Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#7021
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

вот интересное нашел: статья: Посещение центрального офиса GSM Kcell
http://pomidor.kz/

Выше девушка данный отзыв оставляла уже.
  • 0

#7022
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Что интересно про нулевом балансе наброс трафика не прекращается. В минус загоняет.Процесс не остонавливаемый.
зы Чего не хватает в кселл так это мгновенного списание с баланса.Тяжело контролировать расходы.Когда нибудь дождемся?


2rAr, при недостаточном балансе по услуге МИ+, списание произойдет, но один раз. После, Вам необходимо будет пополнить баланс и продолжить пользоваться услугой.
По Kcell мы работаем в данном направлении.

Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+
  • 0

#7023
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+


А Вы не заказывали детализацию? Отправляйте номер в ЛС, я проверю и уже точно Вам отвечу, почему ушли в минус.
  • 0

#7024
shish

shish
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Добрый день!

Купил Samsung Galaxy S 2 и возникла проблема с подключением ММС,Интернет,ВАП. Попробовал смс на 800 но то что пришло автоматом не работает!

Подскажите как подключится? На сайте К-Сell не нашел такую информацию, там вообще нет такой модели.

P.S. - Возможно данная тема уже затрагивалась выше но все читать нет не сил, не времени! Спасибо за понимание!
  • 1

#7025
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений


Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+


А Вы не заказывали детализацию? Отправляйте номер в ЛС, я проверю и уже точно Вам отвечу, почему ушли в минус.


та же история с МИ+, уже минус 100 тенге, звонков с номера точно нет, т.к. симка стоит в модеме
и пользоваться инетом тоже не дает
  • 1

#7026
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+

А Вы не заказывали детализацию? Отправляйте номер в ЛС, я проверю и уже точно Вам отвечу, почему ушли в минус.

та же история с МИ+, уже минус 100 тенге, звонков с номера точно нет, т.к. симка стоит в модеме
и пользоваться инетом тоже не дает

господа, ну какие проблемы зайти в ЛК и посмотреть какие начисления - это ж не Билайн? Позвонить и узнать тоже общедоступно.
  • 0

#7027
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Добрый день!

Купил Samsung Galaxy S 2 и возникла проблема с подключением ММС,Интернет,ВАП. Попробовал смс на 800 но то что пришло автоматом не работает!

Подскажите как подключится? На сайте К-Сell не нашел такую информацию, там вообще нет такой модели.

P.S. - Возможно данная тема уже затрагивалась выше но все читать нет не сил, не времени! Спасибо за понимание!


Поздравляю Вас! на форуме Facebook я подробно выложил инструкцию по настройкам. Попробуйте! Если не получиться, жду Ваш номер в ЛС, настроим
  • -1

#7028
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+


А Вы не заказывали детализацию? Отправляйте номер в ЛС, я проверю и уже точно Вам отвечу, почему ушли в минус.


та же история с МИ+, уже минус 100 тенге, звонков с номера точно нет, т.к. симка стоит в модеме
и пользоваться инетом тоже не дает


Ваха, отправьте номер в ЛС, проверим начисления.
  • -1

#7029
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Аслан, это точно? Просто номер пролежал без надобности неделю баланс оказался -100.
И не понятно то ли я наговорил в минус (мгновенного списания нет) то ли это МИ+

А Вы не заказывали детализацию? Отправляйте номер в ЛС, я проверю и уже точно Вам отвечу, почему ушли в минус.

та же история с МИ+, уже минус 100 тенге, звонков с номера точно нет, т.к. симка стоит в модеме
и пользоваться инетом тоже не дает

господа, ну какие проблемы зайти в ЛК и посмотреть какие начисления - это ж не Билайн? Позвонить и узнать тоже общедоступно.


у меня нет проблем ))), кабинетом пользуюсь, я знаю что это только МИ+, вопрос почему не работает так, как сказал Аслан и баланс уходит в минус
  • 0

#7030
shish

shish
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Добрый день!

Купил Samsung Galaxy S 2 и возникла проблема с подключением ММС,Интернет,ВАП. Попробовал смс на 800 но то что пришло автоматом не работает!

Подскажите как подключится? На сайте К-Сell не нашел такую информацию, там вообще нет такой модели.

