Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#801
Мясник

Мясник
  • В доску свой
  • 5 241 сообщений

Бимер, я видел фотки на реклама...... да-а-а..... злой вид..... Теперь, когда своими глазами увидел, хочу поздравить....

правда там у тебя столько проволочек и проводочков, так надо или это ты так балон крепил?

это было все времено так как машину собрерал в последнию ночь!
а позже будет не один большой а два или три маленьких балона!


как приеду, прокатишь ?
  • 0

#802
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Бимер, я видел фотки на реклама...... да-а-а..... злой вид..... Теперь, когда своими глазами увидел, хочу поздравить....

правда там у тебя столько проволочек и проводочков, так надо или это ты так балон крепил?

это было все времено так как машину собрерал в последнию ночь!
а позже будет не один большой а два или три маленьких балона!


как приеду, прокатишь ?

без проблем!
а ты не передумал по поводу закиси?
  • 0

#803
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
2Koreets
Есть новости? Они хоть отправили его сюда?
  • 0

#804
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
Из-за недопонимания и страшных историй про двигатели раскрытые "розочкой", NOS недолюбливают многие владельци авто. Если же система установленна с умом, драйвер может безопастно давит на красную кнопку NOS, дающую неотмеченные (и не малые) лошадинные силы. Правда каждый, кто использовал нитрос, знает, что редкое "вмазывание" может перейти в тяжелую зависимость.


вот теперь я наркоман)))))))))))))
  • 0

#805
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

вот теперь  я наркоман)))))))))))))

некисло-закисный привет наркоманам.
чесно говоря, до просмотра фоток относился к установке "самодельной" закиси чисто теоретически :( поздравляю и желаю дальнейших реальных шагов :)
вопрос: судя по снимкам, реализована "сухая" схема впрыска закиси. что даёт деление одного потока газа (моно) на шесть? :D
ЗЫ. то, что у 525 шесть цилиндров, знаю :dandy:
  • 0

#806
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

вот теперь  я наркоман)))))))))))))

некисло-закисный привет наркоманам.
чесно говоря, до просмотра фоток относился к установке "самодельной" закиси чисто теоретически :( поздравляю и желаю дальнейших реальных шагов :)
вопрос: судя по снимкам, реализована "сухая" схема впрыска закиси. что даёт деление одного потока газа (моно) на шесть? :D
ЗЫ. то, что у 525 шесть цилиндров, знаю :dandy:

спасибо!
сночала была сухая,теперь переделовается почти в мокрую(обагощение будет не 6 топливными форссунками а 1 Одной с большой производительностью!)

прорбовал моно не пошло,а вот когда дерект порт сделал поехала намного лучше,до этого прото пробовла в воздушный фильтр вставлял шланчик и ездил но г из г!
потом переделал на непосредственный впрыс,результат намного лучше!
получается что газ поступает почти к впускным клапанам!
скоро буду еще ближе подводить!
  • 0

#807
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Если хочешь можно посмотреть журнал рекламный правда на ангицком....


пожалуйста посмотри, 2 штуки не 30 штук, еще терпимо. На крайняк можно кредит взять, 2 штуки без проблем дадут. Узнай поподробнее, если особого гемора в установке нет, мож поставлю. Потом в Астану на автошоу загоню, что бы все обо$$ались, моя тачка будет своего рода демо-каром. Мы же бизнес в Астане мутить собирались :dandy: К весне хочу обвес грамотный сделать, в ручную, и с салоном что нить. Наверное я у тебя куплю краску для кожи и резины, думаю она мне пригодится, вообще я у тебя заказ буду крупный делать, нужно к весне мою машину привести в порядок. Кстати, я к вам в офис заезжал на счет второй банки Powerfool, ручки кпп, договорились на субботу 11.10.2003 но не срослось. Прошу простить.


Мясник, да ладно у всех нас дела....все понимаем...

Значит узнаю по установке - сообщу просто щас дел много.....

2 Эльмурат - распорка стоит примерно 85 у.е. получим нову партия - должно быть дешевле... где то к декабрю ближе

2 Злой - они перезаказали твою деталь (крепления переделать) не думаю, что займет много времени - тем болле мы договорились а прямую поставку США-Казахстан так что к декабрю тоже ждем.

Кстати универсальный комплект закиси (балон, шланги, клапана и т.д.) стоит примерно 700$ (без газа) заправка здесь в Алматы...
  • 0

#808
Koreets

Koreets
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

вот теперь  я наркоман)))))))))))))

некисло-закисный привет наркоманам.
чесно говоря, до просмотра фоток относился к установке "самодельной" закиси чисто теоретически :( поздравляю и желаю дальнейших реальных шагов :)
вопрос: судя по снимкам, реализована "сухая" схема впрыска закиси. что даёт деление одного потока газа (моно) на шесть? :D
ЗЫ. то, что у 525 шесть цилиндров, знаю :dandy:


Слушай, DSM user, а какой аппарат у тебя? - действительно DSM?
  • 0

#809
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
а кому будет нужен газ обращайтесь!
сейчас пробиваю что бы из моих болонов в НОСовсие переливать закись!
так что если тчо бомбите!
  • 0

#810
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Слушай, DSM user, а какой аппарат у тебя? - действительно DSM?

