Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4723
Отправлено 10.01.2010, 21:44:40
- Да, ежегодно у нас вводятся в эксплуатацию новые развязки. В прошлом году был введен целый ряд - Саина - Толе би, аль-Фараби - Жарокова и т.д. Планируется объездная дорога, которая уже строится через проспект аль-Фараби, чтобы люди напрямую выходили на Кульджинский тракт. Работа в этом направлении продолжается, инициатором является акимат, также в этом году планируется построить еще 4 развязки. Работа эта, я думаю, будет всегда продолжаться, и мы сами видим, что строительство полноценных развязок дает свои положительные моменты.
http://www.zakon.kz/...maty-arman.html
Самая главная фраза "работа эта, Я ДУМАЮ,"
Сообщение отредактировал Shabak: 10.01.2010, 21:45:35
#4724
Отправлено 11.01.2010, 05:54:36
1) ну во первых: подземный разворот в первую очередь строился для Есентай Парк, потом ул.Шашкина и ул.Маркова перекрыли для сквозного проезда, опять же от них нагрузка, плюс еще пр.Сейфулина когда пробьют выше,то там увеличится нагрузка, опять же нет левого поворота на пр.Аль Фараби у этих трех улиц1) Чем она супер? Тем что для автотрансопрта выезжающего на Альфараби дублирует подземный разворот? Или тем что туда можно вбухать много денег? Игромная просьба: рисуночками или фактами объясните чем она супер?
развязка на Ренизовке супер, а недовольные всегда будут,
ни про одну развязку ничего хорошего не было сказано или может раньше было лучше, когда не было развязок ?
2) Если не сложно, то пролитсайте несколько страниц назад: там народ высказывает очень хорошие чувства по отношению к несокльким развязкам города. Тем, что по настоящему продуманы.
3) Лучше было не когда не было развязок, а когда большая часть ВУ оказывалась в руках водителей заслуженно (я про знания ПДД) и когда большинство водителей ПДД соблюдали!
самое главное что когда наконец окончательно сотрут с лица земли мкр.Горный Гигант, то там будет дальше развитие и строительство АФД, естественно увлечение нагрузки на улицы
так что дублирующий разворот не лишний
во вторых: развязка хороша тем, что есть проезд почти во всех направлениях
2) извиняюсь - прочитал
3) в конце концов развязки - это только отсрочка пробок, если кто был в г.Дубай, то поймет
в любом случае нужно развивать общественный транспорт, но это уже другая история
#4725
Отправлено 11.01.2010, 20:02:11
К сожалению, нашим и проектировщикакм и строителям, а главное заказчикам, до Дубайских развязок как до луны пешком. Никогда не сделают так грамотно и логично.3) в конце концов развязки - это только отсрочка пробок, если кто был в г.Дубай, то поймет
в любом случае нужно развивать общественный транспорт, но это уже другая история
#4726
Отправлено 19.01.2010, 14:12:39
Астана. 19 января. Kazakhstan Today - Прокуратурой возбуждено четыре уголовных дела по результатам проверки государственного учреждения (ГУ) "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы", передает агентство со ссылкой на пресс-службу генеральной прокуратуры РК.
Как сообщает пресс-служба, органами прокуратуры города Алматы проведена проверка применения законодательства о борьбе с коррупцией и об автомобильных дорогах при осуществлении проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог в деятельности управления.
"Результаты проведенной проверки свидетельствуют о недостаточно эффективной реализации поставленных задач, в том числе в дорожной отрасли. Существующая система магистральных улиц и городских дорог резко отстает от роста интенсивности движения транспорта", - отмечает пресс-служба.
"Проверкой органов прокуратуры города Алматы установлен ряд нарушений действующего законодательства, выраженных в необоснованном (неэффективном) расходовании бюджетных средств, злоупотреблении должностными полномочиями, и хищения (приписок в актах выполненных работ) бюджетных средств", - сообщает пресс-служба.
По данным пресс-службы, всего по результатам проверки возбуждено четыре уголовных дела, внесено одно представление об устранении нарушений законности в адрес начальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог.
#4727
Отправлено 24.01.2010, 20:18:36
Ну кажется, я угадал. Развязка на Саина будет единой для Жубанова и Кабдолова/Маргулана.В интервью Каравану замначальника управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Алматы Гани Мурзаханов рассказывает про проект новой развязки:
Не очень понятно, где там найдется место строить развязку. По идее, можно сделать на Саина подземные разворотные узлы как на Аль-Фараби - Есентае. Один узел - севернее Кабдолова (Маречека) и один - южнее Жубанова. Тогда сквозной проезд по Жубанова и Кабдолова/Маргулана можно будет перекрыть.– Очень сложные перекрестки Саина – Маречека, Саина – Жубанова. Планируется ли здесь строить дорожную развязку?
Г.М.: Да. Сейчас идет проектирование развязки по улице Жубанова, которая должна облегчить ситуацию на указанных перекрестках.
На пересечении улиц Саина – Жубанова и Саина – Маречека планируется построить единую транспортную развязку на два перекрестка. Сроки реализации данных мероприятий определяются администратором программ (Управлением пассажирского транспорта автомобильных дорог г. Алматы).
