Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#461
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

новости про туарег.
оказывается на турах нету сервисного положения для замены задних колодок! Задние колёса имеют 2 независимые тормозные системы!!!
Одна из систем для основного торможения - дисковая, а система тсояночного тормоза барабанная и имеет полнустью отдульное строение. Тормозной диск представляет из себя и диск и барабан одновременно. И стояночный тормоз имеет ножной привод с тросиками. Так что можете смело менять самостоятельно. Могу выложить процедуру на это дело. Только нужен год авто и желательно размер дисков тормозных, т.к. их несколько размеров бывает..


У меня 2008 модельный год.
Где можно посмотреть размер тормозных дисков?
  • 0

#462
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ChuPac можете что-нибудь посоветовать про замену задних амморов (см. выше). На моем туре пробег 77тыс. км, стоит ли менять амортизаторы или лучше отреставрировать резиновые втулки?

Может еще кто подскажет где взять оригинальные масла в рудукторы и раздатку, кроме Меркура (кстати у них сечас нет, кончились)?

я бы поискал втулки. Походите по карсити, возможно есть такие. Лучше потратить пару тысяч на втулки и тыщ 5 за работу, чем стока бабла на аморты. Либо вариант снять свой один и сделать копию. Щас есть услуги по изготовлению жёстких втулок, сайлентов и т.д. Может они сделают.
По жижам - да вроде нигде и не взять. Лучше подождать оригинал.

У меня 2008 модельный год.
Где можно посмотреть размер тормозных дисков?

по комплектации тачки. В сервисной книжке есть список 3-символьных кодов, скиньте этот список, я посмотрю их расшифровки и попробую понять, какие у вас тормоза. Либо смотреть на самих суппортах/дисках.
  • 0

#463
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
подскажите что за метал. баллон слева в багажнике и почему то запаски нету, тока аккум? туарег 5.0 2007
  • 0

#464
APE

APE
  • Частый гость
  • 79 сообщений

подскажите что за метал. баллон слева в багажнике и почему то запаски нету, тока аккум? туарег 5.0 2007

Может и не быть докатки (запаска обычно сзади цепляется). шинрем комплект есть?
  • 0

#465
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

Может и не быть докатки (запаска обычно сзади цепляется). шинрем комплект есть?

чето лежит возле аккума, не разбирался еще. а что за баллон?
  • 0

#466
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Может и не быть докатки (запаска обычно сзади цепляется). шинрем комплект есть?

чето лежит возле аккума, не разбирался еще. а что за баллон?


Если рядом с аккумом то какой-нить охлаждающий элемент :)
А вообще в багажнике рядом с докаткой стоит компрессор для пневмы :)

Сообщение отредактировал StasTaK: 14.04.2011, 16:12:03

  • 0

#467
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Никому не нужны колодки для Туарег 3.2?
HAWKS PERFORMANCE CERAMIC BRAKE COMPOUND
Вот ссылка: http://www.hawkperfo...nce/ceramic.php
Продам по хорошей цене!
  • 0

#468
harry1983

harry1983
  • Постоялец
  • 301 сообщений


ChuPac можете что-нибудь посоветовать про замену задних амморов (см. выше). На моем туре пробег 77тыс. км, стоит ли менять амортизаторы или лучше отреставрировать резиновые втулки?

Может еще кто подскажет где взять оригинальные масла в рудукторы и раздатку, кроме Меркура (кстати у них сечас нет, кончились)?

я бы поискал втулки. Походите по карсити, возможно есть такие. Лучше потратить пару тысяч на втулки и тыщ 5 за работу, чем стока бабла на аморты. Либо вариант снять свой один и сделать копию. Щас есть услуги по изготовлению жёстких втулок, сайлентов и т.д. Может они сделают.
По жижам - да вроде нигде и не взять. Лучше подождать оригинал.


У меня такая же беда на счет втулок(резинка порвалась), но мне сказали что втулки отдельно не продаются, они идут вместе с комплектом амортизаторов
Но говорят можно отреставрировать.
  • 0

#469
APE

APE
  • Частый гость
  • 79 сообщений
пришел стартер у ОД. отвез я им машину. стартер поменяли, посмотреть - да, резво вращает, машина заводится.. скоко?- говорю, - 116 тыщ тенге! :eek: крута! за стартер. дай говорю старый стартер отвезу на ремонт. он мне - работа 21 000 стоит (снять-поставить, я фигею)... то есть мне чтобы обратно старый поставить обойдется 42 000 уже.
отвез стартер на ремонт, там нифига не нашли, работает нормально, разобрали, никаких вроде дефектов смазали... теперь вот маюсь дилеммой, 116 000 - жаба душит, 42 000 и фиг знает че будет тоже не прикалывает... :-(
не ну меркур красавчик, заряжает нехило.
  • 0

