Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#10521
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Звонил к ним в офис, говорят проблемы, до обеда надеются решить, уменя перегрузили номер - телефон выключил /включил - все норм
работает
  • 1

#10522
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Что сегодня с Data сетью у Kcell? У меня вообще нет интернета. Проверял в районе Саяхата нет дата сети, на выставке так же... телефон сломался может? Или проблемы у оператора?

Тоже с утра столкнулся с этой проблемой-и в городе,и за городом не работало! Сейчас все заработало,видать починили!
  • 0

#10523
a.y.s.h.e

a.y.s.h.e
  • Гость
  • 11 сообщений
Спасибо, большое, а то как-то не очень хочется платить деньги за такую скорость :)
  • 0

#10524
Sango

Sango
  • В доску свой
  • 1 612 сообщений


Для Kcell

Добрый день!
Наш офис находится в районе Абая-Момышулы (юго-восточный угол). У всего офиса (корпоративный Кселл) постоянно происходят обрывы связи.
Невозможно разговаривать. Что входящие, что исходящие либо не соединяются либо обрыв связи в первые10-20 секунд.
Пожалуйста, проверьте в чем может быть дело! Наша компания платит более 200 тыс в месяц за мобильную связь.
Если нужно напишем официальное письмо.


Доброго дня. Помимо более точного адреса - название компании, номер дома и улица, по которой он находится требуется хотя бы один контактный номер. Всю информацию можно скинуть в ЛС. Проверим.


Вчера в 16-30 звонила девушка из Кселла... это все что я успел услышать, связь оборвалась - я как раз был в офисе, через 2 минуты пришла СМС что еще раз звонили...
Номер 7010016515 - звоню сам, это колл-центр - "... вам ответят менее чем через 1 минуту" и так 2-3 минуты.. не дождался.
  • 0

#10525
Вика335

Вика335
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Добрый день. Скажите, пожалуйста, чтобы зайти в ИССА для получения детализации необходимо ввести номер абонента и код, и в теч.10 сек. на телефон придет пароль... Если через месяц опять надо получить детализацию - этот пароль уже не действителен? Нужен новый? Ответ в ЛС. Спасибо!
  • 0

#10526
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Добрый день. Скажите, пожалуйста, чтобы зайти в ИССА для получения детализации необходимо ввести номер абонента и код, и в теч.10 сек. на телефон придет пароль... Если через месяц опять надо получить детализацию - этот пароль уже не действителен? Нужен новый? Ответ в ЛС. Спасибо!

Нет,пароль надо просто запомнить! А действует он до тех пор,пока вы сами его не смените(т.е. нажмете кнопку " получить пароль" и новый пароль придет по смс)!
  • 0

#10527
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Sms было отправлено не от компании Kcell. Также мы не предоставлем информацию по номерам третьим лицам. Возможно, был использован случайный метод набора цифр.

а хотя бы проверить можете ?


Напишите Ваш номер и когда SMS было получено. Обязательно проверим.
  • -1

#10528
Zamka

Zamka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Добрый день,

у меня в последнюю поездку зарубеж не работал роуминг, хотя на балансе было 4000 тенге (минимум нужно 3000 вроде?). Телефон просто не мог подсоединиться к сети которую я выбирала.
В это воскресенье мне опять вылетать, но уже в другую страну и мне нужен роуминг. Посмотрите плиз отключили ли мне этот сервис?
Раньше он был подключен, когда номер был корпоративным. Но в январе я перешла на тариф 11, но в ИССА показывает эту услугу подключенной.
спасибо.
  • 0

#10529
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Вопрос такой, в июне подключал "Безлимитный интерет" за 990 тенге. Потом проходит дней 10 и модем не подключается к сети. Потом закидываю денюжку на номер примерно числа 12 июля и пытаюсь подключить заново. Пишет сообщение, что у вас уже имеется подключение к "Безлимтному интернету" тот самый за 990 тенге. Так как в тот день мне нужно было срочно интернет и разбираться я не стал и отключаюсь от старого (все равно выкидывал) и подключаюсь к новому. Но проходит снова дней 10 и у меня снова не подключается и выкидывает. Проверить, сколько у меня осталось мегабайт я не могу, но точно уверен, что отсидел за 10 дней максимум 300 мегабайт. Хотел спросить, у кого есть какие мысли по этому поводу?
  • 0

#10530
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Сейчас вышел со своего номера. Логически думаю:
1. Идет сбой в системе;
2. Проблемы с USB-модемом.
  • 0

