Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#4381
Асылова Алма

Асылова Алма
  • Гость
  • 5 сообщений
Скажите, плз, акция "Петропавловск" еще в действии???
  • 0

#4382
Timur.KZ

Timur.KZ
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Да акция "Петропавловск" продлена до 31.07.10
  • 0

#4383
canis

canis
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Сегодня пытался получить настройки, отправив all на 800. Настройки не пришли. В службе поддержки сообщили, что на samsung d880 авто-настройки отсутствуют и надо настраивать вручную. Неплохо бы подправить, господа из kcell...

Сообщение отредактировал canis: 26.12.2009, 19:19:48

  • 0

#4384
Tolstyi medlennyi Lory

Tolstyi medlennyi Lory
  • Завсегдатай
  • 158 сообщений
Можно ли перейти с КСелл Классик на Вегалайн?
Звоню в основном на КСелл, 17 тн/мин меня устраивает и номер менять не хочу.
  • 0

#4385
Temujin

Temujin
  • Свой человек
  • 557 сообщений
нельзя, равно как с activ нельзя на kcell. Говорят, что это 3 различных бренда под одним GSM-Казахстан
  • 0

#4386
Динь-динь

Динь-динь
  • Гость
  • 27 сообщений
Вегалайн это новый номер, сейчас по акции можно его за 1000 тенге преобрести (сим-карта 200 т + 800тенге на балансе)

Сообщение отредактировал Динь-динь: 27.12.2009, 21:40:43

  • 0

#4387
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Кто подскажет, если поменять старую симку (зеленую) на новую сколько там помещается номеров.
В старой 250. В новой интересно больше?
  • 0

#4388
murawei

murawei
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Дело не только в записной книжке сим карты КСелл..
В моб. тел., например, нокия н73 их намного больше.
  • 0

#4389
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений

Дело не только в записной книжке сим карты КСелл..
В моб. тел., например, нокия н73 их намного больше.

Просто имейте в виду что многие до сих пор хранят контакты на симке а не в интернете на спец сайтах не в программах ни в виде файла бэкап контактов а по старинке.
  • 0

#4390
dd52

dd52
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений


Дело не только в записной книжке сим карты КСелл..
В моб. тел., например, нокия н73 их намного больше.

Просто имейте в виду что многие до сих пор хранят контакты на симке а не в интернете на спец сайтах не в программах ни в виде файла бэкап контактов а по старинке.



Насчет телефонной книжки я знаю...

Но ведь хорошо же на симке хранить номера, поменял аппарат и не паришся!
  • 0

#4391
sovakz

sovakz
  • В доску свой
  • 1 845 сообщений
А я и не говорю что этот метод плохой. Просто когда на одно имя записано несколько полей с его домашним сотовым имейлом и тд то хранить такие разрозненные данные записанные на это имя и по отдельности на симке,для этого не подходит. На симке удобно хранить контакты которые имеют по одному номеру- это факт.
  • 0

#4392
Zhan197?

Zhan197?
  • Гость
  • 48 сообщений

Кто подскажет, если поменять старую симку (зеленую) на новую сколько там помещается номеров.
В старой 250. В новой интересно больше?

Недавно поменял симку, сколько влезало номеров, столько и теперь, хотя по телефону сказали, что теперь сим-карта стала больше вмещать номеров :laugh:
  • 0

#4393
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Тут кейселл все шлет свои спам-смс о разных акциях. Я решил попробовать одну из них (звонки в страны СНГ по 29 тг за минуту). Набираю *123*2#, телефон показывает:
Nepravilni nabor.
Знающие люди, подскажите, в чем тут дело?

Спасибо.
  • 0

#4394
Динь-динь

Динь-динь
  • Гость
  • 27 сообщений

Тут кейселл все шлет свои спам-смс о разных акциях. Я решил попробовать одну из них (звонки в страны СНГ по 29 тг за минуту). Набираю *123*2#, телефон показывает:
Nepravilni nabor.
Знающие люди, подскажите, в чем тут дело?

Спасибо.


Возможно у вас сама комбинация, начинающаяся на * и заканчивающаяся на # не работает, вам необходимо позвонить к ним в кол-центр, они вам сим-карту перезагрузят
  • 0

#4395
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Возможно у вас сама комбинация, начинающаяся на * и заканчивающаяся на # не работает, вам необходимо позвонить к ним в кол-центр, они вам сим-карту перезагрузят

Спасибо, попробую узнать в колл-центре.
  • 0

#4396
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Не, дело скорее в отрицательном балансе на номере :smoke:
  • 0

#4397
Rudny

Rudny
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Обращаюсь к тем у кого Activ, тариф Костанайский: при заходе в ИССА написано что подключен тариф Первый Восточный, в саппорте сказали что эти тарифы теперь объединены (одна зона покрытия), но почему то на сайте об этом не слова. Кто нибудь сталкивался?
  • 0

#4398
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Не, дело скорее в отрицательном балансе на номере :smoke:

в таком случае логичней получить ответ, что средств не хватает :D
  • 0

#4399
Baby Girl

Baby Girl
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

Обращаюсь к тем у кого Activ, тариф Костанайский: при заходе в ИССА написано что подключен тариф Первый Восточный, в саппорте сказали что эти тарифы теперь объединены (одна зона покрытия), но почему то на сайте об этом не слова. Кто нибудь сталкивался?

А какая разница, если одинаковые условия:smoke:
  • 0

#4400
Rudny

Rudny
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

А какая разница, если одинаковые условия:eek:

Допустим для меня было неожиданным, что меня "автоматически" перевели на другой тариф. Не зная условий, так можно и повторно перейти, а это уже 198 тенге. Плюс на сайте уже как месяц об этом нет никакой информации - в каждом тарифе только города своей области.

Сообщение отредактировал Rudny: 31.12.2009, 18:40:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.