Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#3001
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений


Уже прямо смешно от вашего занудства в самом деле. :-)
Наверное не уважает вас агрегатор, раз не сообщает о причинах, задержек или не работы системы...
Хотя информация им передана была...


Знаете, абсолютно не смешно. Проблемы раз в неделю, стабильно. А ваше отношение к этому как к занудству просто умиляет. Сделайте чтобы платежи ходили нормально, никаких "занудств" не будет.

З.Ы. Агрегатор сообщил о проблемах в прошедшем времени, т.е. тогда когда их уже не было. На лицо не своевременное информирование, причем агрегатора винить почему то не хочется.

Не надо голословных обвинений, дайте факты. А то, что уведомляют в прошедшем времени вас, это не проблема оператора, извините... В случае проблем или плановых работ головной агрегатор получает уведомление, которое он должен разослать, другим участникам процесса (ОСМП, Кибер итд). Если возникают проблемы в коммуникации между головным агрегатором и второстепенным (ОСМП, Кибер), у второстепенных, есть прямой контакт представителя оператора, которому они могут сообщить о проблемах любого характера, в том числе и коммуникативных. Если проблемы реальны, требуйте вашего агрегатора сообщить оператору, а потом попросите проинформировать вас по ситуации. Если ваш агрегатор на вас забьёт, не вините в этом оператора.
Удачи...

Сообщение отредактировал NIcKI: 28.01.2009, 15:08:44

  • 0

#3002
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Не надо голословных обвинений, дайте факты. А то, что уведомляют в прошедшем времени вас, это не проблема оператора, извините... В случае проблем или плановых работ головной агрегатор получает уведомление, которое он должен разослать, другим участникам процесса (ОСМП, Кибер итд). Если возникают проблемы в коммуникации между головным агрегатором и второстепенным (ОСМП, Кибер), у второстепенных, есть прямой контакт представителя оператора, которому они могут сообщить о проблемах любого характера, в том числе и коммуникативных. Если проблемы реальны, требуйте вашего агрегатора сообщить оператору, а потом попросите проинформировать вас по ситуации. Если ваш агрегатор на вас забьёт, не вините в этом оператора.
Удачи...


Очень хорошо что в данном процессе самый стабильный и надежный игрок - конечный дилер. И ОТВРАТИТЕЛЬНО что все остальные работают абы как. Поверьте, я держу руку на пульсе и постоянно связываюсь с теми с кем заключил договор. В 95% случаев ответ один - проблемы на стороне оператора или некоего посредника...
  • 0

#3003
kent8

kent8
  • Частый гость
  • 81 сообщений
Сегодня уже третий день ИССА не отвечает на запрос детализации....У всех так?
  • 0

#3004
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Кстати, ussd-команды пополнения КМО я так понял в корпокейселе нет, да ?
  • 0

#3005
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений



Не надо голословных обвинений, дайте факты. А то, что уведомляют в прошедшем времени вас, это не проблема оператора, извините... В случае проблем или плановых работ головной агрегатор получает уведомление, которое он должен разослать, другим участникам процесса (ОСМП, Кибер итд). Если возникают проблемы в коммуникации между головным агрегатором и второстепенным (ОСМП, Кибер), у второстепенных, есть прямой контакт представителя оператора, которому они могут сообщить о проблемах любого характера, в том числе и коммуникативных. Если проблемы реальны, требуйте вашего агрегатора сообщить оператору, а потом попросите проинформировать вас по ситуации. Если ваш агрегатор на вас забьёт, не вините в этом оператора.
Удачи...


Очень хорошо что в данном процессе самый стабильный и надежный игрок - конечный дилер. И ОТВРАТИТЕЛЬНО что все остальные работают абы как. Поверьте, я держу руку на пульсе и постоянно связываюсь с теми с кем заключил договор. В 95% случаев ответ один - проблемы на стороне оператора или некоего посредника...

