Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#3801
ogre

ogre
  • Гость
  • 10 сообщений
в общем будет развязка ВОД и новая взлетная полоса ))
  • 0

#3802
matroskin

matroskin

    он же forward

  • Забанен
  • 1 123 сообщений
Прошу у всех прощения за OFF, но хочется в очередной раз сказать вам друзья-товарищи: ну что вы верите в эти новые трамваи как в панацею по спасениею наземного общественного транспорта нашего с вами любимого города??? Просто надо достраивать метро и приводить в порядок автобусный парк. Чтобы автобусы не ходили друг за другом по 4-5 штук в часы пик, создавая заторы, а ходили по расписанию, указанному на остановках, как во всех цивилизованных странах; возможно, надо вернуть на улицы города так называемые "гармошки", тем самым уменьшив номинальное количесвто автобусов и оставить таким же количество перевозимых пассажиров. Обновить автобусный общественный транспорт считаю просто необходимым, так как стыдно за облик родного города. Запретить неродивым водителям (ни для кого не секрет, что большинство из них не имеют ни моральных, ни государственных автомобильных прав) соревнования в скорости огромными штрафами. А трамваи во всем мире уже давно используют лишь как экзотический танспорт в туристических ценртах городов, где количесвто авто- и мототранспорта ограничено и они не создают помех для основного трансортного потока. Для нашего города трамвайные пути - это тупиковый путь развития, это ОЧЕРЕДНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ заторы и пробки, так как согласно правилам у трамвая приоритет. Да и с пересечением улиц с трамвайными путями ТОЖЕ ГЕММОР, достаточно вспомнить Космонавов-Толе Би. И экология тут не при чем, с этим тоже можно бороться не таким методом. Так что не для нашего города трамваи.
УФ! Просто наболело уже

#3803
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

УФ!...

Да не путайте вы божий дар с яичницей!
Речь даже не об этом:
Изображение
А об этом, либо похожем:
Изображение
Грамотно спроектированные и построенные линии реально могут помочь задыхающемуся городу! Вопрос лишь в том, что у нас все благие начинания заканчиваются нелепицей...

ЗЫ. Готов схлопотать "+" за офф, но реально наболело...
  • 0

#3804
matroskin

matroskin

    он же forward

  • Забанен
  • 1 123 сообщений
Дорогой вы мой, читайте внимательнее, что я написал в своём посте. :(
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!

Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 12:39:32


#3805
dmitriy-veter

dmitriy-veter
  • Постоялец
  • 412 сообщений
В Лондоне для улучшения экологической обстановки убрали с улиц города троллейбусы переведя их на пригородные маршруты.
Про трамваи не знаю...
Просто надо парковки и остановки конечные для транспорта делать нормальные.. а не по три автобуса в три ряда..
Даже во времена СССР время движения на маршруте автобусов фиксировалось автоматически. А не как сейчас - мальчиками с карандшиками.
  • 0

#3806
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Дорогой вы мой, читайте внимательнее, что я написал в своём посте. :(
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!

Наоборот, сейчас в Европе вовсю развивают трамвайный транспорт. В Вене, например, на машинах народу мало катается - все на трамваях, метро, автобусах или велосипедах. В Женеве основной вид транспорта - трамвай и троллейбус. В Париже после 70-летнего перерыва восстановливают трамвайное движение. А аргументы о его преимуществах уже не раз приводились в этой ветке.

Сообщение отредактировал anter: 02.12.2008, 13:49:39

  • 0

#3807
Pa|_|_|A

Pa|_|_|A
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
maroskin, а вы бы внимательней посмотрели вместительность этих двух трамваев, у второго в раза 3 она больше, это уже на полупоезд метро похоже.
кстати, о метро, после недавних обвалов и рассказов друзей, как его строят, уж Не очень охото его использовать. А вот на трамвайчике, что на нижней картинке, с радостью бы. Был в грмании, и там во многих городах их юзают, и причём н только в центре, а как вариант быстрого перемещения по городу(всему) и эт оч удобно) ибо здят они н со скоростью ишака( как наши трамваи) а оч прилично вваливают
  • 0

#3808
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Просто надо достраивать метро

И чем метро поможет, если оно только в центре города ? :(
Вообще нафига оно нужно ?

Сообщение отредактировал якут: 02.12.2008, 14:03:06

  • 0

#3809
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Метро ОЧЕНЬ сильно поможет... но уже сейчас оно несоответствует новым требованиям быстро ростущего города.
Но с другой стороны Москва тоже быстро ростёт... главное хоть 1-ю ветку запустить, пусть она и не разгрузит город полностью, зато потом можно уже его достраивать, проводить дополнительные ветки.
Представляю что бы было с той же Москвой, если бы не метро!
  • 0

#3810
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Метро ОЧЕНЬ сильно поможет... но уже сейчас оно несоответствует новым требованиям быстро ростущего города.
Но с другой стороны Москва тоже быстро ростёт... главное хоть 1-ю ветку запустить, пусть она и не разгрузит город полностью, зато потом можно уже его достраивать, проводить дополнительные ветки.
Представляю что бы было с той же Москвой, если бы не метро!

Странно чем может помочь метро имеющее ветки только в центре города ?
Что мешало пустить ветки из Аксая(микров) и Орбиты ?
Смысл пользоваться метро, если все равно придётся ехать на машине ?

