![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Купить можно например в СпортТюнингСтудии
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Пиплы ссорие если повторюсь весь пост читать не стал на диалапе вишу у меня есть пару вопросов
Решил значить я прикупить себе несколько лошадок к своему табуну шо мне надо.....
1) нулевик APEXI
2)прямоток
3)насос и фильтр топливный
вопрос где мона купить по нормальной цене эт девайс и реально ли лошадок прибавится???
Сообщение отредактировал -Rock-: 25.04.2005, 10:22:43
в принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психикублин по хорошему я вообще не люблю когда машина шумит точнее звук прямотока да и вообще посторонних шумов но ради тяги стала такая дилема если не даёт нах я буду ставить ?? для дешёвых понтов?? ет не для меня
ага особенно по трассе вообще из ума можно выскочитьв принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психикублин по хорошему я вообще не люблю когда машина шумит точнее звук прямотока да и вообще посторонних шумов но ради тяги стала такая дилема если не даёт нах я буду ставить ?? для дешёвых понтов?? ет не для меня
в принципе родная система выхлопа расчитана на максимальное кол-во газов выбрасываемых двигателем при максимальной нагрузке. так что если не модифицировать двигатель, то нахрена менять систему выхлопа??? тока ради понтов. А прямоток напрягает это точно особенно если целый день за рулем- низкие частоты негативно действуют на психику
Сообщение отредактировал ZhenX: 25.04.2005, 14:53:42
хороший не означает громкий ) а кому что нужно - это уже каждый решает для себя. мое IMHO: тюнить атмосферник - вообще задача почти бредовая. не стоит выделки. )согласен что не все 100 процентов испльзуются инженерами
ну допустим отпилил все нафиг и получил прирост процентов 10 на хорошей раскрутке двигуна- зато сколько грохоту + головная болькороче не стоит она этих 10 процентов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.