Перейти к содержимому

Фотография

Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2378

#561
Shade

Shade
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Купил Daewoo Tico. Есть немного бабла. Хочу чего-нибуть замутить (мощность (возможно замена двигателя), звук, экстерьер, и т.д.). Не знаю с чего начать и что, вообще, можно сделать (To tune or not to tune...). :dandy: Просветите начинающего экстримала. Советы и предложения?

Rgs.
  • 0

#562
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

А я и не знал, что готовых решёток не бывает. Я то думал что если в каталоге написано что данная решётка идёт именно для С4, то она такая уже готовая и приходит...ан нет. .


Наверное Вадим показал не ту сетку - он предложил универсальную - типа сам вырезай и всетакое - а есть родная на АУДИ - (на картинке) - если не трудно заедь еще раз.....

Ну дык он на картинке и показывал и говорил что вот оно так нарисовано просто так (я ещё подумал какая же тупость), а в природе таких готовых ваще ны бывает. И ещё подсказал где могут из сетки решетку замутить. Я с отцом поехал туда. А там говорят вот нам рамка хромированная от оригинальной решетки нужна...(гдеж видано чтоб спортивная сетка в хроме была :-) ) Мы ему так и так что итпа она погнулась совсем. А он гворит ну может они её отреставрировать смогут. Скрутили решётку, привезли. А этот тип в Карат-тюнгинге грит "ооо! это на свалку"... Блин стока левых движений :dandy: и зря... А тут ещё оказывается что готовые всё-тки есть :D
Сегодня прозванивал по колёсам. Нашёл готовую в одном месте на заказ 99 евро. Я ещё спрашиваю "а её потом самому вырезать надо будет?" А там отвечают "Боже упоси!!! :D Потавил и поехал!".... ;)

Сообщение отредактировал s@nch0: 03.10.2003, 19:43:11

  • 0

#563
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений

Купил Daewoo Tico. Есть немного бабла. Хочу чего-нибуть замутить (мощность (возможно замена двигателя), звук, экстерьер, и т.д.). Не знаю с чего начать и что, вообще, можно сделать (To tune or not to tune...).  :D Просветите начинающего экстримала. Советы и предложения? 

Rgs.

Чтот мне трудно представляется тюнинная тика :D Хотя идея интересная :dandy:
  • 0

#564
Истинный Ариец

Истинный Ариец

    он же S*S

  • Забанен
  • 17 сообщений
2Shade- скока имено бабла ты готов потратить на тюнинг своего железного коня? :dandy:

#565
Shade

Shade
  • Частый гость
  • 73 сообщений

2Shade- скока имено бабла ты готов потратить на тюнинг своего железного коня? :smoke:


Скорее кобылка, чем конь!
Две тонны наскребу. :dandy: Правда конь не в Алматы, вот в чем проблема.
  • 0

#566
Истинный Ариец

Истинный Ариец

    он же S*S

  • Забанен
  • 17 сообщений
Когда кобылка прибудет в Алмату тогда и спрашивай

#567
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Вот Фак краткий нарыл по тюнненгу :dandy: вот тут
  • 0

#568
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
вот еще сылкаполезно для владельцев Марка2
  • 0

#569
Racer

Racer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Народ! кто поможет с выбором? я вот думаю какую тачилу лучше брать?в смысле у кого больше пространства для тюнинга,выбор запчастей на нашем рынке и т.д. я склоняюсь к Impreza! ну я конечно не прфи в этом деле, пока,
ну она мне нравится!!! :dandy:
  • 0

#570
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
нарыл тут в инете инфо о турбине ТКР-6..устанавливается на зил-бычок
цена около сотни..
никто ничего не слышал об установке ее на бензиновые движки?
  • 0

#571
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Народ! кто поможет с выбором? я вот думаю какую тачилу лучше брать?в смысле у кого больше пространства для тюнинга,выбор запчастей на нашем рынке и т.д. я склоняюсь к Impreza! ну я конечно не прфи в этом деле, пока,
ну она мне нравится!!! :dandy:


по маркам не буду говорить, но в общем бери турбовую машину. У турбовых машин очень много возможностей для тюна. Конечно, если ты говоришь про реальный тюн. Если для тебя тюн это установка синих писалок и банки прямотока, то бери любую телегу. банками прямотока и пислками с уфо лампочками и стробоскопами весь базар завлен. А по рельаному тюнингу здесь мало чегов городе есть. разве что фильтры нулевики сомнительные ну и пару фирм глушаки таскают, причем только глушаки. все остальное из европы да японии таскать приходится и только под заказ и только на свой страх и риск. более мнее сложные компоненты, не смогут тебе тут поставить с гарантией, что не сломается и будет работать.
  • 0

#572
Racer

Racer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Установить пислки с уфо лампочками и стробоскопами я и на свою мздашку могу! :dandy: У меня есть желание взять какую-нить телегу,чтоб можно было заниматься реальной доводкой до того состояния,когда она будет устраивать тебя всем!!! т.е подвеской,двиглом,салоном,аудио звуком, ну и конечно без внешнего вида то-же не обойтись!!!!
  • 0

#573
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
в москве
http://news.battery....28&from_m=smail
  • 0

#574
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

Установить пислки с уфо лампочками и стробоскопами я и на свою мздашку могу! :dandy:  У меня есть желание взять какую-нить телегу,чтоб можно было заниматься реальной доводкой до того состояния,когда она будет устраивать тебя всем!!! т.е подвеской,двиглом,салоном,аудио звуком, ну и конечно без внешнего вида то-же не обойтись!!!!


