Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#1881
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Изображение
А вот и нет!!! Это на тазах снаружи! А у меня внутри! Там на спидометр и тахометр по 4 лампочки помойму! Вот так.
А ты как как сопротивление на диоды расчитывал???

Снаружи не только на ТАЗах :D
Если снутри, то всё хуже.. :rolleyes:
Придется делать как Моксик.. Снимать свои шкалы, сканировать, инвертировать.. А потом совмещать, чтобы цифры и деления совпадали..
Короче Гемор еще тот..
Но можно немножко по другому..
Шкалы рисуются, печатаются.. Также печатаем еще одни "шкалы", только у них ничего нет - ни цифр, ни делений.. Но есть черный круг посередине..
Накладываем друг на друга - вуаля, при подсвечивании снутри, такие приборы будут представлять из себя что-то типа этого:
Изображение
Или как я делать.. По краю по кругу кучу светодиодов накидать.. Только вот трудно добиться раномерности.. :-/
  • 0

#1882
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
2 a669pnm: последний вариант - ничего! Он типа состоит из 2-х слоев: один светлый - пропускает свет, а второй - темный, он свет не пропускает.
А ты ламинировал для того, чтоб жесткость была?
И всетаки расскажи как ты сопротивление на диоды расчитал???
  • 0

#1883
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Я ламинировал для того чтобы ничего с бумагой и рисунком не случилось :D
А сопротивление.. Все пользуются какими-то крутыми рассчетами.. Я просто пришел в магазин электроники, и сказал: Я вот не знаю какое сопротивление взять к вот этим ярким красным диодам.. Не подскажете? Мне для 12 В.. На что мне ответили: Бери 750 Ом - в самый раз :rolleyes:
Всё работало нормально :-/
  • 0

#1884
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

Я ламинировал для того чтобы ничего с бумагой и рисунком не случилось :D
А сопротивление.. Все пользуются какими-то крутыми рассчетами.. Я просто пришел в магазин электроники, и сказал: Я вот не знаю какое сопротивление взять к вот этим ярким красным диодам.. Не подскажете? Мне для 12 В.. На что мне ответили: Бери 750 Ом - в самый раз :rolleyes:
Всё работало нормально :-/

Можешь в личку подробно отписать как делал и диоды и сам щиток!?
  • 0

#1885
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений
А я пытался тож такое сделать, но у меня никак не хотели сниматься стрелки. Итог - сломанная стрелка. Мож кто подсажет как они снимаются.
  • 0

#1886
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
на днях смотрел всякие прибамбасы для охлаждения движка. Нашел вот такую тему. Написано, что впрыскивает под гигантским давлением воду во впускной тракт, чтобы тем-ра внутри каммеры сгорания была нормальной и не было детонации при большом. Может ее кто то с таким встречался. интересно реально ли такая штука так хороша, как ее малюют? :-)
  • 0

#1887
rvs

rvs
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

на днях смотрел всякие прибамбасы для охлаждения движка. Нашел вот такую тему. Написано, что впрыскивает под гигантским давлением воду во впускной тракт, чтобы тем-ра внутри каммеры сгорания была нормальной и не было детонации при большом. Может ее кто то с таким встречался. интересно реально ли такая штука так хороша, как ее малюют? ;)

а потом эта вода воспламеняется в камере сгорания и назывется сей процесс ГИДРОУДАР :-) :spy: :p
  • 0

#1888
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
Если вода воспламенится, то никакого гидроудара не будет - будет пожар :-)
Помницца, давным-давно обсуждалась идея разбрызгивать воду ( а в идеале пар ) на впуске..
Кажется тут идея такая же..
Уход от детонации..
  • 0

#1889
incubus

incubus
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
эффекты при впрыске воды следующие
1 капельки тумана испаряясь снижают температуру рабочей смеси на сжатии
2 остатки капель испаряются уже при горении смеси, при образовании детонационного фронта он эффективно ими гасится в силу нескольких факторов
а) поглощение тепла в гетерогенной аэрозольной системе на фронте распространения детонационной волны
б) снижение скорости горения смеси
в какой-то мере образование перегретого водяного пара можно считать аккумуляцией тепловой энергии-момент на валу действительно повышается как у паровой машины.
параметры аэрозоля можно регулировать добавкой небольших количеств спирта или ацетона, дисперсность капель при этом меняется, правда меняется и расход через дозатор

