Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7041
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K.
Сейчас ваша компания предоставляет «Безлимитный браузинг с Nokia» и Бесплатный доступ к социальным сетям ВКонтакте и Facebook! Скажите - а что-нибудь подобное для майл-агента и ICQ с мобильного у вас в планах есть?


Водитель автобуса
Вопрос конечно же интересный. Мы прекрасно понимаем, что большое количество наших абонентов пользуются данными приложениями (M-agent, ICQ) и учтем Ваше предложение.
  • 0

#7042
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Сменить ТП можно, отправьте заявление к нам на факс (727 2588914) с копией уд.личности или на ccmail@kcell.kz. Либо обратитесь в Kcell Center, кстати можете использовать услугу Онлайн бронирования, :-)

А можно взять удостоверение того, на кого номер зарегистрирован, или необходимо лично приходить?
  • 0

#7043
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений


Aslan K.
Сейчас ваша компания предоставляет «Безлимитный браузинг с Nokia» и Бесплатный доступ к социальным сетям ВКонтакте и Facebook! Скажите - а что-нибудь подобное для майл-агента и ICQ с мобильного у вас в планах есть?


Водитель автобуса
Вопрос конечно же интересный. Мы прекрасно понимаем, что большое количество наших абонентов пользуются данными приложениями (M-agent, ICQ) и учтем Ваше предложение.

Ещё предложение. Тем кто подключается сразу на серфинг оперы и агент, получает скидку по цене
  • 0

#7044
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Сегодня в 12:36 закинул баланс на Актив, баланс пришел, проверил. Сейчас решил позвонить, а баланс стал 0.12 тенге. Я чет не понял куда он делся?? За эти полтора часа я никуда не звонил.
  • 0

#7045
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
А интернет был? Допустим, через вай фай?
  • 0

#7046
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Сегодня в 12:36 закинул баланс на Актив, баланс пришел, проверил. Сейчас решил позвонить, а баланс стал 0.12 тенге. Я чет не понял куда он делся?? За эти полтора часа я никуда не звонил.


Вариантов много, возможно абонентская плата, возможно за пользование услугой Экстра баланс и т.д. Не могли бы отправить свой номер в ЛС, проверим.
  • -1

#7047
selvinaz

selvinaz
  • В доску свой
  • 2 504 сообщений
Скажите, пожалуйста, когда исправится качество связи в Уральске, как появилось Теле 2, актив сразу погнал, в некоторые дни через несколько минут разговора начинаются булькания и помехи и ничего не слышно, иногда целый день сеть может мигать- то пропадает, то появляется. Мне эта связь очень нравится, и не хочу переходить на другую, поэтому жду когда все исправится.

Кстати музыка вместо гудка тоже плохо слышна, на билайне лучше слышно, а на активе стандартный гудок намного лучше чем дребезжащая музыка, тоже будут ли исправлять?

Сообщение отредактировал ainur1907: 17.08.2011, 17:03:58

  • 2

#7048
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Скажите, пожалуйста, когда исправится качество связи в Уральске, как появилось Теле 2, актив сразу погнал, в некоторые дни через несколько минут разговора начинаются булькания и помехи и ничего не слышно, иногда целый день сеть может мигать- то пропадает, то появляется. Мне эта связь очень нравится, и не хочу переходить на другую, поэтому жду когда все исправится.


ainur1907,мы производим замену оборудования на оборудование нового поколения, которое поддерживает два стандарта – 2G и 3G. В связи с чем наблюдаются временные проблемы с качеством связи на территории Западно-Казахстанской области. Завершить данные работы мы планируем до конца августа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 1

#7049
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

А интернет был? Допустим, через вай фай?

Да. На работе телефон подключен к вай-фай сети.


Вариантов много, возможно абонентская плата, возможно за пользование услугой Экстра баланс и т.д. Не могли бы отправить свой номер в ЛС, проверим.

