Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#2341
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

На основании чего?
Того, что вы по аське чего-то там получили и отправили сообщение на какой то номер? wink.gif

А то что оператор получает 30-50% от суммы это не основание?

нет, к сожалению не основание. Однако серьезный повод задуматься оператору о порядочности своего контрагента и целессобразности дальнейшего сотрудничества с ним.
Хотя, конечно, сначала нужно раскопать кто именно слепил сайт - что не должно вызвать трудностей у СБ Провайдера. - именно его, а не кого-либо. Поскольку Провайдер должен точно знать что это мошенничество со стороны контрагента, а не его конкурентов, слепивших подставу.
Газетчикам, например, правда и не к чему - могут просто уже прям счас обкакать КЦ (причем совершенно правильно ИМХО), потому как вне зависимости от истины главбух тоже должен сесть. + финансовый интерес КЦ в этом деле тоже налицо (включая и реальные доходы).
  • 0

#2342
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

А вот проверить на кого зареген короткий номер и кто получает деньгу можно. И если, это вне рамок договора, то возможно, можно будет наказать. :)

Вы настолько наивны, что полагаете, что контент-провайдер вот так открыто, не скрывает, что это он заказал кому-либо подобный спам? Больше чем уверен, что они на подобный запрос ответят, что они здесь не причем….. :D
  • 0

#2343
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
ага, еще к этому прибавить то, что все провадеры "свои" люди, то провайдеру ничего ровным счетом не будет...
  • 0

#2344
13212

13212
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
потерял симку.номер оформлен не на меня.могу ли Я пойти с документами человека на которого оформлен номер но без НЕГО?спасибо.
  • 0

#2345
RED_SQUARE

RED_SQUARE
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений
Пипл купил вчера сим карту Актива, не подскажете как ее активировать? там какой то набор симоволов надо набрать вроде...
  • 0

#2346
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Пипл купил вчера сим карту Актива, не подскажете как ее активировать? там какой то набор симоволов надо набрать вроде...

на карте, где расположена сим-карта справа расположено поле с 13-значным кодом...
первоначально при включении телефона введите пин-код, а затем *110*ABCDEFGHIJKLM# где ABCDEFGHIJKLM - 13 значный код, либо позвонить по номеру 7070 и по запросу оператора ввести тот же код...
  • 0

#2347
555

555
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Недавно утром пока спал позвонили с # +77010016507,Очень удивился и решил перезвонить вдруг кто из знакомых да и заодно узнать насчёт новой интересной серии на Кейселе, а попал в саму компанию. . . :bored:

Сообщение отредактировал Arsenal 4 Life: 27.10.2008, 03:39:14

  • 0

#2348
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Недавно утром пока спал позвонили с # +77010016507,Очень удивился и решил перезвонить вдруг кто из знакомых да и заодно узнать насчёт новой интересной серии на Кейселе, а попал в саму компанию. . . :bored:

Это не только КСелл, мне вот тоже утром, но вчера с +77010055444 (красиво, не правда ли ?), позвонили с КазКоммерцбанка насчет карточки
  • 0

#2349
Episkop

Episkop
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Кто- нибудь? что- нибудь выйграл в Акции от Кселя и Улкера "Выйграй Дом мечты"? Звонил им по телефону поддержки 87017498879 говорят результаты нигде не печатаем, а высылаем СМС, типо выйграл. Странно это все.
  • 0

#2350
Rudzaki

Rudzaki
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Пожалуйста ответьте на мой вопрос!!! Насчет Интернета (НЕ Wap). Почему не работает у Актива?
  • 0

#2351
skiff4egg:)

skiff4egg:)
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Это у вас скорее всего неправильные настройки в телефоне стоят.
  • 0

#2352
Rudzaki

Rudzaki
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Это у вас скорее всего неправильные настройки в телефоне стоят.



Не у меня одного на телефоне, и не один активовский номер испытал. При подключении - ошибка!
  • 0

#2353
sms

sms
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Люди, нужен совет по переоформлению номера Кселл с компании на себя, в связи с увольнением. Компания на кредитном обслуживании, с определенным лимитом, но на моем номере все еще есть неплохой аванс, внесенный несколько лет назад. Возможно ли переоформить, оставив баланс на счету?
  • 0

#2354
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Возможно ли переоформить, оставив баланс на счету?

Только если компания даст вам разрешающее письмо

#2355
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Подробности по этому поводу - сайт вот он ,ответ за 700 тенге пришел такого содержания:"your message added to chat/Soobchenie dobavleno v chat, отправитель 4161". Отправляли с K-cell. Кто- нибудь может попробует? Я не против ,если будет возможность призвать к ответу оператора.

