а этот 6.3 битурбо?вот именно про S 600 би- турбо я и говорю с ним я и хочю попробовать
только тот помоему называется S 63 AMG тоесть он тюненый фирмой AMG и объем расточен до 6.3 вот с ним и буду пробовать
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1152.jpg?_r=0)
Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1623
Отправлено 25.05.2004, 09:25:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот именно с ним и хочю попробыватьа этот 6.3 битурбо?вот именно про S 600 би- турбо я и говорю с ним я и хочю попробовать
только тот помоему называется S 63 AMG тоесть он тюненый фирмой AMG и объем расточен до 6.3 вот с ним и буду пробовать
хотя чет щас подумал
шансов то у меня не так много но всетаки попытка не пытка
на всякий случай пиво готовь
#1625
Отправлено 25.05.2004, 09:27:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен...я и говорю..ездит достойно..на уровне заряженых японцев...to Slow
AMG в действии видел, в C32AMG ездил...
а на счет обычно, просто я наверное, не правильно понял..
вы говорите, что 5,5 АМГ ездит на уровне заряженных япошек, но с другой стороны, заряженные япошки в основном и одни из лидеров в драге.
но в моем понимании AMG тоже заряженый мерс..а не просто мерс
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
тяжеловат..согласен...но на драге -это не оправдание..если его сравнивать не на 402 а в чем нибудь другом....возможно он и выдержит конкуренцию и победить в ней
но на 402...можно найти более достойное применение вложенных в AMG денег..
имиджевая ведь машинка...
#1627
Отправлено 25.05.2004, 09:28:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не боись, этот ты порвёшь, этот не битурбо. Сейчас нашёл его характеристики, 5.7 до сотни и всё такое. Найди лучше S600битурбо А001МС*вот именно с ним и хочю попробыватьа этот 6.3 битурбо?вот именно про S 600 би- турбо я и говорю с ним я и хочю попробовать
только тот помоему называется S 63 AMG тоесть он тюненый фирмой AMG и объем расточен до 6.3 вот с ним и буду пробовать
хотя чет щас подумал
шансов то у меня не так много но всетаки попытка не пытка
на всякий случай пиво готовь
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1628
Отправлено 25.05.2004, 09:28:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
японца видел...GTO твин турбо...весить как раз эти пресловутые 2 тонны кажется ....А вы видели японца, а конкретно супру весом за 2 тонны?
p.s. я не защитник японцев..а то че подумаете..а типа это..рационалист..зачем типа больше..когда можно меньше и лучше
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1629
Отправлено 25.05.2004, 09:35:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо заряженный мерс это CLK DTM AMG:)согласен...я и говорю..ездит достойно..на уровне заряженых японцев...to Slow
AMG в действии видел, в C32AMG ездил...
а на счет обычно, просто я наверное, не правильно понял..
вы говорите, что 5,5 АМГ ездит на уровне заряженных япошек, но с другой стороны, заряженные япошки в основном и одни из лидеров в драге.
но в моем понимании AMG тоже заряженый мерс..а не просто мерс
тяжеловат..согласен...но на драге -это не оправдание..если его сравнивать не на 402 а в чем нибудь другом....возможно он и выдержит конкуренцию и победить в ней
но на 402...можно найти более достойное применение вложенных в AMG денег..
имиджевая ведь машинка...
LINK
Сообщение отредактировал Misha: 25.05.2004, 09:40:24
#1631
Отправлено 25.05.2004, 09:38:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, весит эта тележка 1900кг, согласен. Я тоже рационалист и реалист, если брат машину для драга, надо покупать Скайлайн, лучше машинки ещё не придумали.японца видел...GTO твин турбо...весить как раз эти пресловутые 2 тонны кажется ....А вы видели японца, а конкретно супру весом за 2 тонны?
p.s. я не защитник японцев..а то че подумаете..а типа это..рационалист..зачем типа больше..когда можно меньше и лучше
#1632
Отправлено 25.05.2004, 09:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и не едет ГТО нифига...японца видел...GTO твин турбо...весить как раз эти пресловутые 2 тонны кажется ....А вы видели японца, а конкретно супру весом за 2 тонны?
p.s. я не защитник японцев..а то че подумаете..а типа это..рационалист..зачем типа больше..когда можно меньше и лучше
Точнее едет она хорошо, но при таких ТТХ ожидаешь намного большего...
#1633
Отправлено 25.05.2004, 09:39:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет Миша вот именно он 6.3 битурбо он на полигоне RS2порвал на корпусов 6Не боись, этот ты порвёшь, этот не битурбо. Сейчас нашёл его характеристики, 5.7 до сотни и всё такое. Найди лучше S600битурбо А001МС*вот именно с ним и хочю попробыватьа этот 6.3 битурбо?вот именно про S 600 би- турбо я и говорю с ним я и хочю попробовать
только тот помоему называется S 63 AMG тоесть он тюненый фирмой AMG и объем расточен до 6.3 вот с ним и буду пробовать
хотя чет щас подумал
шансов то у меня не так много но всетаки попытка не пытка
на всякий случай пиво готовь
#1639
Отправлено 25.05.2004, 09:54:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потому что ничего кроме битурбо не смогли придумать против БМВ 760 и Ауди А8 6,0. Зря получают деньги инженеры Даймлер Крайслер, их надо в какую-нить тюнинговую компанию отправить работать а не заводскими инженерами.Да блин.. Мерс же не для драга..
Просто парни с Мерса курнули видать.. Да привинтили две турбы к шести литрам..
А на хрена?? Только чтобы обогнать BMW 760 и Audi A8 6.0...
ИМХО..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0