#470
Marijuana

Marijuana
  • Свой человек
  • 579 сообщений

работа 21 000 стоит (снять-поставить, я фигею)

для этого надо двигатель вытащить и разобрать ?
:confused:
  • 0

#471
TimaN

TimaN
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Добрый день!
Очень интересует где и какой бензин льют в Туареги в Казахстане.
На российских форумах начитался, кто льет 92, 95, 98 и т.д.
Но наверно там бензин другой, поэтому озадачен вопросом.
Помогите владельцы Туарега!
  • 0

#472
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
лью 95/96... авто новое...
  • 0

#473
барбосс

барбосс
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Пробовал лить 92 .. не понравилось. Стал заливать 95-96 почувствовал большую разницу.Мащинка из европы , в алмате-3 месяца.
  • 0

#474
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
а дизтопливо на каких заправках лучше лить? слышал что дизель. движки чувствительны к качеству соляры, особенно пятилитровый.
  • 0

#475
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

пробег 71 000 км, написано что каждые 70 тыс менять надо, но в Меркуре замена 90 тыс стоит, вот и интересуюсь, кто менял и где

У меня пробег 82000, на меркуре настоятельно рекомендуют поменять масло в акп, мостах и раздатки, за акп работа 40000, мосты, раздатка -30000
Про АКП ещё понятно, там танцы с бубном нужны, а вот за раздатку и пр, за что такие деньги?отвентить одну пробку-слить,отвентить другую- залить...

Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 27.04.2011, 12:30:20

  • 0

#476
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Добрый день!
Очень интересует где и какой бензин льют в Туареги в Казахстане.
На российских форумах начитался, кто льет 92, 95, 98 и т.д.
Но наверно там бензин другой, поэтому озадачен вопросом.
Помогите владельцы Туарега!


ДД!
У меня Турик американец, до этого последние 2 машины тоже были американцы, во все лил 92.
Так же пробовал лить 96 результат такой же, мощности не прибавляется, едет так же, единственное может быть расход чуть меньше, но специально не замерял.
92 по идее самый чистый, ИМХО :)
  • 0

#477
Bau

Bau
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


пробег 71 000 км, написано что каждые 70 тыс менять надо, но в Меркуре замена 90 тыс стоит, вот и интересуюсь, кто менял и где

У меня пробег 82000, на меркуре настоятельно рекомендуют поменять масло в акп, мостах и раздатки, за акп работа 40000, мосты, раздатка -30000
Про АКП ещё понятно, там танцы с бубном нужны, а вот за раздатку и пр, за что такие деньги?отвентить одну пробку-слить,отвентить другую- залить...


может это цены со стоимостью масел? так как в Меркуре Астана стоимость замены масла в АКП стоит 7,5 тыс.
  • 0

#478
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений


пробег 71 000 км, написано что каждые 70 тыс менять надо, но в Меркуре замена 90 тыс стоит, вот и интересуюсь, кто менял и где

У меня пробег 82000, на меркуре настоятельно рекомендуют поменять масло в акп, мостах и раздатки, за акп работа 40000, мосты, раздатка -30000
Про АКП ещё понятно, там танцы с бубном нужны, а вот за раздатку и пр, за что такие деньги?отвентить одну пробку-слить,отвентить другую- залить...

Могу вас обрадовать. Меркур вешает вам как минимум 10 килограммовый мешок макаронных изделий на ваши ухи, заглянув перед этим в ваш кошелёк.
Дело в том, что они играют на том, что владелец, купивший такое авто далеко не бедный и он поверит всему, лишь бы его пепелац не ломался.
Дело в том, что по официальному регламенту замена масле в этих агрегатах не выполняется, масло залито на весь срок службы. Масло сливают при ремонте и потом заливают новое. По регламенту есть замены деталей при пробегах 150-200 тысяч, при этом ничего про замены масла в этих узлах нет, занчит масло не нужно менять как минимум 200 тысяч.
Ну и до кучи найдите там старшего (начальника, директора) по сервисному обслуживанию и пусть он Вам лично предоставит официальную распечатку-карту, где написано, что при таком-то пробеге нужно менять масла в этих агрегатах и что вообще его нужно менять. Больше чем уверен, что такую карту они вам показать не покажут, потому что её не существует. Так же можете пойти выше и пожаловаться, почему вас пытаются развести на бабло за несуществующие работы.