По адресу на этом сайте отправил письмо,нельзя ли купить то же самое за web-money, так пришел ответ, что письмо не может быть доставлено из-за отсутствия такого адреса.
  • 0

#2356
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Вчера вечером с Актива не уходили СМС-ки. Система отвечала ОШИБКА, а в опциях телефона есть ПОВТОРИТЬ СОХРАНИТЬ. Я нажимал на СОХРАНИТЬ. И так несколько раз. Через час та же самая многократная попытка вновь закончилась неудачей, опять несколько раз нажимал на ПОВТОРИТЬ ОТПРАВКУ, и опять система отвечала ОШИБКА отправки. Но... через несколько часов ко мне стали "сыпаться" отчеты о Доставке, я был в шоке, около 20 СМС было мною отправлено в то время, когда они с телефона НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ! Позвонил в Колл-центр и нарвался на равнодушие и нежелание решить эту проблему и вернуть мне деньги. Говорят, что помочь ни чем не могут, типа, не надо было отправлять в тот момент когда была ОШИБКА. Я им назвал номера телефонов на которые я отправлял одно и то же СМС бесчисленное множество раз...
Короче, хочу теперь провести эксперимент - вернут ли мне деньги или нет. Абсолютно уверен, что в БИ эту проблему бы решили за полдня и деньги бы точно вернули. Почему уверен? Потому что были аналогичные ситуации и надо отдать должное Би, а вот Kcell/Activ как поведет себя в этой ситуации - не известно! Буду информировать!
  • 0

#2357
Wolf Revolution

Wolf Revolution
  • Гость
  • 23 сообщений

Вчера вечером с Актива не уходили СМС-ки. Система отвечала ОШИБКА, а в опциях телефона есть ПОВТОРИТЬ СОХРАНИТЬ. Я нажимал на СОХРАНИТЬ. И так несколько раз. Через час та же самая многократная попытка вновь закончилась неудачей, опять несколько раз нажимал на ПОВТОРИТЬ ОТПРАВКУ, и опять система отвечала ОШИБКА отправки. Но... через несколько часов ко мне стали "сыпаться" отчеты о Доставке, я был в шоке, около 20 СМС было мною отправлено в то время, когда они с телефона НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ! Позвонил в Колл-центр и нарвался на равнодушие и нежелание решить эту проблему и вернуть мне деньги. Говорят, что помочь ни чем не могут, типа, не надо было отправлять в тот момент когда была ОШИБКА. Я им назвал номера телефонов на которые я отправлял одно и то же СМС бесчисленное множество раз...
Короче, хочу теперь провести эксперимент - вернут ли мне деньги или нет. Абсолютно уверен, что в БИ эту проблему бы решили за полдня и деньги бы точно вернули. Почему уверен? Потому что были аналогичные ситуации и надо отдать должное Би, а вот Kcell/Activ как поведет себя в этой ситуации - не известно! Буду информировать!


Стоимость одного смс = 7 тенге, ты рубишься за 140 тенге?
В колл-центре по-моему все верно сказали, зачем высылать если появилась надпись ОШИБКА? Понятно же, что какой-то сбой в системе, можно было просто подождать или отправить с другого оператора, или позвонить.
  • 0

#2358
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Стоимость одного смс = 7 тенге, ты рубишься за 140 тенге?
В колл-центре по-моему все верно сказали, зачем высылать если появилась надпись ОШИБКА? Понятно же, что какой-то сбой в системе, можно было просто подождать или отправить с другого оператора, или позвонить.

Ну надо же какой дельный совет! Мне понятно, что СБОЙ, так оператор должен был технически все так отрегулировать, чтобы подобных НАКЛАДОК при попытке отпрвить НЕОТПРАВЛЯЕМОЕ СООБЩЕНИЕ ничего не отправлялось!
  • 0

#2359
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Позвонила "белка" и стала мне рассказывать куда я вчера отправлял СМС и куда звонил и почему у меня опустел баланс. Я уж не знаю. возможно ли подобное или нет, но она говорит, что ДУБЛИРОВАНИЯ одной и той же СМС по нескольку раз системой не было отмечено, а на мой вопрос, почему же отчетов "посыпалась" целая куча, она ответила. что вчера была "перезагрузка" системы и поэтому отчеты были "неуправляемыми" и на одно "не отправляемое" сообщение, могло прийти 10 отчетов о доставке (!). Честно говоря, мне сие толкование ситуации напоминает бред... Кстати, она мне сообщила о том. что акция "ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ" продлена до 31 декабря! Вот такие делЫ. Так что БИ придецца вывернуцца наизнанку от злости! :laugh:

Сообщение отредактировал Nikk2: 29.10.2008, 16:45:49

  • 0

#2360
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
а что там с новыми тарифами для юрлиц?
Кто-нить знает что там за цифры то?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.