Виды мошенничества в АлматыКто какие знает...
#2961
Отправлено 15.03.2013, 08:54:32
#2962
Отправлено 15.03.2013, 10:22:10
Возможно, это приходили делать обследование дымовых и вентиляционных каналов с ТОО ""Кауiпсiз-Газ". Сам столкнулся с этим в январе месяце, обсуждение можно почитать в соседней ветке. Там же есть статья из газеты "Я покупатель-собственник", телефоны и адрес.
на днях приходили 2 парня молодые
Уж не знаю, насколько всё это соответствует истине, но вроде бы начиная с этого года нужно будет ежегодно получать у этого самого ТОО акт о том, что вентиляционные каналы в квартире работают нормально. Они ссылаются на то, что по закону раз в год потребители газа обязаны проверять исправность дымоходов, при отсутствии акта о проверке пользоваться газовым оборудованием запрещено. За акт нужно заплатить 700 тенге. В нашем подъезде тоже половина соседей впускали этих проверяющих, а половина-отказались впустить.
так дымоходы или вент.каналы? во первых дымоходы и отопительные печи в частном секторе ДЧС по г.Алматы обследует и дает заключение годен не годен, во вторых вент.каналы в квартире какое отношение имеют к газовому оборудованию? В третьих в квитанцих уже есть строчка "обслуживание газового оборудования", которого к стати не разу не было, да и страшно подпускать этих "спЭциалистов" к импортной газ. плите/печи.
П.С. очередная ахенея, вроде той что хотели несколько лет назад нам впарить по счетчикам тепла, рано или поздно нарвутся на принципиального юриста и сгинут.
#2963
Отправлено 15.03.2013, 15:15:23
Я не плачу за обслуживание газ плиты уже второй год. А что мне могут сделать? Газ отключат? Не имеют права-за газ я плачу. И в любом суде докажу, что мне ни разу за это время не проводили то самое обслуживание, что там нет моей подписи, и что они мошенники на городском уровне, поощряемые властями, а точнее тем. что они закрывают глаза на подобные махинации. Когда приходила регулярно тетка, проверяла мыльным раствором все щели в плите и смазывала каждый винтик, я расписывалась в журнале и платила 15 тенге. А сейчас не за что. Так же за радиоточки в некоторых домах до сих пор берут оплату и даже за общие антенны. Вот это махинации! "Рога и копыта" отдыхают!
Возможно, это приходили делать обследование дымовых и вентиляционных каналов с ТОО ""Кауiпсiз-Газ". Сам столкнулся с этим в январе месяце, обсуждение можно почитать в соседней ветке. Там же есть статья из газеты "Я покупатель-собственник", телефоны и адрес.
на днях приходили 2 парня молодые
Уж не знаю, насколько всё это соответствует истине, но вроде бы начиная с этого года нужно будет ежегодно получать у этого самого ТОО акт о том, что вентиляционные каналы в квартире работают нормально. Они ссылаются на то, что по закону раз в год потребители газа обязаны проверять исправность дымоходов, при отсутствии акта о проверке пользоваться газовым оборудованием запрещено. За акт нужно заплатить 700 тенге. В нашем подъезде тоже половина соседей впускали этих проверяющих, а половина-отказались впустить.
так дымоходы или вент.каналы? во первых дымоходы и отопительные печи в частном секторе ДЧС по г.Алматы обследует и дает заключение годен не годен, во вторых вент.каналы в квартире какое отношение имеют к газовому оборудованию? В третьих в квитанцих уже есть строчка "обслуживание газового оборудования", которого к стати не разу не было, да и страшно подпускать этих "спЭциалистов" к импортной газ. плите/печи.
П.С. очередная ахенея, вроде той что хотели несколько лет назад нам впарить по счетчикам тепла, рано или поздно нарвутся на принципиального юриста и сгинут.
#2966
Отправлено 16.03.2013, 16:28:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
#2967
Отправлено 18.03.2013, 10:46:01
Вот так бывает… Так что будьте бдительны…
#2968
Отправлено 18.03.2013, 14:24:43
#2969
Отправлено 18.03.2013, 14:27:07
всегда думала что за хрень там написана теперь буду знать-спасибоЧто уж говорить об обычных мошенниках, вон АО Казахтелеком, действует в государственном масштабе. Большинство людей даже не задумываясь оплачивают 150 тенге в счете за телефон за услугу АОН (правда она у них там мудренно называется). А спрашивается нафига козе баян. Я когда пошла выяснять зачем же я за эту услугу плачу, мне сказали, -ну она всем автоматически подключена, если Вам не надо пишите заявление, мы вас отключим от услуги. Интересно а когда подключали, заявление не надо было?.
#2972
Отправлено 18.03.2013, 18:17:27
Что уж говорить об обычных мошенниках, вон АО Казахтелеком, действует в государственном масштабе. Большинство людей даже не задумываясь оплачивают 150 тенге в счете за телефон за услугу АОН (правда она у них там мудренно называется). А спрашивается нафига козе баян. Я когда пошла выяснять зачем же я за эту услугу плачу, мне сказали, -ну она всем автоматически подключена, если Вам не надо пишите заявление, мы вас отключим от услуги. Интересно а когда подключали, заявление не надо было?.
