вот полностью соглашусь с этим. в штатах даже правые повороты разрешены на красный свет, если не препятствуют движению с пересекающейся дорогой2 BRINEY. Мы несколько отклонимся от темы, но я считаю правосъездные карманы великим благом во всех местах, где их возможно установить. Акимат с УДП в свое время преподносил их установку вдоль Тимирязева как большое достижение народного хозяйства.
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4741
Отправлено 03.02.2010, 16:07:31
#4745
Отправлено 05.02.2010, 16:33:02
с тимирязева сравнивать смысла нет, но в данном случае правый поворотный карман абсолютно не актуален, у нас итак есть поворот только направо, зачем поворотный карман? других направления движения на том перекрестке нет, по крайней мере до установки светофора, да и с установкой светофора, большого трафика на курмангазы нет, точнее есть - но только по причине запрета на проезд прямо по муканова2 BRINEY. Мы несколько отклонимся от темы, но я считаю правосъездные карманы великим благом во всех местах, где их возможно установить. Акимат с УДП в свое время преподносил их установку вдоль Тимирязева как большое достижение народного хозяйства.
до полноценного запуска развязки говорить об этом смысла нет, возможно что съезды будут мешать друг другу, обратите внимание на схему, правый съезд с абая заканчивается почти на уровне с правым выездом на абая, а курмангазы почти упирается в него, будет ли там место для сьезда - покажет время
#4746
Отправлено 15.02.2010, 14:00:14
Пришел ответ на мое письмо. УДП много писать не умеет.
"Решение о демонтаже транспортного светофорного объекта на перекрестке пр. Аль-Фараби - Баганашил принято на коллегиальном совещании, проведенного администратором программ г. Алматы в июне месяце т.г.". Пояснять, что собираются при этом сделать для облегчения выезда/въезда на Аль-Фараби баганашильцев мне не стали.
В общем, вопрос решен уже до обсуждения на ЦТ. Закрытие светофора - дело времени.
есть подозрение, что УДП имел ввиду перекресток АФ-Исиналиева, на котором и был примерно в то время демонтирован светофорный объект...
уже четвертый месяц с момента принятия решения, а воз и ныне там...
больше полугода прошло, а светофор продолжает функционировать всем на радость...
#4750
Отправлено 15.02.2010, 18:08:40
с какими конкретно, проблема?? по-моему все просто...
что-то просмотрел страниц 10 и не нашел, как ездить по развязкам, что по раимбека и рыскулова, а то иногда путаешься там, кое-где не удобно сделали.
Например Розыбакиева, Ташкентская, как свернуть на Розочку, если по Ташк. в сторону центра едишь.
на других такое же, зачем делать развязку, чтобы повернуть, нужно проезжать мост и разворачиваться в обратном направлении .
#4751
Отправлено 15.02.2010, 19:44:28
К чему вопрос, если сами на него в своем посте? Смотрите знаки и будет Вам счастье.а на розыбакиева очень просто свернуть, перед въездом в тоннель уходит карман направо с него и уходите на розыбакиева.
с какими конкретно, проблема?? по-моему все просто...
что-то просмотрел страниц 10 и не нашел, как ездить по развязкам, что по раимбека и рыскулова, а то иногда путаешься там, кое-где не удобно сделали.
Например Розыбакиева, Ташкентская, как свернуть на Розочку, если по Ташк. в сторону центра едишь.
на других такое же, зачем делать развязку, чтобы повернуть, нужно проезжать мост и разворачиваться в обратном направлении .
#4752
Отправлено 15.02.2010, 20:23:01
Видно, человеку необходимо повернуть налево (вниз) по Розыбакиевой, вот он и задаётся вопросом: почему на развязке всё так сложно, хотя развязки должны облегчать манёвры.К чему вопрос, если сами на него в своем посте? Смотрите знаки и будет Вам счастье.а на розыбакиева очень просто свернуть, перед въездом в тоннель уходит карман направо с него и уходите на розыбакиева.
#4753
Отправлено 15.02.2010, 20:35:12
Вниз уходит отнюдь не Розыбакиева. А вопросы о сложности- к проектировщикам. А вообще на данном перекрестке пробки уменьшились, проезд стал более свободным.Видно, человеку необходимо повернуть налево (вниз) по Розыбакиевой, вот он и задаётся вопросом: почему на развязке всё так сложно, хотя развязки должны облегчать манёвры.
К чему вопрос, если сами на него в своем посте? Смотрите знаки и будет Вам счастье.а на розыбакиева очень просто свернуть, перед въездом в тоннель уходит карман направо с него и уходите на розыбакиева.
#4754
Отправлено 16.02.2010, 10:26:55
Не надо быть таким буквоедом: не все знают, что ниже Ташкентской (Райымбека) вниз идёт улица не Розыбакиева, а Кудерина. Ваше высказывание относительно более свободного проезда не совсем однозначно-правильное. Например, проехав в туннеле под мостом в сторону запада (в сторону Аксаев) натыкаешься на пробку из-за пешеходного перехода и ожидающих повернуть вверх на Баумана.Вниз уходит отнюдь не Розыбакиева. А вопросы о сложности- к проектировщикам. А вообще на данном перекрестке пробки уменьшились, проезд стал более свободным.
