Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7061
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Zero Cool, начисления по Вашему номеру корректны. 460 тг - это начисления за использование интернет услуг. Для проверки, можно заказать детализацию в Kcell Center.

Хм..странно. телефон на работе подключен к вай-фаю. А как заказать детализацию? Т.к. утром проверил баланс и он стал уже -3.58. куда уходят деньги не понятно.

Если у вас андроид смартфон, то возможно у вас включен инет,телефон сам постоянно лезет за обновлениями. Откл/вкл инет в ручную.
  • 0

#7062
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Aslan K. прокомментируйте пожалуйста выдержку из интервью , которое дал Нурлан Саргаскаев. http://profit.kz/articles/001667/

Здесь стоит добавить, что мы рассчитываем на активность нашей базы абонентов в потреблении услуг сотовой связи (в частности, наблюдается рост MOU (минут потребления сотовой связи) в два раза за последние 5 лет). И те условия, которые мы вводим в тарифном пакете «Все за 8» вполне оправданы. Мы уверены, что подавляющая часть абонентской базы Kcell их с удовольствием примет и будет экономить на минуте за счет того, что будет потреблять больше услуг.


Пожалуйста покажите мне этот тп в Кселле? Про актив знаю, но к сожалению для меня нет возможности перейти на актив (по тем же причинам , что и на других операторов). Абоненту глубоко фиолетово, что у GSM Kazakhstan , у бренда актив есть данный тариф.

Мы могли бы вывести на рынок, в дополнение к Kcell и Activ, третий бренд


Он даже не знает, что у вас уже есть третий бренд( причем вообще не понятно для чего он создавался) - Vegaline

Сообщение отредактировал MaDen: 18.08.2011, 17:33:42

  • 5

#7063
Zero Cool

Zero Cool
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Если у вас андроид смартфон, то возможно у вас включен инет,телефон сам постоянно лезет за обновлениями. Откл/вкл инет в ручную.

айфон 4. да, уже так и сделал, отключил от всего что можно.
  • 0

#7064
Online5555

Online5555
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Aslan K. прокомментируйте пожалуйста выдержку из интервью , которое дал Нурлан Саргаскаев. http://profit.kz/articles/001667/


Мы могли бы вывести на рынок, в дополнение к Kcell и Activ, третий бренд


Он даже не знает, что у вас уже есть третий бренд( причем вообще не понятно для чего он создавался) - Vegaline


Как говорится такого работника и врагу не пожелаешь...
  • 2

#7065
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Приветствую.

Вопрос: Есть ли в киселе функция переадресации вызова на другого оператора связи (Tele2) или как бы автоответчик называющий номер телефона..?


Переадресация возможна только на городские номера и номера внутри сети. Вся инфо по услуге Переадресация
  • 0

#7066
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Через кассу Сулпака в Уральске заплатил деньги по неправильному номеру на Актив. Сулпак отправил в офис Кселла, которого в Уральске уже нет. Как вернуть деньги?
  • 0

#7067
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Через кассу Сулпака в Уральске заплатил деньги по неправильному номеру на Актив. Сулпак отправил в офис Кселла, которого в Уральске уже нет. Как вернуть деньги?


У Вас сохранился чек по оплате? Если да, то вышлите нам Заявление с просьбой перенести деньги с неверного (хххх) на верный номер (хххх). К заявлению прикладываете копию уд.личности и копию чека. Номер факса 8-727-2588914, либо на email ccmail@kcell.kz.
  • 0

#7068
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Aslan K. у вас на сайте есть информация про МИ+:
9. Использование интернет-телефонии снижает скорость сервиса «Мобильный интернет (GPRS)», предоставляемого в рамках данной акционной услуги
просто у меня уже давно скорость стала ниже, раньше скорость EDGE была на уровне 15-25 кбайт\с (200кбит\с) и я думаю что это из за МИ+, я в 3030 звонил, говорили проверим, анау-мынау, что то не так!
  • 0

#7069
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan K. у вас на сайте есть информация про МИ+:
9. Использование интернет-телефонии снижает скорость сервиса «Мобильный интернет (GPRS)», предоставляемого в рамках данной акционной услуги
просто у меня уже давно скорость стала ниже, раньше скорость EDGE была на уровне 15-25 кбайт\с (200кбит\с) и я думаю что это из за МИ+, я в 3030 звонил, говорили проверим, анау-мынау, что то не так!