В данном случае, к сожалению, оператор не может ничего сделать, агрегаторы могут сказать что угодно, и конечно выгоднее всего сказать проблемы на стороне оператора. Но поверьте, оператор заинтересован в стабильной работе, прежде всего, ведь это живые деньги. А с каждым конечным дилером, тем более не своим, оператор работать не в состоянии просто физически. Поэтому, увы и ах, страдает как сам оператор, так и дилер в подобных ситуациях. Если есть конкретные предложения прошу в приват. Далее считаю переписку не уместной, начинает носить личный характер.
  • 0

#3006
Caramelia

Caramelia
  • Гость
  • 30 сообщений


Народ, перестаньте играть в Мегаакцию! Мне обещают, что скоро я выиграю Дом, потому что скоро я один останусь в Игре. И у меня уже 60 000 000 000 очков! Надо только отправить смс на 2020 )))


как нибудь эту хрень отключить можно??? достали их смски!

да и кстати Кселл предоставляет только короткий номер для этой хрени... за долю малую.. основные деньги идут сааавсем в другую контору. поправьте, если не прав





да вы половину этих денег на смски потратите!!!!!!!!!!!!!оно вам надо, одна смска около 150 тг стоит
  • 0

#3007
босс74

босс74
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
На конец перестали доставать СМС от мега акции
  • 0

#3008
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Сегодня уже третий день ИССА не отвечает на запрос детализации....У всех так?

не работает, видать какие-то траблы, надеюсь это нинадолго!
  • 0

#3009
босс74

босс74
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
связь вроде наладилась за городом начал ловить.неделю назад проблемы со связью были
  • 0

#3010
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Можно ли в абонентском получить детализацию по активу?
  • 0

#3011
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

Можно ли в абонентском получить детализацию по активу?

да, с недавних пор в абонентском отделе выдают детализацию исходящих звонков. Надо прийти в абонентский (не в кисель экспресс) заказать и через пару дней сами сообщат о готовности детализации.
  • 0

#3012
Valdonskii

Valdonskii
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
В активе до сих пор такая дорогая 1-ая минута ? 25,57 ед ? (кроме 3 номеров семейного и внутри студенческого)
  • 0

#3013
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Представьте себе, что даже находятся те, кто платит такие деньги за эту минуту.
Я не из их числа. Пользуюсь активом для инетернета и смс. По этим параметрам у актива конкурентов нет.
  • 0

#3014
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Уже 3-4 месяца на тарифе Активная семья не могу изменить список любимых номеров :-) ! Все время в ответ - "Ошибка системы.Попробуйте позже". Может на ЦТ есть кто из Ксела и поможет мне? :(
  • 0

#3015
Lunatik

Lunatik
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Уже 3-4 месяца на тарифе Активная семья не могу изменить список любимых номеров :( ! Все время в ответ - "Ошибка системы.Попробуйте позже". Может на ЦТ есть кто из Ксела и поможет мне? :(

А почему не хотите обратиться в абонентский отдел?
  • 0

#3016
unknown_FCBMunchen_

unknown_FCBMunchen_
  • никто

Представьте себе, что даже находятся те, кто платит такие деньги за эту минуту.
Я не из их числа. Пользуюсь активом для инетернета и смс. По этим параметрам у актива конкурентов нет.

согласен,в этом плане они молодцы.

#3017
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

заказать и через пару дней сами сообщат о готовности детализации.

детализацию вручную делают????
  • 0

#3018
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

заказать и через пару дней сами сообщат о готовности детализации.

детализацию вручную делают????

Я незнаю внутренних процедур компании, но факт что день в день детализацию не выдают!
  • 0

#3019
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Уже 3-4 месяца на тарифе Активная семья не могу изменить список любимых номеров :( ! Все время в ответ - "Ошибка системы.Попробуйте позже". Может на ЦТ есть кто из Ксела и поможет мне? :(

Да в Астане закрыли абонентский отдел на пр-те Республики, а есть новый или нет - незнаю!
  • 0

#3020
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
блин, вот уже Activ достали со своими спам-рассылками о всяких доп.услугах, переписи и еще чего-то там, которые приходят по пол-текста всего месседжа, а потом еще раз приходит пол-текста оставшегося. Притом приходит на 2х языках, получается 4 сообщения. У них че там СМС-центр глючный???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.