ну судя по всему я разговариваю с человеком, который хочет заниматься реальным пацанским тюном.

тогда конкретно по маркам. я много искал в инете ресурсов по тюну и резюмируя понял, что самые тюнебильне телеги это япошки.

Наиболее поплярны к тюну это Хонды Цивик, Прелюд, Тойота Селика, Супра, Мицу ГТО, ФТО, Галант и Эклипс, Ниссан 100NX, 200SX, 300ZX, Skyline, Pulsar\Sunny, Primera. Как видишь на ниссанах гораздо больше возможностей. Возможно это изза того, что на ниссанах многие движки эксплуатриутся во многих марках и соответсвенно взаимозаменяемы. Может быть и изза того, что я просто искал инфу по ниссанам, но когда искал часто натыкался на другие марки и модели. Из дешевых машин для тюна мне все чаще встречались ниссаны. Они очень любят турбины использовать, что для тюна офигительно. Хонды тоже жестоко тюняить можно, но гораздо дороже и менее универсально. С хондами я не видел, что там можно дико поднять мощь без жестоких вложений. По подвеске, они в приницпе все одинаковые в плане тюна. Стайлинг тоже есть на все более менее известные модели.

конкретйней по ниссанам. Самая дешевая (относительно) это пожалуй 200SX, Пульсар/Санни и примеры. Скай тоже в принипе можно хорошо тюнить, но ГТР версии дорогие и тюн их уже на порядок дороже. К тому же даже стоковый Скай ГТР уже настолько хорош, что тюнить его захочешь не сразу.

я бы тебе рекомендовал взять хороший ГТР скай с движком как мнимум РБ20дет или больше. Если денег поменьше, то оченьрекомендую взять 200SX в S13 или S14 кузове. Если берешь S13 кузов то поищи с двиглом SR20DET. S14 уже с таким идут. S14 в Германии не тюненые можно в пределах 8-10 тыщ взять хорошего года в хорошем состоянии, а можно и дешевле. такой движок ооочень хорошо поддается тюну. ТО же самое и с подвеской и стайлингом. Мне 14 кузов не очень вставляет, но есть на него боди киты, которые из него такую конфетку сладкую делают, что просто слюни текут :smoke: вот. надеюсь, что помог.
  • 0

#575
zhn

zhn
  • В доску свой
  • 1 830 сообщений
Бигман, чем отлчаются кузова 13 и 14?
  • 0

#576
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2Racer закажи 180 SX у японов с S13 корпусом сразу затюненый - выйдет наверно тыш 6-7 зато реал кар будет только с правым рулем. Нада узнать у местных контор за скока привезут. Эта машина по цене/мощи одна из более реальных. Смотреть нада на интеркуллер *чтобы был non stock* турбину неубитую желательно тоже не родную и прямоточник потому как в КЗ с этим тяжко.
Impreza хорошая машина, но с тюном найти тяжко хотя попробуй пробить через Япон конторы можно найти добрый аппарат в Стране Восходящего Солнца для Европы же Японцы простенькие делают зато с Катализатаром GreenPeace RULEZ.
  • 0

#577
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
2 zhn
S13 - слепой типа или лягушка
  • 0

#578
Racer

Racer
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Спасибо,поинтересуюсь! И еше вопрос чем хуже CA18DET DOHC 16V Turbo на s13? Обьемом менше?
  • 0

#579
ZhenX

ZhenX
  • Свой человек
  • 515 сообщений
насколько я понял SR японцы сделали для увеличения понта - вроде как новая машина нужен новый двигун. до 91 все S13 S14 комплектовались именно СА18 затем ставили только SR
У SR больше моща но зато у СА крутящий момент получше. Да в принципе если турбина добрая стоит движки почти одинаковые.У СА стояла Т24, по моему, которую уже не делают давно, а на SR поставили помощнее и вроде их довольно много бЭушных.

Сообщение отредактировал ZhenX: 07.10.2003, 13:32:25

  • 0

#580
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
всем, это модельный ряд другой. 14 кузов идет с 94 года, но японцы и 13 кузов чуть ли не до 97 чтоли года делали с немного различными стайлинговыми изменениями. но в 14 кузове сразу идет двигло ср20дет, а в 13 кузове такой был только на некоторых модификациях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.