Нет, этот пункт 9. не может повлиять на скорость при использовании обычных интернет-ресурсов. Отправьте локальные данные в ЛС, будем проверять.
  • 0

#7070
strizhack

strizhack
  • Гость
  • 5 сообщений
вечер добрый.. столкнулся с такой проблеммой, не могу выйти на сайт forum.ru-board.com
В интернет выхожу с компьютера, через сотовый телефон по блютузу.. Все работает кроме этого сайта, в то же время сайт доступен и с Мегалайна, скажем, вполне нормально выходится на него.. У меня Кейсел, Класик, МИ+
  • 0

#7071
on_1

on_1
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
О_о. Точно. Наверно глюк какой...
  • 0

#7072
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

вечер добрый.. столкнулся с такой проблеммой, не могу выйти на сайт forum.ru-board.com
В интернет выхожу с компьютера, через сотовый телефон по блютузу.. Все работает кроме этого сайта, в то же время сайт доступен и с Мегалайна, скажем, вполне нормально выходится на него.. У меня Кейсел, Класик, МИ+


добрый.. Мы проверили выход на данный сайт через нашу сеть. Сайт открывается. "RU-BOARD компьютерный портал". Открывали через стандартный браузер Nokia E71, и через Opera mini.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 22.08.2011, 11:22:01

  • 0

#7073
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

вечер добрый.. столкнулся с такой проблеммой, не могу выйти на сайт forum.ru-board.com
В интернет выхожу с компьютера, через сотовый телефон по блютузу.. Все работает кроме этого сайта, в то же время сайт доступен и с Мегалайна, скажем, вполне нормально выходится на него.. У меня Кейсел, Класик, МИ+

Подтверждаю, не открывается. Nokia N8 - Опера мобайл
  • 0

#7074
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений


вечер добрый.. столкнулся с такой проблеммой, не могу выйти на сайт forum.ru-board.com
В интернет выхожу с компьютера, через сотовый телефон по блютузу.. Все работает кроме этого сайта, в то же время сайт доступен и с Мегалайна, скажем, вполне нормально выходится на него.. У меня Кейсел, Класик, МИ+

Подтверждаю, не открывается. Nokia N8 - Опера мобайл


ребята, сайт открывается. Вот фото

Изображение
  • 0

#7075
nastr

nastr
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Уважаемый Aslan K.,

У меня на активе в голосовой почте слетают настройки, каждый раз приходится выбирать язык и голосовое управление. В чем проблема? помогите, плиз!
  • 0

#7076
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Уважаемый Aslan K.,

У меня на активе в голосовой почте слетают настройки, каждый раз приходится выбирать язык и голосовое управление. В чем проблема? помогите, плиз!


nastr, услуга работает. Давайте вместе протестируем. Отправьте номер мне в ЛС, я свяжусь с Вами.
  • 0

#7077
Kazbek2011

Kazbek2011
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Aslan, здравствуйте.

У меня возле дома нет интернета через gprs/edge. А 3G есть очень хороший.
Так пользуйся 3Г, он же лучше- подумаете вы. А дело в том, что, зайдя в квартиру, сигнал 3Г падает до минимума. А 2Г в полный рост.ж
Проверьте интернет через 2г в этом районе.
Заранее спасибо.

Адрес: Толе би - между Абдуллиных и Калдаякова.

Сообщение отредактировал Kazbek2011: 23.08.2011, 16:17:02

  • 0

#7078
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений


Aslan K. прокомментируйте пожалуйста выдержку из интервью , которое дал Нурлан Саргаскаев. http://profit.kz/articles/001667/


Мы могли бы вывести на рынок, в дополнение к Kcell и Activ, третий бренд


Он даже не знает, что у вас уже есть третий бренд( причем вообще не понятно для чего он создавался) - Vegaline


Как говорится такого работника и врагу не пожелаешь...

вы видимо не следите за соседними ветками, и не общались с представителями полосатых (возможно зажатыми корпоративными правилами)
но Aslan K. мне лично несколько раз реально помог.
А вы часто комментируете то что говорит ваш начальник, я не рискую, да и зачем интервью и так разжевали на просторах паутины.
Да вопрос к Aslan K. при звонке на 3030 не успел перейти на рус яз (к своему стыду плохо знаю казахский) почему девушка на захотела говорить со мной на языке межнационального общения?

Сообщение отредактировал shelanlik: 23.08.2011, 16:22:41

  • 0

#7079
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Проверьте пжл ГПРС в р-не ул.Чехова, д.17В. В вечернее время очень трудно выйти в инет.
  • 0

#7080
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Aslan, здравствуйте.

У меня возле дома нет интернета через gprs/edge. А 3G есть очень хороший.
Так пользуйся 3Г, он же лучше- подумаете вы. А дело в том, что, зайдя в квартиру, сигнал 3Г падает до минимума. А 2Г в полный рост.ж
Проверьте интернет через 2г в этом районе.
Заранее спасибо.

Адрес: Толе би - между Абдуллиных и Калдаякова.


Kazbek2011, здравствуйте.
Попробуйте следующим образом, в квартире выбрать сеть - только UMTS/3G и выйти в интернет.
После отпишите, если ситуация не изменится, будем решать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.