Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#2061
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Ну вот!А как мне этот номер с тарифом для избранных переоформить на себя,без того лица,на которое он зарегистрирован.Где этого человека искать я не знаю,так что нужен 2-й вариант!
  • 0

#2062
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Ну вот!А как мне этот номер с тарифом для избранных переоформить на себя,без того лица,на которое он зарегистрирован.Где этого человека искать я не знаю,так что нужен 2-й вариант!

Я покупал номер с обычным тарифным планом на обычном базаре, дал удостоверение,РНН, но когда пришел в офис Киселя, оказалось ,что мой номер не оформлен вообще ни на кого. Так у меня спросили те же документы и попросили назвать 10 последних набранных номеров. И все, номер мой.Это было меньше года назад, что сейчас не знаю
  • 0

#2063
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений
Забыл сказать, это не то ,что у Би!Там у знакомого за разблокировку ПИН -кода тоже попросили 10 последних звонков, и еще подождать 3(ТРИ!)месяца.Хотя номер у него уже три года.
  • 0

#2064
Фата

Фата

    он же Фаталист

  • Забанен
  • 25 сообщений
что случилось с EDGE? не рапотает с воскр

#2065
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

что случилось с EDGE? не рапотает с воскр

странно, но у меня все прекрасно работает! использую кселловский EDGE модем на тарифном плане kcell connect, проблем не наблюдаю!
  • 0

#2066
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Реально все больше и больше платежи кселл и актив достают. Сплошная проблема, этот оператор. Уже недели две как глюк: До обеда кое как платежи идут, после обеда бооольшая часть платежей висят и никуда не поступают. Обработка заканчивается либо поздно вечером, либо ночью. Проверил, сейчас у меня 120 (СТО ДВАДЦАТЬ!!!) платежей висят на стадии обработки!!! Хотя уже два часа как платежи мои точки не принимают. Это означает что как минимум это же количество абонентов материт компанию. Прямо детский сад какой то.
Из конструктива. Нахрена нужен какой то там посредник между платежными системами??? Который никак не может работать. Только для того чтобы свой процент иметь за такое "посредничество"??? Кселл, пора принимать решительные меры и исправлять ситуацию.

З.Ы. Благодарите что у актива такие забитые абоненты. Билайновские за такие шуточки поразносили бы офисы, но к счастью там такие проблемы у Билайн случаются КРАЙНЕ редко и на очень короткие сроки.
  • 0

#2067
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

З.Ы. Благодарите что у актива такие забитые абоненты.

Советую думать ,прежде чем писать.
Кибалчиш иногда мне тебя немного жалко, а просто прекратить платежи в актив и не врать на форуме религия не позволяет?
  • 0

#2068
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Советую думать ,прежде чем писать.
Кибалчиш иногда мне тебя немного жалко, а просто прекратить платежи в актив и не врать на форуме религия не позволяет?

Приведи факты вранья. Не можешь - не балаболь. Принимать платежи актив буду, ибо мне выгодно. Выгодно и компании GSM Казахстан, даже в большей степени нежели мне. А я же просто хочу нормально работать. Зачем крупнейший оператор тянул два года резину, не заключал контракты с крупнейшими ПС, а как заключил, так уже третий месяц не может добиться нормальной работы? Почему все попытки диалога сводятся "мы не отвечаем за посредников"??? И много разных почему. А ответов - 0.

З.Ы. Жалость мне твоя до одного места.
  • 0

#2069
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений


З.Ы. Благодарите что у актива такие забитые абоненты.

Советую думать ,прежде чем писать.
Кибалчиш иногда мне тебя немного жалко, а просто прекратить платежи в актив и не врать на форуме религия не позволяет?


Ну если нужно ОЧЕНЬ точно, то могу порывшись в чеках сказать, что на прошлой неделе в Астане платежи в пользу Кселл шли ну очень плохо. Вечером по банкомату платеж (Народный) и к утру деньги на балансе. Но это проблемы товарища.

