![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1922
Отправлено 08.11.2004, 15:42:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а что такое впускной клапан?!Вот задумался стоит ли ставить себе дополнительный впускной воздушный клапан на свой атмосферник? Что это даст? Это мнение что до 7%. И скока это будет примерно стоить?
Ещё: дополнительный тахометр с ограничителем и сигналом при превышении оборотов?
куда ставится и зачем ?!
по поводу тахометра! если гоняеш то тогда нужен! но если ты еещ сам не понял надо или нет !то тогда не надо я вот например опнял что мне нуно!
нонапрмер мн нуно чтобы во время перключист ян е слить комунибуть!
вот так линчно мое мнение нащет покупки чегото пока сам не поймеш что надо значит не надо!
#1928
Отправлено 08.11.2004, 16:23:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а под заказ не пробовали? клепать сцепление мне кажется не очень хорошим вариантом. клепки разлетяться и дай бог, чтобы при этом колокол коробки не сломалось, когда вс еэто дело разлетаться будет.
только что звонил, узнавал: заказывать надо только комплект: и диск, и корзину, а то, мол, обычная корзина не выдержит.. правда? а еще мне сказали, что время улучшится на 2 секунды
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
цена за диск: 252, за корзинку: 350. многовато за сцепление, имхо.. так что там с кевларом?
#1930
Отправлено 08.11.2004, 16:44:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно узнать на нисан центре. Там вставляли керамику на скай GTR чет за смешную цену толи 180 толи 200 с копейками.
в смысле вставляли? просто за работу по установке сцепления 200 баков взяли? или прямо наклепали? или в 200 баков входила и цена на новую керамику?
#1931
Отправлено 08.11.2004, 16:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
200+работа. Лучше узнать на месте.Можно узнать на нисан центре. Там вставляли керамику на скай GTR чет за смешную цену толи 180 толи 200 с копейками.
в смысле вставляли? просто за работу по установке сцепления 200 баков взяли? или прямо наклепали? или в 200 баков входила и цена на новую керамику?
#1932
Отправлено 08.11.2004, 17:54:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у вас 1000лс под капотом?!
у вас огроный крутящий?!
напрмиер многие знают легендарную ВАЗ2106 Д.Сережи так вот там стояло обычное 06сцепление!
да и мое мнение тчо на драге всетаки лучше обычное! такк как им моно управлять а керамика влипла и писец !
вообещм дело ваше но я лично клепаю!
и держит отлично хотя как я издеваюсь над сцеплением!
+щас хоч удоработать корзину что бы луше давила!
#1934
Отправлено 08.11.2004, 18:27:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что тогда скажете по-поводу nissan 200sx??? или 240 какая из них турбовая???угу. копи, деньги в тюне не бывают лишними, всегда есть что то лучше и что подороже. а тем более в недорогих тачках, но как не раз говорили. елси берешь тачку для нормального перформанс тююнинга, бери турбовую тачку. атмосферники очень дорого тюнить.
могу сказать, что отличная для тюна машина. на нее есть все, но не у нас. Все заказывать надо, но все относительно недорого. 200sx это турбовая версия. у меня как раз такая 90 года.
Что касается праворукой и леворукой, то в твоих пределах только 13 кузов. Сильвии праворукие, они серьезно отличаются внешне. и кузова разные. Сильвия купе, 200ка это 3 дверый хэтчбек. Девил прав в одном на сильвии ставили 2 литровые двиглы но кажется с 94 года. есть праворукие японки в кузове как 200ка, но с двиглом 2 литра. они называются 180sx. что касается лучше не лучше, то здесь выбор за тобой. сильвии обычно более фаршированы, но правый руль есть правый руль. что касается вдигла са18, то он действительно старый, но тоже обладет отличным потенциалом для тюна. если это тебе что то говорит, то JUN делает свои двиглы этой модели. если бы это было полное гавно, то они бы их не делали. до 300-400 лошадей его можно достаточно безопасно и относительно недеорого раскочегарить. можно и больше, но это будет уже дорого.
#1935
Отправлено 09.11.2004, 10:09:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наконецто я это сделал!
http://photofile.ru/...aid=226785&np=y
http://photofile.ru/...aid=229172&np=y
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
и во сколько тебе обвес встал????
#1936
Отправлено 09.11.2004, 10:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
красавчик!наконецто я это сделал!
http://photofile.ru/...aid=226785&np=y
http://photofile.ru/...aid=229172&np=y
тока не хватает 18 катков как минимум...
засекал разгон до сотни?
#1937
Отправлено 09.11.2004, 10:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати езда на правше меня ничуть не смущает... уже пол-года езжю на микроавтобусе, не испытывая дискомфорта....
а есть не 3-х дверные варианты сильвии.... мне-же не одному ездить....
#1938
Отправлено 09.11.2004, 12:39:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!красавчик!наконецто я это сделал!
http://photofile.ru/...aid=226785&np=y
http://photofile.ru/...aid=229172&np=y
тока не хватает 18 катков как минимум...
засекал разгон до сотни?
не 17 хватает!
до 100 еще не знаю но думаю секнд 7 пока!
хочу 5)))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!
Обвес ам делал!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0