ПыСы учитывая сколько времени они строят думаю наши правнуки смогут прокатиться по другим веткам (если метро не завалит раньше) :(

Сообщение отредактировал якут: 02.12.2008, 14:14:51

  • 0

#3811
ЦеНтр ВсЕлеНноЙ

ЦеНтр ВсЕлеНноЙ
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
на li.ru читала статью о том как наше метро строится и как на гагарина абая ветка обвалилась, потому что опоры, держащие грунт расположены на расстоянии 20 м друг от друга, а не на 4 м по стандарту. Я лично побоюсь пользоваться метро...
Пытались взять интервью у строителей и руководства, но журналистов (и в акимате в том числе) послали в долгий путь, обвал закрыли немедленно заборами и завалили землей в тот же день, типа ничего не было.
  • 0

#3812
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
И вообще. Всем OFFтоперам, касаемых ЛРТ и трамваев сюды, а то ща нахватаем болтов по самое небалуйся. :(
  • 0

#3813
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

И вообще. Всем OFFтоперам, касаемых ЛРТ и трамваев сюды, а то ща нахватаем болтов по самое небалуйся. :(

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Очень правильное замечание! Вдохнули-выдохнули и все вернулись к названию темы!

  • 0

#3814
matroskin

matroskin

    он же forward

  • Забанен
  • 1 123 сообщений
Вот взято ОТСЮДА

Прочитайте и сравните сами

Преимущества

Первоначальные затраты (при создании трамвайной системы) ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). Однако строительство наземного трамвая обычно сопряжено с переустройством улиц и перекрёстков, что повышает цену и приводит к ухудшению дорожной обстановки во время строительства.
При достаточно большом пассажиропотоке эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.
Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания (хотя электростанции, вырабатывающие для них ток, могут загрязнять окружающую среду).
В отличие от троллейбусов трамваи вполне электробезопасны.
Трамваи обеспечивают бо́льшую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не более 3—4 тысяч пассажиров в час, «классического» трамвая — до 7 тысяч пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.
Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет. Так, в Бельгии наряду с современными низкопольными успешно эксплуатируются трамваи PCC, выпущенные в 1971—1974 годах. В Милане в настоящее время эксплуатируются 163 трамвая серии 1500, выпущенные в 1928—1935 гг.

Недостатки

Трамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.
Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге).
Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть компенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы), а при использовании дуобусов весьма гибкой становится и троллейбусная сеть.
Трамвайное хозяйство требует хоть и недорогого, но регулярного обслуживания. Неудовлетворительное обслуживание приводит к ухудшению состояния подвижного состава, дискомфорту для пассажиров, снижению скоростей. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.
Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неэффективным.
При неудовлетворительном содержании пути возникает вероятность схода трамвая с рельс, что делает трамвай потенциально более опасным участником дорожного движения.
Вызываемые трамваем вибрации почвы могут создавать акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму.
При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю. «Блуждающие токи» усиливают коррозию близлежащих подземных металлических сооружений (оболочек кабелей, труб канализации и водопровода, арматуры фундаментов зданий).

Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 15:55:57


#3815
matroskin

matroskin

    он же forward

  • Забанен
  • 1 123 сообщений


Дорогой вы мой, читайте внимательнее, что я написал в своём посте. :(
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!

Наоборот, сейчас в Европе вовсю развивают трамвайный транспорт. В Вене, например, на машинах народу мало катается - все на трамваях, метро, автобусах или велосипедах. В Женеве основной вид транспорта - трамвай и троллейбус. В Париже после 70-летнего перерыва восстановливают трамвайное движение. А аргументы о его преимуществах уже не раз приводились в этой ветке.


Извиняюсь за своеобразную нескромность, но будучи в городах Милан, Париж, Лондон, Амстердам и в нескольких городах Германии сделал я сии выводы, которые пытаюсь довести до вас, любезные форумчане.
Ссылка на парижский трамвай от 2006 года не кажется вам слишком старой? Я был там после 2006 года - трамвай не решил проблему городского транспорта, уверяю вас. В Женеве и Вене не был, но уверен на 100% в том, что люди там ездят на трамваях и троллейбусах не потому что это лучше автобусов, а по одной простой прчине: движение авто- и мототранспорта в центре города ограничено (не важно каким сделано это способом), а это уже из другой оперы, потому что ограничивать движение автотранспорта в центре южной столицы никто пока не собирается.

ТОЧКА! Больше дискутировать на эту тему не буду

Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 16:18:12


#3816
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

ТОЧКА! Больше дискутировать на эту тему не буду

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
точно! + + по 2 2 7 Правил ЦТ. Еще один пост про трамваи и будет 10 дней рид онли!

  • 0

#3817
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений
подскажите плиииз, если ехать верх/вниз по Саина. Я проеду? Ничего там не закрыто?
  • 0

#3818
NoSoul

NoSoul
  • Постоялец
  • 431 сообщений

подскажите плиииз, если ехать верх/вниз по Саина. Я проеду? Ничего там не закрыто?


Если имеется ввиду пересечение с улицей Толе Би, то сквозной проезд открыт.
  • 0

#3819
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений

Если имеется ввиду пересечение с улицей Толе Би, то сквозной проезд открыт.


да это и имел ввиду :smoke: спасибо за инфу!
  • 0

#3820
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
А как продвигается строительство развязки на Толе би Саина? Фото если можно.
Там выше про трамвай говорили. Считаю что нужно просто ограничивать проезд в центр города(например платным сделать), тогда и пробок не будет.Квадрат улиц Ленина-Сатпаева-Жарокова Толеби.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.