Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10561
RegentELite

RegentELite
  • Частый гость
  • 77 сообщений

RegentELite, добрый вечер. Протестировали, установили в телефоне автоматическое обновление времени, изменения произошли. Выключите Ваш телефон и попробуйте обновить время.

а время-то правильное выставилось? Речь-то не о том, что автоматическое обновление не работает, а о том, что после автоматического обновления часы спешат на пять минут, чтобы было понятнее, о чем я, последовательность моих действий:

- отключил автообновление, выставил время на два часа вперед
- выключил/включил мобильник
- включил автообновление, сотка забрала из сети время, которое оказалось на 5 минут спешащим. Проверил только что, на точных часах - 18:18, на сотке - 18:23.

Сообщение отредактировал RegentELite: 03.08.2012, 18:19:55

  • 0

#10562
Niki_creo

Niki_creo
  • В доску свой
  • 1 692 сообщений
И ведь действительно, только что обратил внимание, спешат рано на 5 минут. Непорядок...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#10563
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В первом посте неправильно даты написал. Итак исправляюсь.
1 ИЮЛЯ 2012 года мной был подключена услуга "Безлимитный интернет" МОДЕМ с трафиком 10ГБ.
31 ИЮЛЯ в 12.24 минуты последний раз мой траф.тарифицируется с пакета. Далее он начинает тарифицироваться с основного баланса.

Гхм... Боюсь показаться навязчивым - но разве 31 июля у вас не 31день прошёл, не? Вроде как раз в цвет - если подключили 1 числа в 12,24, то 31числа в 12,24 закончился 31 день... (Вы походу 1 июля то не посчитали.. :) )
  • 0

#10564
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений


В первом посте неправильно даты написал. Итак исправляюсь.
1 ИЮЛЯ 2012 года мной был подключена услуга "Безлимитный интернет" МОДЕМ с трафиком 10ГБ.
31 ИЮЛЯ в 12.24 минуты последний раз мой траф.тарифицируется с пакета. Далее он начинает тарифицироваться с основного баланса.

Гхм... Боюсь показаться навязчивым - но разве 31 июля у вас не 31день прошёл, не? Вроде как раз в цвет - если подключили 1 числа в 12,24, то 31числа в 12,24 закончился 31 день... (Вы походу 1 июля то не посчитали.. :) )

если к 1 прибавить 31, получится 32, т.е. 1 августа 12.23 должны были отключить, если считать сутки, конечно, а если дни - то Вы правы
  • 0

#10565
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
Условия с сайта, цитирую:

"Последующее списание абонентской платы происходит через 31 день с момента подключения услуги"

Как их интерпретирует нормальный человек?
  • 0

#10566
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
Интернет на весь год в подарок!
http://www.activ.kz/...display&idx=354
  • 0

#10567
kyrbalasy

kyrbalasy
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
Почему с КСелл на Теле2 не можем дозвониться с первого раза? Причем это всегда, тогда как на других операторов - проблем нет
Будьте добры - ответьте, с чем это связано?
  • 0

#10568
posh.bonita

posh.bonita
  • Постоялец
  • 344 сообщений
добрый день!

подскажите плиз, вы подключаете к дешевым корпоративным тарифам физические номера кселл?
если есть дайте знать плиз.

спасибо!
  • 0

#10569
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Интернет на весь год в подарок!
http://www.activ.kz/...display&idx=354

1 в 1 слизали у Билайн )
  • 1

#10570
Homer Jay Simpson

Homer Jay Simpson
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений


Интернет на весь год в подарок!
http://www.activ.kz/...display&idx=354

1 в 1 слизали у Билайн )

Но и это еще не все!
Услуга «Безлимитный ночной интернет» первый месяц с момента подключения совершенно бесплатно!


Нет, еще сделали маленький шажок.
  • 0

#10571
posh.bonita

posh.bonita
  • Постоялец
  • 344 сообщений
АЛЛЕ КСЕЛЛ!!! кто-нить может ответить???

подскажите плиз, вы подключаете к дешевым корпоративным тарифам не корпоративные номера кселл?
если есть дайте знать плиз.

спасибо!
[mod]следующий приступ флуда закончится в readonly[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 06.08.2012, 07:45:33

  • 0

#10572
ICEHEART

ICEHEART
  • Гость
  • 6 сообщений

подскажите плиз, вы подключаете к дешевым корпоративным тарифам физические номера кселл?


а такое разьве возможно?
  • 0

#10573
ICEHEART

ICEHEART
  • Гость
  • 6 сообщений

1 в 1 слизали у Билайн )


тоже так подумал)
  • 0

#10574
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
кажись все таки наконец кселл мигрировал своих "не настоящих" постпейдников на препейд, вон звонок за счет друга теперь доступен между кселл и актив, +баланс отзывается на *111#

Сообщение отредактировал JayKay: 05.08.2012, 22:07:21

  • 0

#10575
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

кажись все таки наконец кселл мигрировал своих "не настоящих" постпейдников на препейд, вон звонок за счет друга теперь доступен между кселл и актив, +баланс отзывается на *111#


Блин! А можно Вашу фразу по русски, а то у меня ум за разум зашел и все равно ни чего не понял. :(
  • 0

#10576
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Блин! А можно Вашу фразу по русски, а то у меня ум за разум зашел и все равно ни чего не понял. :(


Человеческим языком - перевел абонентов кселл на платформу управления актив. С настоящим онлайн билингом.
  • 0

#10577
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


Блин! А можно Вашу фразу по русски, а то у меня ум за разум зашел и все равно ни чего не понял. :(


Человеческим языком - перевел абонентов кселл на платформу управления актив. С настоящим онлайн билингом.

Спасибо! А то реально ни чего не понял. :)
  • 0

#10578
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
ИССА наконец то разродилась,пришла распечатка на мыло! Заказ был сделан 3.08! Оперативно! :smoke:
  • 0

#10579
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений

1 ИЮЛЯ 2012 года мной был подключена услуга "Безлимитный интернет" МОДЕМ с трафиком 10ГБ.
31 ИЮЛЯ в 12.24 минуты последний раз мой траф.тарифицируется с пакета. Далее он начинает тарифицироваться с основного баланса.
По примерным расчетам, на 31 июля у меня оставалось не менее 40% не потраченного трафика.
В итого до конца дня, ваша компания украла у меня около 1000тг, с основного баланса.
Вопрос, на каком основании?

Ответ будет дан?
  • 0

#10580
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Ответ будет дан?

Попробуйте вот сюда написать Email: ccmail@kcell.kz ! думаю будет быстрее,чем здесь!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.