Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#5721
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

кто в курсе что в планах по Рыскулова Джангильдина и Рыскулова Шемякина?
По Рыскулова в западном направлении перед Джангильдина выгрызли асфальт как в других местах по Рыскулова, на следующий день все обратно заасфальтировали.
А на Шемякина наоборот выгрызли, а буквально за несколько дней установили знак 5.11.2 "Зона для разворота", причем сколько метров эта "зона разворота" не указали...
Может что то умное придумают?
ЗЫ хотя на вряд ли, скорее всего продлят островки для более длинной колбасы на разворот.



сегодня поворачивал с рыскулова на шемякина.
остановили гаи, причина остановки в том что нету знака на разворот!
я ему говорю что и запрещающего знака нету, а что не запрещено, то разрешено.
потом говорит что там разметка сплошная, и лепит мне пересечение двойной сплошной!
я ему что наши дорожные службы еще не успели нарисовать её.
в общем на минут 15 мы с ним зависли в спорах.
кончилось все тем что у меня хорошая машинка (в смысле свежая).
после вернули доки и отчалили.
  • 0

#5722
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


не понимаю проблемы построить там мост. сейфулина бы хорошо разгрузилась. :confused:


неее. мост там не получится. рельсы, провода над ними, а вот тоннель - запросто. Там всего-то под рельсы поднырнуть и вот она - Белинского-Семипалатинская.

Какая глупость, только путепровод, эстакада, а может и виадуг
  • 0

#5723
maceman

maceman
  • В доску свой
  • 1 480 сообщений

сегодня поворачивал с рыскулова на шемякина.
остановили гаи, причина остановки в том что нету знака на разворот!
я ему говорю что и запрещающего знака нету, а что не запрещено, то разрешено.
потом говорит что там разметка сплошная, и лепит мне пересечение двойной сплошной!
я ему что наши дорожные службы еще не успели нарисовать её.
в общем на минут 15 мы с ним зависли в спорах.
кончилось все тем что у меня хорошая машинка (в смысле свежая).
после вернули доки и отчалили.

Как нет ещё позавчера был!
Вот такой, только без 15 м.
Изображение
  • 0

#5724
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений


сегодня поворачивал с рыскулова на шемякина.
остановили гаи, причина остановки в том что нету знака на разворот!
я ему говорю что и запрещающего знака нету, а что не запрещено, то разрешено.
потом говорит что там разметка сплошная, и лепит мне пересечение двойной сплошной!
я ему что наши дорожные службы еще не успели нарисовать её.
в общем на минут 15 мы с ним зависли в спорах.
кончилось все тем что у меня хорошая машинка (в смысле свежая).
после вернули доки и отчалили.

Как нет ещё позавчера был!
Вот такой, только без 15 м.
Изображение

У Нас же их без предупреждения снимают, а потом ставят
Впереди-же Новый Год - надо-же им заработать
Спасибо, что предупредили
Придется корректировать маршрут :beer:
  • 0

#5725
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений



не понимаю проблемы построить там мост. сейфулина бы хорошо разгрузилась. :confused:


неее. мост там не получится. рельсы, провода над ними, а вот тоннель - запросто. Там всего-то под рельсы поднырнуть и вот она - Белинского-Семипалатинская.

Какая глупость, только путепровод, эстакада, а может и виадуг

Совершенно верно. Можно и виадуГ.
  • -1

#5726
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений


сегодня поворачивал с рыскулова на шемякина.
остановили гаи, причина остановки в том что нету знака на разворот!
я ему говорю что и запрещающего знака нету, а что не запрещено, то разрешено.
потом говорит что там разметка сплошная, и лепит мне пересечение двойной сплошной!
я ему что наши дорожные службы еще не успели нарисовать её.
в общем на минут 15 мы с ним зависли в спорах.
кончилось все тем что у меня хорошая машинка (в смысле свежая).
после вернули доки и отчалили.

Как нет ещё позавчера был!
Вот такой, только без 15 м.
Изображение



Там с одной стороны стоит и Гаицы не пасутся,
а вот с другой стороны нету, вот они пользуясь моментом на НГ бабки рубят.
что интересно, практически все кого они останавливали (при мне) все чехлились!
  • 0

#5727
Bzdaszek Zapadłowski

Bzdaszek Zapadłowski
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Вчера тоже обратил внимание на развороты шемякина\рыскулова. В общем, если ехать на восток, разворот разрешен вроде как в 2 ряда неким знаком, очень похожим на 5.11.2 "Зо­на для раз­во­рота", но в ПДД его нет. Если он выполнен не по ГОСТу, то никакой силы не имеет и при развороте придется руководствоваться разметкой, которая там прерывистая на протяжении приблизительно 15-20 метров, что опять-же позволяет развернуться двум машинам, но только начинать разворот нужно с крайнего левого ряда, а не с среднего:) Примерно так я это понимаю. А вот при движении в западном направлении развернуться, по состоянию на 27.12.11, нельзя, т.к. нанесена сплошная линия.
  • 0

#5728
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений


не понимаю проблемы построить там мост. сейфулина бы хорошо разгрузилась. :confused:


неее. мост там не получится. рельсы, провода над ними, а вот тоннель - запросто. Там всего-то под рельсы поднырнуть и вот она - Белинского-Семипалатинская.