Введение больших количеств воды уже нецелесообразно, поскольку время горения делается недопустимо большим, и смесь сгорает не полностью.
Вообще такие эксперименты в среде любителей можно приветствовать, поскольку ущерба двигателю явно не будет (передозировка воды может привести в "стрельбе" из глушителя, и прогоранию выпускных клапанов-но это надо ОЧЕНЬ постараться, мощности в таком режиме двигатель не дает вообще). Трудно сказать как поведет себя инжектор на каждой конкретной модели двигателя, параметры впрыска и зажигания в нем задаются очень жестко, но карбовые движки из конструктора "сделай сам" (тазики) настроить можно неплохо, на инжекторах единственный смысл, мне так кажется -переход на более дешевые сорта бензина(копеечная экономия) , но точно сказать сложно, поэтому можно предложить проэкспериментировать. Это просто, в качестве дозатора может быть обыкновенная игла от шприца, помните что расход через иглу будет прямо пропорционален вакууму в коллекторе, обратно пропорционален длине иглы, и диаметру в ЧЕТВЕРТОЙ (!) степени-это так, руководство по настройке системы и варьирования параметров, воду можно заливать в бачок омывателя, воду использовать только ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ!!!! иначе соли имеющиеся в ней высаживаются на камере сгорания и свечах.
Настроить контроллер двигателя на впрыск воды в общем несложно, но для инжектора я это не делал. Давать неопробованные советы не буду.
Чудес ждать от такой системы на штатном двигателе не стоит, но вот на "запредельно" форсированном она конечно целесообразна. Мне попадались американские патенты в которых описан впрыск прямо на выпускной клапан через щель впускного, для охлаждения тарелки клапана, пишут что эффективен, литература научная, врать думаю не будут.
В бытность мою на крупном автотраспортном предпритии это давало очень существенный экономический результат для водителей, талоны на 93й обменивались 1 к двум на 76й, километраж списывался на 93й, избыток 93го успешно пропивался всем миром или лился в личные жигуленки. За несколько лет я не видел ни одного случая детонационного разрушения двигателя, а когда в городе просто не было 93го и водилы стали вынужденно лить 76й двигатели полетели как осенью гуси на юг. Как говорится комментарии излишни... эффект есть ив автопроме как видете применялся этот способ.
Посчитайте стоимость дистилляции воды, устройства заправок, усложнение тракта двигателя, я думаю ясно, автопром к этому не готов, да и не так это выгодно для него
  • 0

#1890
incubus

incubus
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
А вообще, тебе это для чего?
  • 0

#1891
incubus

incubus
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

эффекты при впрыске воды следующие
1 капельки тумана испаряясь снижают температуру рабочей смеси на сжатии
2 остатки капель испаряются уже при горении смеси, при образовании детонационного фронта он эффективно ими гасится в силу нескольких факторов
а) поглощение тепла в гетерогенной аэрозольной системе на фронте распространения детонационной волны
б) снижение скорости горения смеси
в какой-то мере образование перегретого водяного пара можно считать аккумуляцией тепловой энергии-момент на валу действительно повышается как у паровой машины.
параметры аэрозоля можно регулировать добавкой небольших количеств спирта или ацетона, дисперсность капель при этом меняется, правда меняется и расход через дозатор...........


Извиняюсь, забыл приложить ссылочку на источник: http://altuning.ru/b...d4aa6e0ac7f358b
  • 0

#1892
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

А вообще, тебе это для чего?


ну сначала для того, чтобы удовлетворить любопытство. А ваще собирпаюсь форсировать двигло в будущем. и знаю, что большой проблемой начнет проявлятсья детонация на большом бусте. вот и смотрел как чего делается вмире, чтобы с этим бороться кроме регулировки зажигания конечно же. Изначально предметом моего поиска был просто вентилятор элеткрический для радиатора. сейчас у мен яот двигателя пашет, но к следующему лету хочу перейти на электро и даже два, если получится. вот среди прочих набрел на эту систему впрыска воды.
  • 0

#1893
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
Всем привет! давно я тут был! Есен ты не прав смотря сколько воды попадет в цилиндр!

