Тюнинг и китыВсе, что касается тюнинга автомобилей
#1982
Отправлено 23.04.2005, 15:34:15
мне нужно на 4-й прелюд head lights, т.е. глазки передние...
в одной конторе заказал задние фары, а передние есть только без габаритов, а стандартные габариты ставить, это уродство будет...
может кто-нить знает, где можно по каталогам под заказ привезти...???
#1983
Отправлено 25.04.2005, 09:41:47
Пиплы ссорие если повторюсь весь пост читать не стал на диалапе вишу у меня есть пару вопросов
Решил значить я прикупить себе несколько лошадок к своему табуну шо мне надо.....
1) нулевик APEXI
2)прямоток
3)насос и фильтр топливный
вопрос где мона купить по нормальной цене эт девайс и реально ли лошадок прибавится???
топливный насос?? один?? для того чтоб дало прибавки мощей - надо вместе с насосом менять инжекторы и комп переделывать. (интересно дядя Федя сможет комп перешить???)\
поставь прямоток - это самое прикольное и дает хоть небольшой но эффект (звук по крайней мере)
#1986
Отправлено 25.04.2005, 10:18:57
Единый протектор на базе революционной гоночной технологии семейства Eagle для воплощения показателей сцепления на сухой дороге, свойственных гоночному ?слику?.
Современные шины класса UHP должны обеспечивать практически такое же сцепление с сухим асфальтом, как гоночные слики, эффективно отводить воду из пятна контакта в дождь и обеспечивать комфорт при движении в штатных режимах. Совместить эти порой полярные свойства помогла технология единого протектора OneTRED. В его основе ? именно спортивный слик. Продольных канавок новые шины Eagle F1 лишены вовсе, равно как и поперечных. Роль тех и других выполняют длинные V-образные прорези, по которым из пятна контакта легко удаляются большие объемы воды. Вся остальная площадь протектора ? без каких-либо прорезей (канавки в плечевой зоне не в счет). Это повышает жесткость протектора как в поперечном, так и в продольном направлениях. По осевой линии протектор опоясывает единое кольцо, которое обеспечивает стабильность движения на высоких скоростях и четкие реакции автомобиля при малых углах отклонения руля. По сравнению с шинами Eagle F1 предыдущего поколения, оптимизирован профиль новых покрышек. Это позволило получить более равномерное распределение нагрузок в пятне контакта с дорогой. Состав резиновой смеси не разглашается, но известно, что были использованы полимеры, разработанные отделением Goodyear Racing. Что касается комфорта, то по плавности хода новые шины ничем не отличаются от предыдущей модели. Зато они тише ? если присмотреться к протектору, то можно заметить, что канавки слева и справа расположены несимметрично ? словно по шине коньковым ходом прошел лыжник. Такая схема позволяет избавиться от резонансных частот, которыми страдают симметричные рисунки. Кстати, изначально протектор новых шин F1 тоже был симметричным, но в процессе доводки инженеры отказались от этой схемы. И последнее ? на боковой поверхности шин Eagle F1 предусмотрен защитный буртик, который в случае наезда на препятствие ? например, на бордюр ? защитит дорогой легкосплавный диск от повреждений.
1. Мощная плечевая зона
Увеличивает площадь контакта плечевой зоны с дорогой
Управляемость на предельных скоростях и виражах
2. Непрерывный протектор от плечевой зоны к центральному ребру и от центрального ребра к плечевой зоне Беспрепятственный перенос нагрузки
Четкая управляемость
3. Непрерывное центральное ребро Непосредственная передача рулевых команд
Точные рулевые реакции
Состав резины, заимствованный у спортивных шин Eagle Превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге
Обеспечивает сцепление при разгоне и торможении при любых условиях
V-TRED Технология
Отвод воды
Сопротивление аквапланированию
Но подумав и посмотрев решил Заказать себе воттакую резину.
Yokohama AVS Sport V102
Свободу автомобильным богам!
Если у Вас есть чистокровный породистый конь, то вполне естественно, что Вам захочется его надлежащим образом подковать.
То же можно сказать и о высококлассных спортивных автомобилях. Расслабьтесь. Охота за шинами, достойными самого лучшего, заканчивается здесь.
Летние шины YOKOHAMA AVS Sport просто не имеют себе равных среди аналогов.
Конструкция шины
1. проволочное бортовое кольцо
2. двойной волокняный слой каркаса
3. двойной стальной корд
4. протектор
5. резиновая смесь надбрекерного и протекторного слоя
6. 2 слоя нейлонового брекера
7. сплошной нейлоновый слой
8. защита обода
9. стальная вставка
Конструкция может изменяться в зависимости от размера
Уникальный Y-образный дизайн летней шины AVS Sport
Подтверждением высоких качеств этой модели может служить тот факт, что ее гоночный аналог был установлен на автомобиле, выигравшем соревнования Formula Atlantic. И, что характерно, не гоночная модель была адаптирована для дорожных условий, а, наоборот, исключительные качества представленной шины вдохновили инженеров YOKOHAMA на создание ее настоящего спортивного варианта.
Данная модель ориентирована на взыскательных водителей, практикующих экстремальный стиль вождения.
основная информация взята http://shina.allforauto.ru
Сообщение отредактировал -Rock-: 25.04.2005, 10:22:43
#1987
Отправлено 25.04.2005, 10:45:30
Вполне бюджетным способом.
тут ответ: http://vse.kz/index....showtopic=50112
#1988
Отправлено 25.04.2005, 11:05:11
в принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психикублин по хорошему я вообще не люблю когда машина шумит точнее звук прямотока да и вообще посторонних шумов но ради тяги стала такая дилема если не даёт нах я буду ставить ?? для дешёвых понтов?? ет не для меня
#1989
Отправлено 25.04.2005, 11:23:36
ага особенно по трассе вообще из ума можно выскочитьв принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психикублин по хорошему я вообще не люблю когда машина шумит точнее звук прямотока да и вообще посторонних шумов но ради тяги стала такая дилема если не даёт нах я буду ставить ?? для дешёвых понтов?? ет не для меня
#1990
Отправлено 25.04.2005, 12:31:48
в принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психику
Неправда ваша. Родная система обычно настроена с учетом требования экологов и прочих товарищей, что с точки зрения можности далеко не оптимально. Вот тут про выхлоп.
#1991
Отправлено 25.04.2005, 14:51:49
ну допустим отпилил все нафиг и получил прирост процентов 10 на хорошей раскрутке двигуна- зато сколько грохоту + головная боль короче не стоит она этих 10 процентов.
в статье про турбину написано - для атмосферного двигуна обратное давление менее актуально (мне так думаецца)
Сообщение отредактировал ZhenX: 25.04.2005, 14:53:42
#1992
Отправлено 25.04.2005, 15:15:52
хороший не означает громкий ) а кому что нужно - это уже каждый решает для себя. мое IMHO: тюнить атмосферник - вообще задача почти бредовая. не стоит выделки. )согласен что не все 100 процентов испльзуются инженерами
ну допустим отпилил все нафиг и получил прирост процентов 10 на хорошей раскрутке двигуна- зато сколько грохоту + головная боль короче не стоит она этих 10 процентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)