Я плачу с ККБ (хоумбанк) на НЕО - чики-чики.
  • 0

#2070
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Приведи факты вранья. Не можешь - не балаболь. Принимать платежи актив буду, ибо мне выгодно. Выгодно и компании GSM Казахстан, даже в большей степени нежели мне. А я же просто хочу нормально работать. Зачем крупнейший оператор тянул два года резину, не заключал контракты с крупнейшими ПС, а как заключил, так уже третий месяц не может добиться нормальной работы? Почему все попытки диалога сводятся "мы не отвечаем за посредников"??? И много разных почему. А ответов - 0.

З.Ы. Жалость мне твоя до одного места.


Факты? почти все что ты говоришь тут на форуме.)
принимаешь платежи тогда решай вопрос с посредников которые не проводят платежи или не ной что все плохо.особенно когда у других все проходит.(оплачивал через киберплат кселл (или что то в этом роде ) пару часов назад -все пришло минуты через три)

Сообщение отредактировал vair: 10.09.2008, 23:57:28

  • 0

#2071
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
2 vair. Если не знаешь сути вопроса, не шелести попусту.

Стоит ли говорить не знаю, но лично у меня повышенная тяга и требовательность к порядку. И к тому "чтоб все работало". На моих пунктах, где можно установлены коммутируемые соединения с интернет, где нельзя, пользую gprs. Кроме того, все пункты снабжены: Источниками бесперебойного питания (а вдруг электричество отключат?). Резервными каналами GPRS (везде настроены и имеются сим карты ВСЕХ ТРЕХ gsm операторов связи!). Платежные системы использую две - Cyberplat и ОСМП (а вдруг ПС гнать будет?). Персонал у меня квалифицированный и грамотный. Кроме того имеются все запчасти и прочее на случай возможного выхода из строя для скорейшей замены. Склонность все дублировать приобрел вместе с админской специальностью.

Думаю сведущие люди понимают, что я вложил огромные силы (и деньги, причем не малые!) для всего этого. В этом месяце исполнилось два года как я работаю с Cyberplat, так вот, за два года не было НИ ЕДИНОГО случая чтобы по моей вине платежи не проходили более часа! Я УВЕРЕН, что практически никто не может показать подобный результат.

Теперь появились платежи кселл. Вся моя стабильность и надежнось - псу под хвост! И вместо конкретной работы вижу только нападки в мою сторону и разговоры "а что мы можем". Лично меня эта ситуация КРАЙНЕ раздражает, а больше раздражает НЕЖЕЛАНИЕ компании сделать благо в первую очередь своим собственным клиентам.
  • 0

#2072
NIcKI

NIcKI

    Экстремал\Беспредельщик

  • В доску свой
  • 1 769 сообщений

2 vair. Если не знаешь сути вопроса, не шелести попусту.

Стоит ли говорить не знаю, но лично у меня повышенная тяга и требовательность к порядку. И к тому "чтоб все работало". На моих пунктах, где можно установлены коммутируемые соединения с интернет, где нельзя, пользую gprs. Кроме того, все пункты снабжены: Источниками бесперебойного питания (а вдруг электричество отключат?). Резервными каналами GPRS (везде настроены и имеются сим карты ВСЕХ ТРЕХ gsm операторов связи!). Платежные системы использую две - Cyberplat и ОСМП (а вдруг ПС гнать будет?). Персонал у меня квалифицированный и грамотный. Кроме того имеются все запчасти и прочее на случай возможного выхода из строя для скорейшей замены. Склонность все дублировать приобрел вместе с админской специальностью.

Думаю сведущие люди понимают, что я вложил огромные силы (и деньги, причем не малые!) для всего этого. В этом месяце исполнилось два года как я работаю с Cyberplat, так вот, за два года не было НИ ЕДИНОГО случая чтобы по моей вине платежи не проходили более часа! Я УВЕРЕН, что практически никто не может показать подобный результат.