Отписал в ЛС.
  • 0

#7050
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений


Скажите, пожалуйста, когда исправится качество связи в Уральске, как появилось Теле 2, актив сразу погнал, в некоторые дни через несколько минут разговора начинаются булькания и помехи и ничего не слышно, иногда целый день сеть может мигать- то пропадает, то появляется. Мне эта связь очень нравится, и не хочу переходить на другую, поэтому жду когда все исправится.


ainur1907,мы производим замену оборудования на оборудование нового поколения, которое поддерживает два стандарта – 2G и 3G. В связи с чем наблюдаются временные проблемы с качеством связи на территории Западно-Казахстанской области. Завершить данные работы мы планируем до конца августа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Честно говоря не самое лучшее время для переключения - замена оборудования в городе, где как раз начинается экпансия другого оператора...
  • 1

#7051
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Да. На работе телефон подключен к вай-фай сети.

Вот и у меня тел подключен к вай фай сети и дома и на работе. Но вот один раз он не зацепил вай фай и подключился через 3G. Я ютубовские ролики как раз смотрел :faceoff:
  • 0

#7052
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Вот и у меня тел подключен к вай фай сети и дома и на работе. Но вот один раз он не зацепил вай фай и подключился через 3G. Я ютубовские ролики как раз смотрел :faceoff:

:D жестко
в call центре актива мне сказали что это какая-то абонентская плата 460 тенге по инету. хз в общем.
  • 0

#7053
idn

idn
  • Гость
  • 40 сообщений


Вот и у меня тел подключен к вай фай сети и дома и на работе. Но вот один раз он не зацепил вай фай и подключился через 3G. Я ютубовские ролики как раз смотрел :faceoff:

:D жестко
в call центре актива мне сказали что это какая-то абонентская плата 460 тенге по инету. хз в общем.

абон плата 460 тенге? что это?
  • 1

#7054
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Приветствую.

Вопрос: Есть ли в киселе функция переадресации вызова на другого оператора связи (Tele2) или как бы автоответчик называющий номер телефона..?

Сообщение отредактировал Gaffer: 18.08.2011, 11:39:08


#7055
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

в call центре актива мне сказали что это какая-то абонентская плата 460 тенге по инету. хз в общем.


абон плата 460 тенге? что это?


Zero Cool, начисления по Вашему номеру корректны. 460 тг - это начисления за использование интернет услуг. Для проверки, можно заказать детализацию в Kcell Center.
  • 0

#7056
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Zero Cool, начисления по Вашему номеру корректны. 460 тг - это начисления за использование интернет услуг. Для проверки, можно заказать детализацию в Kcell Center.

Хм..странно. телефон на работе подключен к вай-фаю. А как заказать детализацию? Т.к. утром проверил баланс и он стал уже -3.58. куда уходят деньги не понятно.
  • 0

#7057
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
Ох уж эти современные коммуникаторы с их облачными сервисами - всякий раз так и норовят автоматически подключиться к интернету, если не настроить запросы.

Сообщение отредактировал Gaffer: 18.08.2011, 11:35:23


#7058
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
to Aslan K., - что насчёт моего вопроса касательно сервисов Kcell - вы ведь здесь представляете этого оператора сотовой связи, да?

#7059
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


Zero Cool, начисления по Вашему номеру корректны. 460 тг - это начисления за использование интернет услуг. Для проверки, можно заказать детализацию в Kcell Center.

Хм..странно. телефон на работе подключен к вай-фаю. А как заказать детализацию? Т.к. утром проверил баланс и он стал уже -3.58. куда уходят деньги не понятно.


Детализацию можете заказать в ближайшем офисе Kcell Center, номер должен быть оформлен на Ваше имя, при себе иметь оригинал уд.личности.
  • 0

#7060
selvinaz

selvinaz
  • В доску свой
  • 2 504 сообщений

ainur1907,мы производим замену оборудования на оборудование нового поколения, которое поддерживает два стандарта – 2G и 3G. В связи с чем наблюдаются временные проблемы с качеством связи на территории Западно-Казахстанской области. Завершить данные работы мы планируем до конца августа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо большое за ответ!) Сроки очень радуют!
Кстати, я думаю было бы хорошо если бы разослали все это по смс, а то рекламные сообщения приходят по многу раз, а нужную информацию не рассылают.
А то у нас в городе думают, что Теле 2 своим мощным оборудованием сбивают ваш сигнал и переходят на Теле 2.

Сообщение отредактировал ainur1907: 18.08.2011, 13:33:22

  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.