#10531
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Актив выпустил новый акционный тариф "Накопительный-3", а я только позавчера узнал. Планирую мигрировать на него с Кселл, потому что дешевле и надоело ждать подключения онлайн тарификации от Кселл. Будем надеятся что Кселл не будет менять условия тарифа, потому что условия страсть как заманчивые как по голосу так и по смс.
  • 0

#10532
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
полный абзац! сегодня в дороге отключилась симка одного телефона (лучше бы не меняла на новую). на другом телефоне исчезли все деньги - я в трансе! Телефон перезагружала. симку с другой аппарат вставляла. ну. а про деньги - вообще молчу...
  • 0

#10533
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
ооо. появились денежки
  • 0

#10534
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день,

у меня в последнюю поездку зарубеж не работал роуминг, хотя на балансе было 4000 тенге (минимум нужно 3000 вроде?). Телефон просто не мог подсоединиться к сети которую я выбирала.
В это воскресенье мне опять вылетать, но уже в другую страну и мне нужен роуминг. Посмотрите плиз отключили ли мне этот сервис?
Раньше он был подключен, когда номер был корпоративным. Но в январе я перешла на тариф 11, но в ИССА показывает эту услугу подключенной.
спасибо.


Доброе утро. Прошу предоставить номер, для проверки наличия услуги. Также перед отъездом рекомендую ознакомится с тарифами .
  • 0

#10535
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений


Khassi, я несколько минут попользовался голосовой почтой Kcell и у меня уже несколько замечаний.
Во-первых, уведомления о пропущенных звонках и сообщениях приходят на русском языке, но на латинице. Не могли бы вы перевести их на кириллицу? У вас, ведь, сейчас все информационные сообщения написаны на кириллице.
Во-вторых, сообщения о пропущенных вызовах приходят от номера +2000. Это не удобно. Потому что не видно, кто звонил - в самом сообещнии звонящий абонент выглдит в виде номера, а хочется, чтобы его имя определялось из телефонной книги. У вас эта возможность реализована в услуге "Всегда на связи", почему бы ее не расширить и для услуги "Голосовая почта"?

SnegoVitek, добрый день. Спасибо за Ваши предложения. Данная информация будет передана ответственным специалистам.

Уважаемый представитель Kcell! Писал об этом больше месяца назад. К сожалению, ничего не изменилось
  • -1

#10536
malinka.08

malinka.08
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Здравствуйте! у меня такой вопрос по поводу беспроводного интернета. подключили мне услугу за 1990 где то 18 июля, сейчас скорость упала. можно ли отключить услугу, закинуть деньги и снова подключить сейчас 1 го или 2 го числа, у меня кселл модем
  • 0

#10537
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 429 сообщений
О блин ну что же за контора, читеры и обманщики. Как так можно строить бизнес :faceoff:
Процитирую: 1.06.12 Купил в @KcellGSM пакет 10ГБ, не потратил и 50%.
31.06.12 в 12.24 минуты пакет обнуляют без какого либо уведомления, и до конца дня трафик считается по обычной тарификации. В итоге до конца дня в соответствии с тарифом украли списали еще 1093тг за траф. Бардак в #Kcell. Как так может быть?

Звоню "белочкам", они мне выдают шедевральный ответ - а условия поменялись(меня конечно же никто не уведомлял ни по СМС ни по звонку, НИКАК), теперь обнуление не первого числа след.месяца, а, цитирую

Последующее списание абонентской платы происходит через 31 день с момента подключения услуги.


Или я дурак, или лыжи не едут, но с момента подключения мной услуги 1.06 в 12.24 прошло ровно 30 дней. Т.е. даже по новым условиям предоставления услуги, списание должно произойти СЕГОДНЯ - 1.07. Они там калькулятор потеряли? :faceoff:

ЗЫ. Покупал трафик(не менее 2гб ежемесячно) в Кселл на протяжении пары лет, но такое отношение вынуждает задуматься о переходе на 3G интернет другого провайдера :mad:

Сообщение отредактировал M0bil: 01.08.2012, 22:07:58

  • 2

#10538
nevazno

nevazno
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
у них счеты не считают календарные дни
  • 0

#10539
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Уважаемый представитель Kcell. Вчера в час ночи мне пришел смс-спам от номера +7701 963 06 90.

Тоже сегодня ночью пришло SMS от +77019630758! " Получено ммс,просмотр ммс с телефона,по ссылке ....." Получено 03:32:24. Хорошо,что я наученный горьким опытом ставлю на ночь режим "Без звука"!
  • 0

#10540
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
у меня пришло спам сообщение от +77022177891 про принятое ММС, пройдите по ссылке... У жены тоже пришло такое же сообщение, но с другого номера. Они что номера случайным образом генерируют? Ксell в курсе этого, может прокомментировать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.