Грят раньше в 80-х можно было с Семипалатинской попасть на Фурманова пока метро не начали строить, на Сейфулина в то время никогда не было пробок....
  • 0

#5729
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений



сегодня поворачивал с рыскулова на шемякина.
остановили гаи, причина остановки в том что нету знака на разворот!
я ему говорю что и запрещающего знака нету, а что не запрещено, то разрешено.
потом говорит что там разметка сплошная, и лепит мне пересечение двойной сплошной!
я ему что наши дорожные службы еще не успели нарисовать её.
в общем на минут 15 мы с ним зависли в спорах.
кончилось все тем что у меня хорошая машинка (в смысле свежая).
после вернули доки и отчалили.

Как нет ещё позавчера был!
Вот такой, только без 15 м.
Изображение



Там с одной стороны стоит и Гаицы не пасутся,
а вот с другой стороны нету, вот они пользуясь моментом на НГ бабки рубят.
что интересно, практически все кого они останавливали (при мне) все чехлились!

Сёдня видел Жолики аж 2 машины паслись , всех за разворот тормозили...
  • 0

#5730
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
С Фурманова был выезд на Белинского, но постоянно поезда пробку создавали
  • 0

#5731
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

Вчера тоже обратил внимание на развороты шемякина\рыскулова. В общем, если ехать на восток, разворот разрешен вроде как в 2 ряда неким знаком, очень похожим на 5.11.2 "Зо­на для раз­во­рота", но в ПДД его нет. Если он выполнен не по ГОСТу, то никакой силы не имеет и при развороте придется руководствоваться разметкой, которая там прерывистая на протяжении приблизительно 15-20 метров, что опять-же позволяет развернуться двум машинам, но только начинать разворот нужно с крайнего левого ряда, а не с среднего:) Примерно так я это понимаю. А вот при движении в западном направлении развернуться, по состоянию на 27.12.11, нельзя, т.к. нанесена сплошная линия.

Правильно говориш, вот ссылка на разъяснения по поводу разметок (не видно, стоп линии и проч..) ответы на спорные вопросы

Сообщение отредактировал афро: 28.12.2011, 23:34:27

  • 0

#5732
karkandil

karkandil
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
Прочитал у спонсора етого раздела. Заставило задуматься...

"Кстати, о случайно упомянутых развязках и прочих дорожных реконструкциях. Очень хочется надеяться, что вновь возводимые объекты будут представлять собой более продуманные решения. А то мы меж собой шутим: "Изобретатель кубика-головоломки Эрно Рубик, приехав в Алматы и увидев наши развязки, понял, что всю жизнь занимался ерундой".
К тому же, подмывает спросить у кого-то из ответственных за дорожное строительство: опутывая Алматы транспортными кольцами, в том числе и запланированным БАКАД’ом, не повторим ли ошибку других городов? Насколько действительно эффективным окажется кольцевая дорога в плане транспортной разгрузки?
Как известно, в 70-х годах прошлого столетия американские градостроители очень яростно увлеклись возведением транспортных колец, якобы разряжающих дорожную обстановку. Однако чуда не случилось. Пример тому Москва и Пекин, наступившие на эти же грабли, но уже в этом веке. В часы пик города, окольцованные многократно, что называется, стоят.
Зарубежные специалисты после многочисленных моделирований и расчетов транспортных ситуаций давно пришли к выводу, что городам требуются не кольца, а хорды (скоростные хордовые магистрали), расходящиеся от центральных районов.
Сегодня в столице Российской Федерации отказались от проекта 4-го транспортного кольца, наконец-то перейдя к более продвинутой улично-дорожной системе, включающей хорды, хордовые треугольники и трассы, отводящие транзитные потоки от Москвы.
Что немаловажно, хорды предусматривают использование в своем составе уже существующие улицы, что заметно снижает стоимость строительства и не требует широкомасштабного сноса строений.
Во всем мире хорды реально позволяют снизить нагрузку на основных магистралях мегаполисов, а также на отдельных улицах центральной части городов; уменьшить потерю времени участниками автомобильного движения в городе и ближних пригородах; почти на 30 процентов увеличить скорость движения на ряде участков основных городских магистралей; соответственно, сократить затраты участников дорожного движения. Стоит задуматься. Ну, безумно хочется однажды доехать до дому без "пробок"!"

