![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Сообщение отредактировал gizmo-aga: 06.12.2011, 15:28:28
Скрытый текст
Вы блондинка?![]()
И как по Вашему длинномеры и автобусы должны разворачиваться в таком узком месте?
В пять заходов?
Да это создаст еще большие пробки
Слышь чувак так со своей женой разговаривай, или привыкай по человечески изъясняться
вообще в Алмате живешь или где ? какие нах длинномеры на Аль-фараби, это первое?
ты хоть был на этом кольце ? там для разворота Боингу 747 места хватит, это второе
тоже мне умник
остальным кто ездит там постоянно понятно эта схема избаляет от слепого угла на 19-00 часов при съезде с Альфараби, перекрщивания направлений на кольце и от оленей норовящих очередь объехать через сплошную
А как тогда с Аль-Фараби попасть на маленькую улочку, примыкающую к кольцу с запада?почему бы не организовать движение на развязке Аль-Фараби Сейфуллина вот так
тогда не будет вечной пробки со съезжающими с Альфараби на север вниз по Сейфуллина, там не удобный обзор и лишний объезд круга
полос хватает
а выезжающим с Сейфуллина на Аль-Фараби одинаково
что думаете ?
вообще это как вариантЛадно проехали...... Дружище , а сиреневая стрелка в твоем плане с зелёной не скрещиваються????? Там как????????
А как тогда с Аль-Фараби попасть на маленькую улочку, примыкающую к кольцу с запада?
Сообщение отредактировал yamaha250: 06.12.2011, 16:17:32
Имхо развязку делали и проектировали не печники, учтена интенсивность движения и радиусы разворотов, а по поводу оленей, )) так им любые развязки не помеха! Правила надо соблюдать всем.
Не надо тыкать! Мы с вами на брудершафт не пили и не собираемся! (почитайте правила форума)Слышь чувак так со своей женой разговаривай, или привыкай по человечески изъясняться
вообще в Алмате живешь или где ? какие нах длинномеры на Аль-фараби, это первое?
ты хоть был на этом кольце ? там для разворота Боингу 747 места хватит, это второе
тоже мне умник
остальным кто ездит там постоянно понятно эта схема избаляет от слепого угла на 19-00 часов при съезде с Альфараби, перекрщивания направлений на кольце и от оленей норовящих очередь объехать через сплошную
схема избаляет от слепого угла на 19-00 часов при съезде с Альфараби, перекрщивания направлений на кольце
Абсолютно с Вами согласен!В нашей стране правостороннее движение!
Сообщение отредактировал mclaud_72: 06.12.2011, 18:32:08
Мужик ты чо погнал чтоли
Скрытый текст
Вы блондинка?![]()
И как по Вашему длинномеры и автобусы должны разворачиваться в таком узком месте?
В пять заходов?
Да это создаст еще большие пробки
Слышь чувак так со своей женой разговаривай, или привыкай по человечески изъясняться
вообще в Алмате живешь или где ? какие нах длинномеры на Аль-фараби, это первое?
ты хоть был на этом кольце ? там для разворота Боингу 747 места хватит, это второе
тоже мне умник
остальным кто ездит там постоянно понятно эта схема избаляет от слепого угла на 19-00 часов при съезде с Альфараби, перекрщивания направлений на кольце и от оленей норовящих очередь объехать через сплошную
Сообщение отредактировал asr: 06.12.2011, 23:05:13
так вашему офису на Петросяна ходить нужно, у него как-раз шутки того же уровня (т.е. вашпе нету)Полдня весь офис за живот держался от такого юмориста
Сообщение отредактировал asr: 07.12.2011, 09:51:52
Тоже давно об этом думаю (жаль, что не проектировщик))) ) особенно когда по Сейфуллина "стою". Сначала были разговоры, что вокзал-2 снисут и дорогу пробьют, так все на месте и по ныне, а Фурманова - это реально. Никто не слышал, будет ли этот проект?После открытия метро долго смотрел карты Гугла.
Когда же наконец, что-то придумают, чтобы Фурманова вывести на Жансугурова? Техническая возможность имеется.
Там даже развязку делать не надо. Тоннель или мост. Дорога ниже Райымбека имеется. Это бы существенно разгрузило Сейфуллина.
После открытия метро долго смотрел карты Гугла.
Когда же наконец, что-то придумают, чтобы Фурманова вывести на Жансугурова? Техническая возможность имеется.
Там даже развязку делать не надо. Тоннель или мост. Дорога ниже Райымбека имеется. Это бы существенно разгрузило Сейфуллина.
Мост через Райымбека по Фурманова. И запрет левого поворота под ним.Лично моё ИМХО, пробивка Фурманова до Жансугурова создаст коллапс на перекрёстке Фурманова с Раймбека, с закупоркой Фурманова в южном направлении... Потому думаю этот факт оставит всё как есть сейчас, если только не придумают и не реализуют что то подобное как на "Саяхате".
Мосты строятся на улицах, где есть возможность расшириться как минимум до 6 полос - 4 для моста, 2 для поворачивающих с пересекаемой улицы. Чтобы расширить Фруманова выше Райымбека, надо снести все пятиэтажки.Мост через Райымбека по Фурманова. И запрет левого поворота под ним.
Мосты строятся на улицах, где есть возможность расшириться как минимум до 6 полос - 4 для моста, 2 для поворачивающих с пересекаемой улицы. Чтобы расширить Фруманова выше Райымбека, надо снести все пятиэтажки.
Мост через Райымбека по Фурманова. И запрет левого поворота под ним.
Сообщение отредактировал Штихель: 07.12.2011, 15:13:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.