#4755
Отправлено 16.02.2010, 11:34:05
#4757
Отправлено 16.02.2010, 12:09:49
Народ, что по восточной объездной дороге слышно? Запустят ее в этом году или нет? А то че то полдороги сделали, народ как то под шумок на Аль-Фараби-Луганского заныривает туда в тоннель, видимо как то половинчато дорогой пользуется, кто там живет... Может кто че слышал о дальнейших перспективах!?
Весной расцветет буйным цветом строительство. Людям в Татарке уже оценку выкупа сделали, договора заключили и никак денег перечислить не могут уже месяца полтора. Наверное, крутят где-то.
Говорят, что с середины марта начнут давать.
А так - нет денег - нет сноса, нет сноса - нет строительства.
#4758
Отправлено 16.02.2010, 17:44:18
я сначал не поняда, просто услышала какой то лязг потом когда уже по Аль-фараби ехал увидела трещину на стекле в 20 см......................
зла не хватает, будьте осторожны проезжая под мостами развязок. Никогда внимания не обращала но оказывается с этих мосв и сосульки не хилые свисают........
#4759
Отправлено 16.02.2010, 18:19:33
#4760
Отправлено 16.02.2010, 18:24:26
Народ, что по восточной объездной дороге слышно? Запустят ее в этом году или нет? А то че то полдороги сделали, народ как то под шумок на Аль-Фараби-Луганского заныривает туда в тоннель, видимо как то половинчато дорогой пользуется, кто там живет... Может кто че слышал о дальнейших перспективах!?
Вот такие новости по ВОД в газете "Вечерний Алматы" в интервью с Меренковым.
Дорога в будущее
О мерах, используемых для снижения транспортных потоков на городских магистралях, в интервью нам рассказал начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Владимир Меренков
– Владимир Петрович, расскажите, какими темпами движется строительство Восточной объездной автомобильной дороги (ВОАД) и что еще делается в городе для снижения транспортной нагрузки?
– Нагрузка уменьшится за счет строительства малого транспортного кольца Рыскулова – Саина – Аль-Фараби, а также Восточной объездной автомобильной дороги протяженностью 7,8 километра. На данный момент введены в эксплуатацию 18 развязок и путепроводов, включая 13, входящих в состав малого транспортного кольца. С вводом в эксплуатацию ВОАД и оставшихся из запланированных развязок предполагается снижение транспортной нагрузки на центр города до 30 процентов. Пропускная способность будущей автотрассы – 100 тысяч автомобилей в сутки. На сегодняшний день выполнены работы по развязке на Достык – Аль-Фараби, завершены основные работы по строительству путепровода через ул. Луганского и Малую Алматинку, тоннеля под улицу Горную, металлического моста через реку Жарбулак, а также участка автодороги первого этапа от ул. Космодемьянской до Шухова протяженностью 1,4 километра. На нынешний год из республиканского бюджета на строительство ВОАД выделено 14,8 миллиарда тенге. Денежные средства пойдут на завершение первого этапа дороги с выездом от проспекта Достык на улицу Орманова, что обеспечит проезд на Кульджинский тракт. В текущем году планируем полностью его завершить. Всего с начала строительства ВОАД, то есть за три года, мы освоили 29,9 миллиарда тенге. В том числе в прошлом году – 10,5 миллиарда. Для такой работы сначала необходимо изымать земельные участки.
– Слово "изъятие" несколько настораживает. Что вы вкладываете в это понятие, какими методами будут изымать участки у жителей?
– Мы выкупаем у владельцев участков землю на основе ее оценки, которую производит компания, выигравшая тендер. Заключаем договор с собственниками. Тем, кого устраивает сумма оценки, выплачиваем деньги и изымаем участок. Если владелец не согласен, то вопрос решается в судебном порядке. В прошлом году одну сотку земли мы оценивали в пределах 13–30 тысяч долларов. Это значительно ниже, чем в предыдущие годы, когда цена доходила до 150 тысяч долларов за одну сотку земли. Сегодня земельный рынок изменился. Спрос снизился – цены упали. Признаюсь, проводить такую работу непросто. Приходится участвовать в судебных заседаниях, обосновывать стоимость участка.
– Когда вы предполагаете завершить строительство малого транспортного кольца?
– Об этом рано говорить. Планируем завершить Восточную объездную автомобильную дорогу в следующем году и приступить к строительству развязки Кульджинский тракт – Халиуллина. Этим мы сомкнем транспортное кольцо. Для полноценной работы новой дорожной схемы необходимо строительство пешеходных переходов и транспортных развязок на всех пересечениях. Это обеспечит беспрепятственное движение автомобильного потока с большой скоростью.
– Расскажите, пожалуйста, о технологии, которая применяется при укладке дорожного полотна на Восточной объездной дороге.
– Дорога будет с двухрядным направлением, по три полосы в каждом с разделительной полосой. Технология строительства обычная, уже опробованная. Единственное различие, что пять сантиметров верхнего слоя дорожного покрытия укладывается щебеночно-мастичным асфальтобетоном. В его состав входят специальные добавки и целлюлоза, для того чтобы улучшить прочностные качества асфальта, что немаловажно в условиях нашего климата. Зимой в Алматы чередуются циклы замораживания и оттаивания, и перепады крайне неблагоприятно сказываются на качестве асфальтобетона. А этот асфальт работает как бы на растяжение и сжатие, тем самым не допускает образования трещин на дороге. Таким способом уложены улица Фурманова, проспект Аль-Фараби и частично – Абая.
Сообщение отредактировал Kaharman: 16.02.2010, 18:24:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0