Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#201
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
какой расход на 530?
На моей 525 кстати стоит вебасто.... вот этим она конечно сильно подкупает)))))
  • 0

#202
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

С чего бы 528 лучше 530?
Сам катался на 528 японце, сейчас 530 европеец.

Х.з чем но когда смотрел 7-ку 730-ую то кенты сразу сказали что бы я к ним потом на этом корыте не приезжал ремонтироваться :D
Типа двиг слабый, вечно течет отовсюду масло и еще что то. Мол лучше ищи тогда 7-ку 728 и желательно на палке, типа намного надежнее и практичнее :rolleyes:
Мож на 39-ых совсем другие двигателя, с марта месяца только являюсь владельцем баварца, поэтому прошу сильно не пинать.
  • 0

#203
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
на 730 стоят не М54, а какие то 8 цилиндровые старые... они на Е34 ставились еще.
  • 0

#204
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений
Расход на 530 - от 14 до 22 - в зависимости от времени года, маршрута и манеры езды. Средний за год - 17 на сотню. Только 96 (раньше бывало и 98 на прогрессе лил).
Про 730/728 ничего не скажу. На 7 серию по логике уже нужен водитель, а самому на заднем сидении.

И вообще следующую возьму 535, мне уже 3 литров маловато.

Сообщение отредактировал E.Nigma: 20.10.2011, 09:32:52

  • 0

#205
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений




92-95 на прогрессе.

разница в расходе, динамике заметна?

у меня на 92 ваще ехать не хотела ... коробка периодически уходила в аварийный режим .... поэтому заливал изключительно 96

Тоже катаюсь только на 92-ом. Полет нормальный.
Машина японец с простым автоматом не типтроником.
В субботу выяснил что у меня наебн..я насос гура :faceoff:
Места на подъемнике у друзей небыло поэтому катаюсю до след субботы так.
Не очень весело ездить без гура и еще на 18-ых колесах :D Особенно разворачиваться на месте :lol:

Где этот Прогресс находится?, что-то в первый раз об этом слышу.
Насчет ГУРа, я уже месяц так езжу, все нет времени заехать на ремонт и еще думаю, взять новый китай или старый отреставрировать... :faceoff:
  • 0

#206
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Реставрируй. ГУР на Е39 всегда бежит.... по мере необходимости надо просто доливать.

Прогресс находится на альфараби водозаборная. За TSEngineering.
  • 0

#207
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений
Я на японце насос Гура менял, ставил LUK, проблем не было.

Обычно проблемы не с насосом, а шлангами Гура. Их 3 штуки, 2 - по 7 тыс. тенге, высокого давления - 15 штук.
  • 0

#208
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Я на японце насос Гура менял, ставил LUK, проблем не было.

Обычно проблемы не с насосом, а шлангами Гура. Их 3 штуки, 2 - по 7 тыс. тенге, высокого давления - 15 штук.

Как мне сказали и как я видел сам, у всех свиней потеют шланги гура, это типа забей и забудь :faceoff: :lol:
а вот у меня с самим насосом что то, видимо умер№
Пока едишь на скорости еще куда не шло но разворот на месте это абзац.
Насос сказали 25 штук (какой то заводской китай, который для европы запчасти делает), други говорят что ходят гуд :rolleyes:
Кстати я с астаны :D
  • 0

#209
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений


Я на японце насос Гура менял, ставил LUK, проблем не было.

Обычно проблемы не с насосом, а шлангами Гура. Их 3 штуки, 2 - по 7 тыс. тенге, высокого давления - 15 штук.

Как мне сказали и как я видел сам, у всех свиней потеют шланги гура, это типа забей и забудь :faceoff: :lol:
а вот у меня с самим насосом что то, видимо умер№
Пока едишь на скорости еще куда не шло но разворот на месте это абзац.
Насос сказали 25 штук (какой то заводской китай, который для европы запчасти делает), други говорят что ходят гуд :rolleyes:
Кстати я с астаны :D


Тогда бери насос или качай руки. Шланги ГУРа, да, они текут, это болезнь 39 кузова. Соответственно, падает уровень АТФа и потом летит насос.
На новой я шланги поменял, теперь все чисто
  • 0

#210
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вопрос. На горячую залипает сцепа... ну то есть нет нет бывает что первую не воткнуть... сцепу отпустишь нажмешь и все норм. Ну тут ясно что уже износ, но вот вопрос.... говорят что это могут быть симптомы маховика. Переключения плавные, дергается только при очень наглом броске сцепы. Как еще мона продиагностировать данную проблемку?

БМВ 525 2001 мех
  • 0

#211
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
сегодня поставил сигналку "Сенмакс" без автозавода, автоматическое поднимание стекол и люка. Пока еще не знаю как будет работать. если кому надо могу посоветовать где. Ребята вполне компетентные, ставлю у них уже третью сигнализацию.
  • 0

#212
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений
Появился какой то шум в рулевом колесе.
Не знаю как объяснить но когда разгоняешься то в баранке прямо по центру под шильдиком как будто гайка откручена и что то постукивает в такт. При этом сама баранка не болтается и не трясется. Говорят там какой то подшипник есть или что?
Ни кто не сталкивался с таким? При этом шум сильный и прекращается после разгона.
Ни вибрации на колеса ничего нет.

Сообщение отредактировал Djoni_D: 27.10.2011, 15:32:11

  • 0

#213
E.Nigma

E.Nigma
  • Гость
  • 30 сообщений
Нет смысла гадать. Езжай на диагностику

Под шильдиком у тебя подушка

Сообщение отредактировал E.Nigma: 27.10.2011, 16:17:35

  • 0

#214
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
я решил продавать своего коня :cry:
что-то не по карману она мне (((
  • 0

#215
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
А какой у тебя боевой конь?))))
  • 0

#216
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

А какой у тебя боевой конь?))))

525, е-39, 1996 год, серый металлик.
все сдеал, кроме ГУРа и спидометра, в понедельник загоню к кузовникам, подшаманить немного.
  • 0

#217
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
2 Ким

Да у тебя раритет :)

Явно стоит брать БМВ по свежее. Главное грамотно выбрать, а там и геморроя меньше. ;)
  • 0

#218
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
да просто давно хотел поездить на этой модели, а денег хватило только на этот раритет (((
ну, я в принципе не жалею, еще подумаю, может быть, оставлю себе и буду вкладывать в нее дальше. только вот не знаю, стоит ли? :faceoff:
  • 0

#219
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Ну смотри сам, но у тебя реально раритет, за ним следить надо ой как... советую свежее найти версию... рестайлинг, там она по новее старые болячки подлечили да и сами модельки по лучше. :)
  • 0

#220
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Камрады, и снова по насосу ГУРа. Шланг и бачок нормальные, меняные. А вот где сам насос-то? Я чайникне разбираюсь где он.
Очень тяжело руль круить туда-сюда, аж потею от натуги. Слыхал что на поросят ставят насосы от ШНив. Правда чтоль? 25К ну никак не хочется отдавать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.