да есть такой способ подавления детонации!
у нас есть люди кто такой вещью занимается у них вроде как модификатор чтоли называется! наши кросовики испытывали эту хрень и сказали чтос упер ! спецально разбавляли бенз с солярой,что бы вызвать детонацию!

жетонация мгновено пропадала при включении этой хрени! вот бы еще к турбе ее пресособитЬ! не охото делать отдельный контур дял воды!
  • 0

#1894
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений
ктонить знает -существуют ли компрессоры на тоетовское двигло 2JZ-GE ?если скинете ссылку было бы ваще клева!
  • 0

#1895
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
тебе именно компрессор какой интересует? если турбо компрессор, то любая труба подходит для луюбого движка в приницпе. все зависит от того, какие фланцы у тебя на выпускной системе стоят. если у тебя там никогда не стояло турбы, то тогда ищу турбу, которая тебе подойдет по мощности или цене или каким то другим характеристикам, и потом под нее переделывай коллектор. если у тебя турба стояла, то просто подбирай к тем фланцам, которые у тебя стояли до этого.
  • 0

#1896
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Прикольный тюнин по Падонкафски! :)
Предлагаемые изделия:
1) растяжка на передние стойки фирмы "Шумахер на отдыхе" - придает безмерное чувство крутости и спортивного превосходства, над всякими там лоховскими субарами. Применяется "кАнкретными спАрЦменами" чтобы в случае отрыва от земли - колеса (вместе со стойкой амортизатора) не падали на землю.

2) выносные литые турецкие диски фирмы "Прощай подшипники ступиц"

3) разноцветные жиклеры омывателя ветрового стекла фирмы "зырьте че у мя есть!" (они же "писалки").
Внимание: без глухой тонировки не устанавливать. (не дай бог вас узнают на улице и без машины...)

4) нарезка из пластиковых канистр Shell, Mobil, Total, Castrol и т.д. выносных брызговиков фирмы "Бомж и Ко". При сильном ветре "в спину" вы сможете ехать даже если у вас закончился бензин.

5) Кожаное изделие в виде "трусов" на капот, от фирмы "У моей машины месячные"

6) Насадка на глушитель "Крутая. Хромированная.". Прибавляет до 30% мощности и вы сделаете любую другую машину (пока водитель будет валяться в припадке истерического смеха вы уже будете далеко).

7) Спойлеры от секретного ОПП ВАЗ (настолько секретного, что о нем даже завод "ВАЗ" ничего не знает). Крайне полезны для ухода от погони - создают хаотичнее вихревые потоки отклоняющие пули.

Лампочки "Эль-Зенон" от фирмы "А монтировкой по голове?!".
Эксплуатация: после установки ламп провести регулировку фар максимально вверх. Техника безопасности "Если встречная машина существенно круче вашей": Остановиться. Выйти из машины. Разбить фары и лампы. Извиниться. Продолжить движение.
  • 0

#1897
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений

тебе именно компрессор какой интересует? если турбо компрессор, то любая труба подходит для луюбого движка в приницпе. все зависит от того, какие фланцы у тебя на выпускной системе стоят. если у тебя там никогда не стояло турбы, то тогда ищу турбу, которая тебе подойдет по мощности или цене или каким то другим характеристикам, и потом под нее переделывай коллектор. если у тебя турба стояла, то просто подбирай к тем фланцам, которые у тебя стояли до этого.

я хочу на свое двигло именно компрессор..не турбо,а просто компрессор ,то бишь механический нагнетатель...пока есть инфа что на это двигло якобы таких в природе ваще не существует...даже здесь нету
  • 0

#1898
449

449
  • Свой человек
  • 567 сообщений
а на TRD заходил?
  • 0

#1899
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
хочу покрасить пласстмассу в салоне на торпедо, посоветуйте плз где это можно зделать качественно и недорого :-/
  • 0

#1900
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

хочу покрасить пласстмассу в салоне на торпедо, посоветуйте плз где это можно зделать качественно и недорого  :-/

Я красил сам! Главное краску взять хорошую, желательно по пластмассе!
Предварительно хорошо вымыл детали, затем обезжирил и затем в несколько слов покрасил, предварительно давал высохнуть предыдщему слою краски.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.