![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1801
Отправлено 10.07.2004, 13:38:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еще вариант Powerfull она почти как стандартная ревет, но качество так себе, в италии 20 евро стоит и выглядит не очень, вот так
а сейчас у тебя какой стоит, а и машина какая объем большой наверное
#1802
Отправлено 10.07.2004, 14:52:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1805
Отправлено 12.07.2004, 23:03:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пишите в личку.
#1806
Отправлено 15.07.2004, 23:45:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а подскажите мне вот о чем ? . если я поставлю нулевик (ок 45$) как долго он проживет в сравнении с обычным воздушным фильтром ? не вредно ли для машины с ним кататься в обычном городском режиме? (в плане фильтрации воздуха)
Разрешите нескромный вопрос - что за нулевик за 45 у.е.? для самого простого слишком дорого, для K&N дорого - странно... Нулевик нужно обслуживать по мере загязнения, у нас в стране это довольно часто. Однако есть много решений, чтобы снизить расходы по соержанию нулевика - достатточно приехать в наш магазин и все встанет на свои места.....73-63-66
#1807
Отправлено 16.07.2004, 00:07:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня в бампере такая стоит. Бампер будут красить через пару дней, если успею добраться до костоправа, то сниму ее и вручу тебе в обмен на пару пивНарод, у кого есть остатки (обрезки) от спортивных решёток? Т.е. тех, что ставят вместо обычных радиаторных и т.д. Мне нужно 2-3 небольших куска. Не совсем для машины, но тоже по стайлингу.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1808
Отправлено 16.07.2004, 23:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1809
Отправлено 16.07.2004, 23:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не опдается там доп кислород! и догорают там не совсем не догоревщое \топливо!Кстати насчёт этого кита с огнём из выхлопной. Я что-то не понял, раньше я думал там какой-то балончик с газом стоит, т.к. огонь разного цвета. Но если на самом деле всё так просто, то как они (несгоревшие остатки топлива) сгорают? Ведь там кислорода нет? Или там с одной стороны вставляется свеча, а с другой дырка для воздуха?
когда ты нажимаеш на заветную кнопочку то у тебя отключается один целиндор и то топливо летитт в клушак также как и не згоревший кислород а на канце свеча вот и все!
вот только не интеренсо просто тупо отключать один целиндор!
#1810
Отправлено 16.07.2004, 23:55:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не опдается там доп кислород! и догорают там не совсем не догоревщое \топливо!Кстати насчёт этого кита с огнём из выхлопной. Я что-то не понял, раньше я думал там какой-то балончик с газом стоит, т.к. огонь разного цвета. Но если на самом деле всё так просто, то как они (несгоревшие остатки топлива) сгорают? Ведь там кислорода нет? Или там с одной стороны вставляется свеча, а с другой дырка для воздуха?
когда ты нажимаеш на заветную кнопочку то у тебя отключается один целиндор и то топливо летитт в клушак также как и не згоревший кислород а на канце свеча вот и все!
вот только не интеренсо просто тупо отключать один целиндор!
Вот, хоть кто-то объяснил...
Хе интересно, а если у меня 2-х цилиндровый движок?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
А как цвет регулировать? Какие-то добавки?
#1811
Отправлено 16.07.2004, 23:59:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказывается зря я вас потревожил- поездил некоторое время и глушак сам собой стал реветь намного тише так что теперь всё ОК. Но всё равно спасибо всем за ответы в будущем я думаю пригодится.
На будущее
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Нулевик. Никогда не думал, и не поставлю в принципе, где -то читал, мужики промеряли потери на впуске. Обычный воздушный фильтр дает 5% ПОТЕРЬ НА ВПУСКЕ, нулевик же по умолчанию оставляет мелкую пыль... пару раз проехать четверть мили - согласен, смысл может в нем и есть, но на каждый день в нашем пыльном городе - двигатель жалко.
#1815
Отправлено 17.07.2004, 09:39:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Повредит или нет незнаю-скорее всего да. Но гореть после прохода катализатора скорее всего всё равно ничего не будет..Разве что если полнопоточный...М-м-м.. Не, это я к постам о чудо-пламени из ж..
Если отключать свечу..
Не будет ли слишком много несгоревшего топлива? Это не повредит катализатору??
Сообщение отредактировал DeviL GT: 17.07.2004, 09:40:27
#1816
Отправлено 17.07.2004, 18:12:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не опдается там доп кислород! и догорают там не совсем не догоревщое \топливо!Кстати насчёт этого кита с огнём из выхлопной. Я что-то не понял, раньше я думал там какой-то балончик с газом стоит, т.к. огонь разного цвета. Но если на самом деле всё так просто, то как они (несгоревшие остатки топлива) сгорают? Ведь там кислорода нет? Или там с одной стороны вставляется свеча, а с другой дырка для воздуха?
когда ты нажимаеш на заветную кнопочку то у тебя отключается один целиндор и то топливо летитт в клушак также как и не згоревший кислород а на канце свеча вот и все!
вот только не интеренсо просто тупо отключать один целиндор!
Вот, хоть кто-то объяснил...
Хе интересно, а если у меня 2-х цилиндровый движок?
А как цвет регулировать? Какие-то добавки?
Вот вы ребята ! Ни че не отключается , просто догорают пары топлива которые не згорели в цилиндрах , ставиться такая система только на прямые бачки , эфект от этой фигни обалденный я такую в Москве видел на 10 стояла , хозяин 10 всё растолковал как работает .
грит поставили такую на BMW со стандартным глушаком , весь глушак грит разнесло .
Вот так .
#1817
Отправлено 17.07.2004, 18:21:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вы что нефигасибе)))))))))))))не опдается там доп кислород! и догорают там не совсем не догоревщое \топливо!Кстати насчёт этого кита с огнём из выхлопной. Я что-то не понял, раньше я думал там какой-то балончик с газом стоит, т.к. огонь разного цвета. Но если на самом деле всё так просто, то как они (несгоревшие остатки топлива) сгорают? Ведь там кислорода нет? Или там с одной стороны вставляется свеча, а с другой дырка для воздуха?
когда ты нажимаеш на заветную кнопочку то у тебя отключается один целиндор и то топливо летитт в клушак также как и не згоревший кислород а на канце свеча вот и все!
вот только не интеренсо просто тупо отключать один целиндор!
Вот, хоть кто-то объяснил...
Хе интересно, а если у меня 2-х цилиндровый движок?
А как цвет регулировать? Какие-то добавки?
Вот вы ребята ! Ни че не отключается , просто догорают пары топлива которые не згорели в цилиндрах , ставиться такая система только на прямые бачки , эфект от этой фигни обалденный я такую в Москве видел на 10 стояла , хозяин 10 всё растолковал как работает .
грит поставили такую на BMW со стандартным глушаком , весь глушак грит разнесло .
Вот так .
вы точно уверены что те системы что унас работают оп такомц принцепу как вы сказали?
в глушак почти не вылетает бенза!
вы слышаали даже звук матора (как он моно сказщать троит когда включается эта фитча)???
нет тогда я думаю не надо так сильно утвержать ведь мы тоже не лохи))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0