неправда, данная услуга добровольная и подключается/отключается по устному заявлению.
П.С. сам 2 недели назад подключил, достаточно позвонить 165.
#2973
Отправлено 18.03.2013, 18:21:00
Мне АОН подключили по моей просьбе, не по умолчанию. Я сама позвонила в Алматытелеком, чтобы узнать, есть ли такая услуга, и попросила подключить. Подключили по устному заявлению
Мне например подключили автоматически - никто не спрашивал. Вообще говоря лично мне АОН пригодился - несколько раз пришёлся весьма кстати. Но многие соседи в нашем подъезде возмущались - всем подключили по умолчанию.неправда, данная услуга добровольная и подключается/отключается по устному заявлению.
Сообщение отредактировал SanKet: 18.03.2013, 18:50:40
#2974
Отправлено 18.03.2013, 18:32:05
Сообщение отредактировал intriganka: 18.03.2013, 18:36:39
#2975
Отправлено 18.03.2013, 20:02:28
неправда, данная услуга добровольная и подключается/отключается по устному заявлению.
П.С. сам 2 недели назад подключил, достаточно позвонить 165.
мне подключили без уведомления. позвонил 165. там сказали что мы сами дали согласие. никто его не давал. пошел в КТ на Жумалиева - мне говорят пишите заявление на отключение от услуги, на что я сказал "Вы что совсем без башки? Я услугу не подключал и как я буду писать заявление на отключение?" Молчание. Отключили сразу же.
Это ладно я заметил потому что телефон с АОН, сегодня пока ходил в КТ оплатить абонплату, услышал как одна бабушка разбиралась почему ей подключили АОН, она случайно заметила в квитанции, видимо, аппарат у нее без дисплея и АОНа. Ладно, мне 150 тенге или сколько там заплатить, но с пенсионеров то побоялись бы.
#2976
Отправлено 18.03.2013, 20:33:46
Кто нить слышал об этом? Мошенница, или реально в Собесе появились вежливые и заботливые сотрудники?
#2977
Отправлено 18.03.2013, 20:59:19
Вы сами то верите,что... в Собесе появились вежливые и заботливые сотрудники?Коллеги, сегодня моей бабушке позвонила женщина. Представилась, что она из Собеса, и сказала, что Собес проводит акцию для ветеранов труда ВОВ, ей нужно посмотреть в каких условиях живут ветераны.
Кто нить слышал об этом? Мошенница, или реально в Собесе появились вежливые и заботливые сотрудники?
#2980
Отправлено 18.03.2013, 22:20:25
Такой вариант "Письма счастья" попался впервые. Ребята работают по базе данных слитой из сайтов по поиску работы типа hh.kz
Пытаются вытащить реквизиты банковского счета и копию документа. Этого достаточно чтобы снять со счета деньги.
Письмо №1
Здравствуйте!
Я являюсь представителем компании: Веко-Окна.
Мы занимаемся производством деревянных евроокон, а также продажей нашей продукции в страны ЕС.
Пока ваше резюме находиться на рассмотрении, просьба ознакомиться с функционалом менеджера по работе с клиентами:
∙ контроль оплаты счетов;
(На время испытательного срока (30 календарных дней) наши клиенты будут делать денежные переводы на ваш счет в банке, за что вы будете получать
комиссию в размере 5%. На каждый платеж мы будем предоставлять вам сопроводительный документ. После испытательного срока мы предоставим счет нашей
компании, и тогда вы уже будете получать 10% от каждого платежа)
∙ общение с клиентами;
(Общение с клиентами происходит через Интернет, а также по средствам сотовой связи . Иногда возможны командировки, об этом мы будет уведомлять вас
заранее, как минимум за неделю. Ну и соответственно наша компания полностью оплачивает командировку, а также выплачивает премию за это. Командировки
будут не чаще одного раза в месяц)
∙ мониторинг рынка.
(Анализ качества и ценовая категория продукции наших конкурентов на территории вашей страны)
Если у вас будут какие-либо вопросы, можете смело спрашивать.
С уважением, Денис.
Псиьмо №2
Здравствуйте!
Мы рассмотрели ваше резюме. Я хочу с радостью сообщить вам, что вы подходите нашей компании на должность менеджера по работе с клиентами!
Для оформление на работу, следует сделать следующее:
Вы должны отправить мне копию вашего паспорта, или копию любого другого документа, удостоверяющего вашу личность.
Процесс прост и занимает всего 2 дня.
Примечание:
Вы должны чувствовать себя свободно задавать вопросы об обязанностях или заработной платы.
Теперь мы приступаем к процессу.
Моя работа заключается в том, чтобы помочь вам, и я буду рад сделать все возможное для этого.
С уважением, Денис.
дальше не стал с ними переписываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0