAkhmadiyev: 27.12.2011, 16:08:11

  • 0

#272
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений

Всем привет!

Нашел ваш форум в поиcках инфы по BMW 520-525, кузов e39 - хочу такую взять :wub: в нее как проехал у друга пару раз.
Вопрос в цене стоит особо остро, учитывая, что после продажи субару легаса есть 7500 зеленых, остальное только в кредит.
На колесах находил варианты аж за 8000(!)$ 1996 г.в., если сравнить с легасом 1996 - в разы комфортнее машина.
Читаю на форумах, что с 1996 по 1999 "дорестайл" брать не стоит(никасил, слабые агрегаты и т.п.).
Но и на рестайловых проблемы есть.
Вопрос такой: стоит ли переплачивать за рейстайл или можно как-нить проверить дорестайловую на хорошем СТО и если (дай бог :rotate: ) предыдущий владелец - не му#ак и за машиной ухаживал, то стоит взять ее?
Пока ориентируюсь на 10 000$(учитывая аппетиты машины на ТО нужно еще запас иметь)


советую 525 и рестайл. 520 овощь. Если мех не напрягает то мона его... цену сильно сбивает + проблем меньше. Хотя если у коробки сцепа убитая, то там мона конкретно встрять на двумассовый маховик стоимостью чуть ли не 2000 зелени. А так на рестайле многие косяки убрали, особенно по электрике. Наиболее слабые места это: АБС, реостат. Со временем они точно накроются, но все ремонтируется. Если есть вопросы спрашивайте попробуем помочь) сам езжу на 525 с весны. За этот период тока реостат и АБС сломались)))) все сделал. Остальное как часы.
  • 0

#273
AskhatAkhmadiyev

AskhatAkhmadiyev
  • Гость
  • 10 сообщений
Aventin, :beer: в такую-то как у Вас я и влюбился, вот стоит она от 13 до 17 тыщ убитых енотов :weep: ...не по бюджету, иначе от зарплаты до зарплаты((
про коробку могу сказать только, что при моих частых поездках по городу днем МКПП убивает все нервы(сейчас как раз на братовской езжу).
В ходе походов по машинам с колес и авторынкам, выслушав сказки истории продавцов, начал задумываться, что возможно есть дорестайлы с уже устраненными типичными проблемами, сейчас и надеюсь, что найду такую. Ведь не все продавцы все наврут и не у всех руки из заднего места растут, чтобы о собственной машине не уметь заботиться. Даже встречал "рестайленные"(оптика, кузов) владельцами.
  • 0

#274
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Стоит обратить внимание на машины которые находятся в регионах, там они дешевле. Дорестайловые имеют много проблем именно с электроникой... борт компы, салонные вентиляторы и климы, битые пиксели и тд.
Но как говорится хозяин барин. :) Здесь был владелец пятерки 1996 года! ;)
  • 0

#275
AskhatAkhmadiyev

AskhatAkhmadiyev
  • Гость
  • 10 сообщений
Боюсь я в регионы за машиной ездить - дороги там и СТОшки - только врагу и пожелаешь :mad: .
  • 0

#276
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений
я чето несколько штук по колесам смотрел, на базаре - все утильные попадались. За хорошие цену ломили нереально. Взял короче в итоге Е46 и доволен ))
  • 0

#277
AskhatAkhmadiyev

AskhatAkhmadiyev
  • Гость
  • 10 сообщений
Вариантов у меня два: или рисковать с поиском дорестайла или копить на рестайл, который стоит 14-16 000$
Кому-нибудь попадались не убитые дорестайлы?
  • 0

#278
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Вариантов у меня два: или рисковать с поиском дорестайла или копить на рестайл, который стоит 14-16 000$
Кому-нибудь попадались не убитые дорестайлы?

я буквально прошлую неделю по сайту колеса посмотрел 4-5 машин - все хлам раздолбанный. На базаре тоже самое. Думал другую марку уже взять, пассаты 2003 г смотрел, форд мондео 2004г, поездил на них, на дороге не то по сравнению с бмв и купил в итоге Е46 99года, полная компл за 10500. доволен.
кстати, на базаре продавался один вариант: Е39 2002 года, 15500 (за 14000 сломал его). телефон хозяина 8701-826-34-39. Полная компл. кожа, дерево. ТВ, телефон. серебристый. диски казаны. движка как часики работает, коробка не пинается, на СТО можно глянуть подробнее. Машинка - секс! Это так, для инфы ))

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 29.12.2011, 17:07:59

  • 0

#279
AskhatAkhmadiyev

AskhatAkhmadiyev
  • Гость
  • 10 сообщений


Вариантов у меня два: или рисковать с поиском дорестайла или копить на рестайл, который стоит 14-16 000$
Кому-нибудь попадались не убитые дорестайлы?

я буквально прошлую неделю по сайту колеса посмотрел 4-5 машин - все хлам раздолбанный. На базаре тоже самое. Думал другую марку уже взять, пассаты 2003 г смотрел, форд мондео 2004г, поездил на них, на дороге не то по сравнению с бмв и купил в итоге Е46 99года, полная компл за 10500. доволен.
кстати, на базаре продавался один вариант: Е39 2002 года, 15500 (за 14000 сломал его). телефон хозяина 8701-826-34-39. Полная компл. кожа, дерево. ТВ, телефон. серебристый. диски казаны. движка как часики работает, коробка не пинается, на СТО можно глянуть подробнее. Машинка - секс! Это так, для инфы ))


vovikxxxx
, Спасибо, попробую еще уломать)) Мой бюджет с учетом поесть-погулять в пределах 10-12000$)) Аналогично, после того, как на БМВ проехался, другие не так едут))
  • 0

#280
ержан982

ержан982
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Привет в порядке информации буквально недели полторы назад взял е39 528 япошка, по вину 23.07.1998 года выпуска в полной комплектации то есть кожа, клима, тв, электрошторка ну и мн. др. за 10500 долларов, вложении потребовал - зимняя резина, битые пиксели, левый нижний рычаг прямой. Вот и всё. Так что ищи, и только в "колёсах", на базаре реально шрот, и к тому же цены соовсем неадекватные. Искал я недели 2.
И совет мониторь объявления в "колесах" постоянно, моя машина в колесах простояла буквально день хорошие машины уходят сразу. P.S. БМВ это реально хорошая машина у меня эта уже третья и поверь проблем никогда не доставляла даже друзья и коллеги удивляются.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.