пробег 71 000 км, написано что каждые 70 тыс менять надо, но в Меркуре замена 90 тыс стоит, вот и интересуюсь, кто менял и где
У меня пробег 82000, на меркуре настоятельно рекомендуют поменять масло в акп, мостах и раздатки, за акп работа 40000, мосты, раздатка -30000
Про АКП ещё понятно, там танцы с бубном нужны, а вот за раздатку и пр, за что такие деньги?отвентить одну пробку-слить,отвентить другую- залить...
Могу вас обрадовать. Меркур вешает вам как минимум 10 килограммовый мешок макаронных изделий на ваши ухи, заглянув перед этим в ваш кошелёк.
Дело в том, что они играют на том, что владелец, купивший такое авто далеко не бедный и он поверит всему, лишь бы его пепелац не ломался.
Дело в том, что по официальному регламенту замена масле в этих агрегатах не выполняется, масло залито на весь срок службы. Масло сливают при ремонте и потом заливают новое. По регламенту есть замены деталей при пробегах 150-200 тысяч, при этом ничего про замены масла в этих узлах нет, занчит масло не нужно менять как минимум 200 тысяч.
Ну и до кучи найдите там старшего (начальника, директора) по сервисному обслуживанию и пусть он Вам лично предоставит официальную распечатку-карту, где написано, что при таком-то пробеге нужно менять масла в этих агрегатах и что вообще его нужно менять. Больше чем уверен, что такую карту они вам показать не покажут, потому что её не существует. Так же можете пойти выше и пожаловаться, почему вас пытаются развести на бабло за несуществующие работы.
ДД!
У меня Турик американец, до этого последние 2 машины тоже были американцы, во все лил 92.
Так же пробовал лить 96 результат такой же, мощности не прибавляется, едет так же, единственное может быть расход чуть меньше, но специально не замерял.
92 по идее самый чистый, ИМХО ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В америкосов ещё можно, в европейцев похуже, но тут дело случая, качества конкретного бенза и т.д. У амеров чаще чек горит от нашего бенза, чем у европейцев.
На счёт буензина универсального совета нету. Дело в том, что может на 95/96 и 98 мотор и работает лучше и тяга чуть лучше, но при этом присадок на горсть больше, которые оседают в впуске, на клапанах, в камере и т.д. Не забывайте, что у нас бенз в стране делают тока 85, а остальные - догнав его присадками до нужного октана, и то не всегда. Так что чем больше октан, тем больше присадок. Иногда лучше отказаться от более ровной работы и тяги, чем получить мешок присадок, от которых мотор потребует вскрытия уже через 20 тысяч. Каждый решает сам - либо быстро ездит, платить больше за бенз и потом капиталить двигун, либо ездить на тарахтящем моторе помедленней, но экономя на бензине и на более долгой жизни мотора. Но всё относительно. Я не заявляю однозначно, что 92 лучше 96-го. Может быть и наоборот, что 92 будет настока гавяным, что лучше ездить на мешке присадок.
Сообщение отредактировал ChuPac: 27.04.2011, 15:20:07