Теперь появились платежи кселл. Вся моя стабильность и надежнось - псу под хвост! И вместо конкретной работы вижу только нападки в мою сторону и разговоры "а что мы можем". Лично меня эта ситуация КРАЙНЕ раздражает, а больше раздражает НЕЖЕЛАНИЕ компании сделать благо в первую очередь своим собственным клиентам.

Кибальчиш, как Вы не поймёте, если в KCell не пришёл платёж от агрегатора (ОСМП, Кибар итд) KCell ничего сделать не может, для KCell такого платежа не существует. Узнать о нём KCell может только если абонент предъявит чек, после чего информация отправляется агрегатору, чтоб он разобрался почему он (платёж) не пришёл в KCell.
  • 0

#2073
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кибальчиш, как Вы не поймёте, если в KCell не пришёл платёж от агрегатора (ОСМП, Кибар итд) KCell ничего сделать не может, для KCell такого платежа не существует. Узнать о нём KCell может только если абонент предъявит чек, после чего информация отправляется агрегатору, чтоб он разобрался почему он (платёж) не пришёл в KCell.

Понимаю. Повторяю вопрос, зачем вам нужен некий посредник, звено кроме ПС и оператора? Менеджеры ПС обвиняют именно его. Время идет, а ситуация не меняется. Неужели объединив усилия (ПС+оператор) ничего не можете сделать? А мое желание, предоставлять качественный сервис МОИМ клиентам, независимо от того каким оператором они пользуются.
  • 0

#2074
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
на счету 175 тенге, хотел получить пароль (отправить не пустое сообщение на номер 245)......пишет не удалось......направление убили что ли? :)
  • 0

#2075
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

хотел получить пароль (отправить не пустое сообщение на номер 245

О, модератор почтил нас своим присутствием :) а вообще, зачем вам 245, лучше пользуйтесь ics.kcell.kz работает проще, там и баланс можно узнать, и подписаться/отписаться на/от услуг
  • 0

#2076
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

а вообще, зачем вам 245, лучше пользуйтесь

а как же бесплатные смс с сайта? :)
  • 0

#2077
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений

а как же бесплатные смс с сайта? :)

В пункте ОБЩИЕ, который находится в меню ИССА. есть услуга Отправка SMS-Сообщений
Но я не смог отправить. услуга глючит?
  • 0

#2078
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

а как же бесплатные смс с сайта? :(

Да что там ~7 тенге, или вы там письма пишете ? Раньше, когда тока сотку взял, я ж#пился на деньги, не говорил, а только smsил. Сейчас SMS ползуюсь только для того, чтобы переслать номер чей-нить.

В пункте ОБЩИЕ, который находится в меню ИССА. есть услуга Отправка SMS-Сообщений
Но я не смог отправить. услуга глючит?

Я и не знал о такой услуге в ИССЕ. У меня тоже не отправляется, ошибка базы
  • 0

#2079
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений


а вообще, зачем вам 245, лучше пользуйтесь

а как же бесплатные смс с сайта? :(

для бесплатных смс вы можете использовать пароль, что будет выслан вам с сайта ics.kcell.kz, это одно и то же

сервис 245 временно недоступен, надеюсь это не надолго
  • 0

#2080
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Понимаю. Повторяю вопрос, зачем вам нужен некий посредник, звено кроме ПС и оператора? Менеджеры ПС обвиняют именно его. Время идет, а ситуация не меняется. Неужели объединив усилия (ПС+оператор) ничего не можете сделать? А мое желание, предоставлять качественный сервис МОИМ клиентам, независимо от того каким оператором они пользуются.

А зачем вообще нужны посредники? Правильно, чтоб большее количество ело свой хлеб с маслом, а те кто позволили «встать у кормушки» ещё и икру сверх масла получали. :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.