Взято тут - http://omega.exx.kz/node/3444
  • 0

#5733
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений
Один раз в Куале (Малайзия) частный извозчик провез меня из Мид Валли( пригород) до их центра (Таим-сквер) по подземному платному автобану за 15 минут.Обычные таксисты возили по обычным дорогам за те же деньги возили по минут 40.
  • 0

#5734
nurlych

nurlych
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений


не понимаю проблемы построить там мост. сейфулина бы хорошо разгрузилась. :confused:


неее. мост там не получится. рельсы, провода над ними, а вот тоннель - запросто. Там всего-то под рельсы поднырнуть и вот она - Белинского-Семипалатинская.



Достаточно жд переезда и шлагбаума. Хотя бы на время
  • 2

#5735
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений



не понимаю проблемы построить там мост. сейфулина бы хорошо разгрузилась. :confused:


неее. мост там не получится. рельсы, провода над ними, а вот тоннель - запросто. Там всего-то под рельсы поднырнуть и вот она - Белинского-Семипалатинская.



Достаточно жд переезда и шлагбаума. Хотя бы на время


Неее. Ж/д переезда и шлакбаума недостаточно.
В настоящее время технология работы станции такова, что переезд будет почти всегда закрыт.

И тоннель не получится - метрополитен занял место под землёй.
Кстати, по этой же причине и надземный путепровод очень сложно возвести.
Хотя возможно.

А если уж восстанавливать проезд, то сразу нужно строить сложную развязку, учитывающую и метро, и железную дорогу, и соединение Фурманова с Жансугурова, и соединение Фурманова с Суюнбая, и соединение Болтрик Шешена с Тобаякова:

Изображение
  • 0

#5736
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

[Неее. Ж/д переезда и шлакбаума недостаточно.
В настоящее время технология работы станции такова, что переезд будет почти всегда закрыт.

И тоннель не получится - метрополитен занял место под землёй.
Кстати, по этой же причине и надземный путепровод очень сложно возвести.
Хотя возможно.

А если уж восстанавливать проезд, то сразу нужно строить сложную развязку, учитывающую и метро, и железную дорогу, и соединение Фурманова с Жансугурова, и соединение Фурманова с Суюнбая, и соединение Болтрик Шешена с Тобаякова:

Ну Белинского и Семимпалатинскую с Фурманова понятно, а Северную-то зачем Семипалатинской соединять :confused: . Вполне хватит перебросить путепровод до Белинского и будет вам счастье. А с Северной сединяться зачем???
  • 0

#5737
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


Неее. Ж/д переезда и шлакбаума недостаточно.
В настоящее время технология работы станции такова, что переезд будет почти всегда закрыт.

И тоннель не получится - метрополитен занял место под землёй.
Кстати, по этой же причине и надземный путепровод очень сложно возвести.
Хотя возможно.

А если уж восстанавливать проезд, то сразу нужно строить сложную развязку, учитывающую и метро, и железную дорогу, и соединение Фурманова с Жансугурова, и соединение Фурманова с Суюнбая, и соединение Болтрик Шешена с Тобаякова:

Ну Белинского и Семимпалатинскую с Фурманова понятно, а Северную-то зачем Семипалатинской соединять :confused: . Вполне хватит перебросить путепровод до Белинского и будет вам счастье. А с Северной сединяться зачем???


Не будет у меня счастья без этой сложной развязки!!
А нужна она для увеличени плотности магистралей на единицу городской площади :D
Говорили же выше - нужны хорды. :D
Вот и будет местный дублёр Райымбека.

А Вам что, жалко, если будет дополнительная транспортная связь, не загружающая центральный участок Райымбека? :)


Кстати, городу всё нужно - и хорды, и радиусы, и кольца.
  • 0

#5738
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Кстати, городу всё нужно - и хорды, и радиусы, и кольца.


чтобы были хорды, нужно кольцо, чтобы хорда не заходила в центральную его часть, у нас в основном все трассы диаметральные и к этому нужно привыкнуть
  • 0

#5739
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений
Можно поподробней про Рыскулова / Шемякина, если ехать на восток, как теперь поворачивать налево?

#5740
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений
На Бокейханова (Аэродромной) - Серикова (Цветочной) включили светофор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.