Почему в детализации звонок на Билайн отображается как "Исходящий междугородный"? Не логично, это ж такой же номер как и Activ, NEO, Megafon и т.д.
Если в роуминге отправляешь СМС, то вместо того номера на который отправлял указан номер СМС-центра +7 701 000-25-25.
И неужто для MMS не нашлось чернил, вместо "пусто" нужно писать как положено "MMS", обычные сообщения ведь нормально подписаны sms/о/i.
Покупка интернет пакетов тоже нигде не отображается, ... нет, вру, когда начинаешь пользоваться интернетом он становится бесплатным. Но ведь это тупость, называть номер 808 бесплатным. Отправляем сообщение с нужным пакетом на 808, так, но Вы говорите что 808 бесплатный. А деньги то куда уходят? На какой номер?
Сегодня пришли на почту по всём моим номерам Счёт-Фактуры, но почему-то не в HTML или PDF форматах, а в Excel документах запакованных в архив. Ну сдался мне этот
Excel,
верните обратно PDF!
Работнички на 9090 очень часто вводят в заблуждение или просто не знают ответа на тот или иной вопрос (начинают выкручиваться вешая лапшу на уши), когда начинаешь говорить что Вы не правы, они в ответ прям убеждают, ты туда не ходи, ты сюда ходи, ато в снег ... а Васю и Федю не слушай.
Это что нормально, я ей должен объяснять где на сайте kcell находится услуга, как она называется, а потом ещё и разжёвываю как работает, а нужно было всего лишь узнать мелочь. Если бы звонки к Вам были бесплатные, я бы плюнул на эту незнайку, набрал бы по новой 9090. На второй, третий раз оператор бы попался толковый. А так я и другие люди впустую отстёгиваем им по 18 тенге.
Может быть из-за вот таких товарищей люди на бабки попадали, а всё потому что незнайка сказала сделать так и так.
И доведите до ума свои серваки. Каким это образом в роуминге появились INTERNET и MMS которыми я не пользовался.
Зуб даю!