P.S. - Возможно данная тема уже затрагивалась выше но все читать нет не сил, не времени! Спасибо за понимание!


Поздравляю Вас! на форуме Facebook я подробно выложил инструкцию по настройкам. Попробуйте! Если не получиться, жду Ваш номер в ЛС, настроим


Спасибо! Все заработало!
  • 0

#7031
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений
Ребята, важная информация по услуге МИ+.
На номерах Kcell, при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы, списания будут происходить ежедневно в течение 7 (семи дней), при этом бонусный трафик будет предоставляться за весь указанный период. Весь предоставленный и накопленный трафик будет доступен после пополнения баланса.
Информация на сайте будет добавлена.
Приносим извинения, что информация на сайте не была предоставлена первоначально.
  • 0

#7032
vosstavshii

vosstavshii
  • Гость
  • 49 сообщений
Здравствуйте. Являюсь корпоративным клиентом. Хотел бы купить пакет мб для доступа в интернет, но что-то не могу найти команды и расценки на сайте kcell.
  • 0

#7033
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Здравствуйте. Являюсь корпоративным клиентом. Хотел бы купить пакет мб для доступа в интернет, но что-то не могу найти команды и расценки на сайте kcell.


Здравствуйте. Существуют 2 способа экономить на трафике интернет. Это Интернет-пакеты и МИ+, подробная инструкция по подключению расписана.
  • -1

#7034
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Такой вопрос, можно ли сменить ТП "Kcell connect" на другой (Супер Единый-2)? Тариф "Супер Единый-2", как я понял, не имеет ни абонплаты, ни сроков действия?
  • 0

#7035
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Такой вопрос, можно ли сменить ТП "Kcell connect" на другой (Супер Единый-2)? Тариф "Супер Единый-2", как я понял, не имеет ни абонплаты, ни сроков действия?


Сменить ТП можно, отправьте заявление к нам на факс (727 2588914) с копией уд.личности или на ccmail@kcell.kz. Либо обратитесь в Kcell Center, кстати можете использовать услугу Онлайн бронирования, :-)
  • -1

#7036
2rAr

2rAr
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Ребята, важная информация по услуге МИ+.
На номерах Kcell, при недостаточности средств на балансе для списания абонентской платы, списания будут происходить ежедневно в течение 7 (семи дней), при этом бонусный трафик будет предоставляться за весь указанный период. Весь предоставленный и накопленный трафик будет доступен после пополнения баланса.
Информация на сайте будет добавлена.
Приносим извинения, что информация на сайте не была предоставлена первоначально.

Ну вот и я о том же.Пользоваться лк и позвонить-оператору я в состоянии, просто-по моему это дурость ради таких мелочей создовать столько суеты. Просто меня убивает,что нет возможности сразу проследить куда ушли деньги. Хотел добавить себе на телефон виджет с отображением текущего баланса.Забил с кселом не вариант.
  • 1

#7037
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Последнее время что неладное происходит с интернетом EDGE от Актив. Пользуюсь модемом беспроводным. Конектится нормально и скорость для данного вида сети, тоже приемлема. НО возникает такая неприятность, если я не совершаю никаких действий в браузере в течении нескольких минут, инет как бы повисает, подключение есть, а передачи данных нет. Такого не происходит если я в течении минуты или обновляю страницу или перехожу на другой сайт. Раньше такие моменты реже бывали, а последние недели две это постоянно происходит. Нервирует, однако

Сообщение отредактировал Евгеш: 17.08.2011, 01:02:09

  • 1

#7038
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Aslan K.
Сейчас ваша компания предоставляет «Безлимитный браузинг с Nokia» и Бесплатный доступ к социальным сетям ВКонтакте и Facebook! Скажите - а что-нибудь подобное для майл-агента и ICQ с мобильного у вас в планах есть?
  • 0

#7039
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
в ТРЦ Глобус (абая - ауэзова) сплошные мертвые зоны. особенно в рамсторе. так же были они замечены и на втором этаже.
  • 0

#7040
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

в ТРЦ Глобус (абая - ауэзова) сплошные мертвые зоны. особенно в рамсторе. так же были они замечены и на втором этаже.


whatever_whatever, мы в курсе сложившейся ситуации по данному району, решаем. Спасибо за инфо.
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.