21.01.2010 11:01:21
#4728
Отправлено 30.01.2010, 23:04:01
После неудачи с УДП в октябре подал в акимат Алматы заявление, аналогичное вышеуказанному. Только пришел ответ. "Установка светофорного объекта на пересечении Курмангазы-Муканова будет рассмотрена в плане проекта работ на 2010 год". Короче, захотят - поставят светофор, захотят - нет.Еще пришел ответ по моей просьбе открыть движение на север по Муканова через Курмангазы, поставить там светофор и сделать правосъездный карман с Муканова на Курмангазы.
Пишут, что решение о запрещении сквозного проезда принято для сокращения конфликтных точек. Оригинально. Так можно много чего наперекрывать.
Следующая фраза убила: "Открытие полноценного движения на указанном перекрестке возможно при введении светофорного регулирования". Ну так я о чем просил? На это ответ-то и не дали.
Далее: "Организация кармана для съезда с Муканова на Курмангазы нецелесообразна, т.к. после завершения строительства станции метро на данном участке будут организованы правосторонние съезды с Абая на Муканова и Муканова на Абая". Капец, в мемориз. Может, кто-то мне объяснит, как помешает съезд с Абая на Муканова обустройству съезда с Муканова на Курмангазы, который я предлагал? И какие диоптрии носит сотрудник акимата, который не видит давно действующего правостороннего съезда с Муканова на Абая?
#4730
Отправлено 02.02.2010, 09:30:18
проблемы со зрением у вас,После неудачи с УДП в октябре подал в акимат Алматы заявление, аналогичное вышеуказанному. Только пришел ответ. "Установка светофорного объекта на пересечении Курмангазы-Муканова будет рассмотрена в плане проекта работ на 2010 год". Короче, захотят - поставят светофор, захотят - нет.
Далее: "Организация кармана для съезда с Муканова на Курмангазы нецелесообразна, т.к. после завершения строительства станции метро на данном участке будут организованы правосторонние съезды с Абая на Муканова и Муканова на Абая". Капец, в мемориз. Может, кто-то мне объяснит, как помешает съезд с Абая на Муканова обустройству съезда с Муканова на Курмангазы, который я предлагал? И какие диоптрии носит сотрудник акимата, который не видит давно действующего правостороннего съезда с Муканова на Абая?
автору- давайте не будем грубить!
это всего лишь ответ был
смотрите планы развязки, на месте стройки метро будут два съезда, с Абая вниз на Муканова, и с Муканова на Абая на запад, так что все верно, и съезд на курмангазы там однозначно будет неуместен
Сообщение отредактировал BRINEY: 02.02.2010, 10:41:21
#4731
Отправлено 02.02.2010, 10:22:45
Вы о чем, уважаемый/ая, и можно без грубостей? Во-первых, мне написали про правосторонний съезд с Муканова, а он и так есть этот съезд на запад. Во-вторых, съезд с Муканова (если Вы ее с Жандосова не путаете) на восток на Абая не предусмотрен планом развязки. Смотрите здесь http://www.guidejet....y-mukanov_b.gif Для этого надо поворачивать направо на Абая и там разворачиваться напротив школы.проблемы со зрением у вас, смотрите планы развязки, на месте стройки метро будут два съезда, с Абая вниз на Муканова, и с Муканова на Абая на восток, так что все верно, и съезд на курмангазы там однозначно будет неуместен
И какие диоптрии носит сотрудник акимата, который не видит давно действующего правостороннего съезда с Муканова на Абая?
#4733
Отправлено 02.02.2010, 10:39:34
потому как развязка еще не закончена, из-за строительства метро, на месте стройки будут еще два съезда,Вы о чем, уважаемый/ая, и можно без грубостей? Во-первых, мне написали про правосторонний съезд с Муканова, а он и так есть этот съезд на запад. Во-вторых, съезд с Муканова (если Вы ее с Жандосова не путаете) на восток на Абая не предусмотрен планом развязки. Смотрите здесь http://www.guidejet....y-mukanov_b.gif Для этого надо поворачивать направо на Абая и там разворачиваться напротив школы.
1. абая на запад > муканова на север
2. муканова на север > абая на запад
а на вашей схеме этого нет - она отображает только текущее состояние развязки
ps: в предыдущем посте я маленько ошибся с направлениями
Сообщение отредактировал BRINEY: 02.02.2010, 10:54:49
#4737
Отправлено 02.02.2010, 13:07:17
Кхм, ну хоть выяснилось, что съезды на Абая все же не при чем. Посмотрите внимательно мое сообщение. Я как раз попросил акимат поставить светофор на Муканова-Курмангазы и сделать бессветофорный правосъездный карман.там и так все двидение уходит с муканова на курмангазы, по муканова прямо движение запрещено, ИМХО нужен светофор, а правый съезд там совсем не нужен, по крайней мере сейчас
#4738
Отправлено 02.02.2010, 16:49:23
для начала надо бы дождаться полного открытия развязки и установки светофора, а там видно будет носколько необходим правый съезд, острой необходимости я в нем не вижу, время покажетКхм, ну хоть выяснилось, что съезды на Абая все же не при чем. Посмотрите внимательно мое сообщение. Я как раз попросил акимат поставить светофор на Муканова-Курмангазы и сделать бессветофорный правосъездный карман.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0