ДД!
У меня Турик американец, до этого последние 2 машины тоже были американцы, во все лил 92.
Так же пробовал лить 96 результат такой же, мощности не прибавляется, едет так же, единственное может быть расход чуть меньше, но специально не замерял.
92 по идее самый чистый, ИМХО :)

В америкосов ещё можно, в европейцев похуже, но тут дело случая, качества конкретного бенза и т.д. У амеров чаще чек горит от нашего бенза, чем у европейцев.
На счёт буензина универсального совета нету. Дело в том, что может на 95/96 и 98 мотор и работает лучше и тяга чуть лучше, но при этом присадок на горсть больше, которые оседают в впуске, на клапанах, в камере и т.д. Не забывайте, что у нас бенз в стране делают тока 85, а остальные - догнав его присадками до нужного октана, и то не всегда. Так что чем больше октан, тем больше присадок. Иногда лучше отказаться от более ровной работы и тяги, чем получить мешок присадок, от которых мотор потребует вскрытия уже через 20 тысяч. Каждый решает сам - либо быстро ездит, платить больше за бенз и потом капиталить двигун, либо ездить на тарахтящем моторе помедленней, но экономя на бензине и на более долгой жизни мотора. Но всё относительно. Я не заявляю однозначно, что 92 лучше 96-го. Может быть и наоборот, что 92 будет настока гавяным, что лучше ездить на мешке присадок.

Сообщение отредактировал ChuPac: 27.04.2011, 15:20:07

  • 0

#479
StasTaK

StasTaK
  • Свой человек
  • 955 сообщений



пробег 71 000 км, написано что каждые 70 тыс менять надо, но в Меркуре замена 90 тыс стоит, вот и интересуюсь, кто менял и где

У меня пробег 82000, на меркуре настоятельно рекомендуют поменять масло в акп, мостах и раздатки, за акп работа 40000, мосты, раздатка -30000
Про АКП ещё понятно, там танцы с бубном нужны, а вот за раздатку и пр, за что такие деньги?отвентить одну пробку-слить,отвентить другую- залить...

Могу вас обрадовать. Меркур вешает вам как минимум 10 килограммовый мешок макаронных изделий на ваши ухи, заглянув перед этим в ваш кошелёк.
Дело в том, что они играют на том, что владелец, купивший такое авто далеко не бедный и он поверит всему, лишь бы его пепелац не ломался.
Дело в том, что по официальному регламенту замена масле в этих агрегатах не выполняется, масло залито на весь срок службы. Масло сливают при ремонте и потом заливают новое. По регламенту есть замены деталей при пробегах 150-200 тысяч, при этом ничего про замены масла в этих узлах нет, занчит масло не нужно менять как минимум 200 тысяч.
Ну и до кучи найдите там старшего (начальника, директора) по сервисному обслуживанию и пусть он Вам лично предоставит официальную распечатку-карту, где написано, что при таком-то пробеге нужно менять масла в этих агрегатах и что вообще его нужно менять. Больше чем уверен, что такую карту они вам показать не покажут, потому что её не существует. Так же можете пойти выше и пожаловаться, почему вас пытаются развести на бабло за несуществующие работы.


ДД!
У меня Турик американец, до этого последние 2 машины тоже были американцы, во все лил 92.
Так же пробовал лить 96 результат такой же, мощности не прибавляется, едет так же, единственное может быть расход чуть меньше, но специально не замерял.
92 по идее самый чистый, ИМХО :)

В америкосов ещё можно, в европейцев похуже, но тут дело случая, качества конкретного бенза и т.д. У амеров чаще чек горит от нашего бенза, чем у европейцев.
На счёт буензина универсального совета нету. Дело в том, что может на 95/96 и 98 мотор и работает лучше и тяга чуть лучше, но при этом присадок на горсть больше, которые оседают в впуске, на клапанах, в камере и т.д. Не забывайте, что у нас бенз в стране делают тока 85, а остальные - догнав его присадками до нужного октана, и то не всегда. Так что чем больше октан, тем больше присадок. Иногда лучше отказаться от более ровной работы и тяги, чем получить мешок присадок, от которых мотор потребует вскрытия уже через 20 тысяч. Каждый решает сам - либо быстро ездит, платить больше за бенз и потом капиталить двигун, либо ездить на тарахтящем моторе помедленней, но экономя на бензине и на более долгой жизни мотора. Но всё относительно. Я не заявляю однозначно, что 92 лучше 96-го. Может быть и наоборот, что 92 будет настока гавяным, что лучше ездить на мешке присадок.


Я всегда на СинаОйле заправляюсь, уже 3-я американская машинка за 4 с небольшим года, не разу лампашки не загорались...
Не в коем случае не на правах рекламы :dont:
  • 0

#480
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

может это цены со стоимостью масел? так как в Меркуре Астана стоимость замены масла в АКП стоит 7,5 тыс.

Возможно...в пятницу у меня очередь.
У меня вопрос по коробке, иногда при усорении (видимо в момент снижения передач) случается как бы провал чтоли, рывков никаких нет, гдето 1,5секунды зависает потом выстреливает...У всех так?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.