Mitsubishi Galant VR-4
  • 0

#811
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
а в чем принципиальная разниза между компрессором и турбиной
сколько стойт компресор и можноли поставить на БМВ
  • 0

#812
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

а в чем принципиальная разниза между компрессором и турбиной
сколько стойт компресор и можноли поставить на БМВ

да существуют готовые коплекты для БеМеВе!
но и стоимотсь не хилая(примерно 6000уе или даже больше!
сездий к Антону у них евозможно заказать коплект от г-повер!
  • 0

#813
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений

а в чем принципиальная разниза между компрессором и турбиной
сколько стойт компресор и можноли поставить на БМВ

Cкажу о компрессоре - т.к. фзаю сей девайс:
+ работает от ремня постоянно, от малых до большох оборотов, неплохая прибавка по мощности, по сравнению с атмосферным двигалом той же мощности - меньше весит, что дает жизнь подвеске и лучшее ускорение.
- немного уменьшается ресурс двигала, на больших оборотах кушает много, дорогое удовольствие.
турбина
включается после ~2700об. ощущается после 3500об.
Может гдето и неправ, это личные наблюдения.
  • 0

#814
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
Может кому инфа покажеться интересной.

"Нитро" и что ему надо.
Двигатели большей мощности требуют специальных подходов к подготовке, особенно, использующие закись азота. Возможность "производить" огромную внезапную мощность и увеличение давления в камере сгорания, требует особого внимания к выбору топливной системы. Как уже было сказано, введение обогащенной кислородом смеси нитро без дополнительного топлива очень вредно для двигателя. Более бедная смесь будет закипать, а более "экстремальная" вызовет разрушение поршней и других частей в камере сгорания.
Для предотвращения этого, нужно обеспечить топливной системе обрабатывать оба канала поступления топлива - обыкновенного и нитро. Топливоснабжение - это главная часть системы нитро, и у нас есть два пути. Первый - усиление существующей топливной системы, второй, более предпочтительный предполагает наличие двух независимых топливных систем, одна существующая и одна специально для нитро. Второй способ предпочтительней тем, что страхует двигатель от излишнего давления, нежелательный эффект, который происходит при использовании нитро.
Увеличение давления в камере сгорания предполагает и более мощную систему зажигания, чем на обычном, не-нитро двигателе. Это особенно важно для последних, инжекторных моделях автомобилей. Система зажигания у них рассчитана только на те условия, для которых она была создана и она просто не рассчитана на более высокое давление.

На 4х цилиндровый двигатель, безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л. с..
На 6ти цилиндровом двигателе эта планка поднимается до75 л.с..
Если у Вас 8и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью, когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию.
Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить, что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.
Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.
Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", например 300 сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.
При использовании нитро-оксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитро-оксида, о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агрессивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100.



Желательное дополнительное оборудование :

Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Он будет, указывает, достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.
При использовании нитро-оксида объём в баллоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитро-оксида сокращается. Количество нитро-оксида напрямую зависит от давления в баллоне, поэтому требуется датчик давления нитро- оксида указывающий на состояние подачи нитро-оксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращение подачи нитро-оксида.
С увеличением температуры, давление внутри баллона увеличивается. Давление в полном болоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Подача нитро-оксида из полного баллона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитро-оксида из половину пустого баллона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для баллонов, которые необходимо использовать.


  • 0

#815
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

а в чем принципиальная разниза между компрессором и турбиной
сколько стойт компресор и можноли поставить на БМВ

Cкажу о компрессоре - т.к. фзаю сей девайс:
+ работает от ремня постоянно, от малых до большох оборотов, неплохая прибавка по мощности, по сравнению с атмосферным двигалом той же мощности - меньше весит, что дает жизнь подвеске и лучшее ускорение.
- немного уменьшается ресурс двигала, на больших оборотах кушает много, дорогое удовольствие.
турбина
включается после ~2700об. ощущается после 3500об.
Может гдето и неправ, это личные наблюдения.

Скажу о турбине - т.к. юзаю сей девайс:
работает от выхлопных газов постоянно, "давить" начинает (а не "включается") с ~3000об. и до 7000 :fie: (дальше не крутил).
нисколько не умаляя достоинств компрессора, скажу, что технологически газовая турбина проще и эффективнее механического нагнетателя, т.к. использует "выбрасываемую" энергию, и уж куда легче его и дешевле. :lol:
  • 0

#816
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
при установке хоть нитры хоть турбы хоть любого другого нагнетателя нунжно самое главное удержать смесь в норме!
тоесть не допустить обеднении наоброт обагощения!
для прощета нитры есть своее соотношение прощетать не очень сложно,чем сейча с и занимаюсь!
если все будет в норме то тогда приделом мощности будет наскоко выдержат жилезки!
вот нампример двигатель БеМеВе 328 при установке ниро рекорда так скозать разволился на придел 300лс с 1л обема!!!!!!!!!!
  • 0

#817
Elmurat_9

Elmurat_9
  • В доску свой
  • 1 409 сообщений
Bimmer во сколько мне нитро обойдется
  • 0

#818
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

Bimmer во сколько мне нитро обойдется

готовый коплект соит от 700 помоййму+установка!ну и запрака :fie:
ну вот и щитай скоко выйдет ну думаю примерно в се вместе 1200-1500!смотря какой коплект!
  • 0

#819
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений
ну а если захочеш самый крутой то он помойму стоит примерно 2000уе!
хотя моно и за 600 собрать!
сейчас себе почти такой делаю по НОСовским стандартам это будет мокрая закись!
а на след год надеюсь увидеть у себя под капотом МОКРАЯ ЗАКИСЬ+ЖИДКИЙ ПРОПАН,тоесть под словм мокрая закись это не то что НОС оский где просто газ подается а полу снегообрзной форме при температуре если не соврать -минус 50 по цельсию,ну и пропан в жидкой фазе!при включении закиси будет отрубатся полностью топливо!
пока только в планах,но если получится с ковкой то 99,9% будет такое к лету!
  • 0

#820
free MAN

free MAN
  • В доску свой
  • 1 486 сообщений
2Bimmer.
Cерьезные планы у тебя. :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.