![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#3802
Отправлено 02.12.2008, 11:45:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
УФ! Просто наболело уже
#3803
Отправлено 02.12.2008, 12:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не путайте вы божий дар с яичницей!УФ!...
Речь даже не об этом:
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i095/0812/79/0589c554b5ff.jpg)
А об этом, либо похожем:
![Изображение](http://s44.radikal.ru/i103/0812/79/5829b209461f.jpg)
Грамотно спроектированные и построенные линии реально могут помочь задыхающемуся городу! Вопрос лишь в том, что у нас все благие начинания заканчиваются нелепицей...
ЗЫ. Готов схлопотать "+" за офф, но реально наболело...
#3804
Отправлено 02.12.2008, 12:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!
Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 12:39:32
#3805
Отправлено 02.12.2008, 12:35:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про трамваи не знаю...
Просто надо парковки и остановки конечные для транспорта делать нормальные.. а не по три автобуса в три ряда..
Даже во времена СССР время движения на маршруте автобусов фиксировалось автоматически. А не как сейчас - мальчиками с карандшиками.
#3806
Отправлено 02.12.2008, 13:48:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наоборот, сейчас в Европе вовсю развивают трамвайный транспорт. В Вене, например, на машинах народу мало катается - все на трамваях, метро, автобусах или велосипедах. В Женеве основной вид транспорта - трамвай и троллейбус. В Париже после 70-летнего перерыва восстановливают трамвайное движение. А аргументы о его преимуществах уже не раз приводились в этой ветке.Дорогой вы мой, читайте внимательнее, что я написал в своём посте.
![]()
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!
Сообщение отредактировал anter: 02.12.2008, 13:49:39
#3807
Отправлено 02.12.2008, 13:49:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, о метро, после недавних обвалов и рассказов друзей, как его строят, уж Не очень охото его использовать. А вот на трамвайчике, что на нижней картинке, с радостью бы. Был в грмании, и там во многих городах их юзают, и причём н только в центре, а как вариант быстрого перемещения по городу(всему) и эт оч удобно) ибо здят они н со скоростью ишака( как наши трамваи) а оч прилично вваливают
#3809
Отправлено 02.12.2008, 14:10:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но с другой стороны Москва тоже быстро ростёт... главное хоть 1-ю ветку запустить, пусть она и не разгрузит город полностью, зато потом можно уже его достраивать, проводить дополнительные ветки.
Представляю что бы было с той же Москвой, если бы не метро!
#3810
Отправлено 02.12.2008, 14:13:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно чем может помочь метро имеющее ветки только в центре города ?Метро ОЧЕНЬ сильно поможет... но уже сейчас оно несоответствует новым требованиям быстро ростущего города.
Но с другой стороны Москва тоже быстро ростёт... главное хоть 1-ю ветку запустить, пусть она и не разгрузит город полностью, зато потом можно уже его достраивать, проводить дополнительные ветки.
Представляю что бы было с той же Москвой, если бы не метро!
Что мешало пустить ветки из Аксая(микров) и Орбиты ?
Смысл пользоваться метро, если все равно придётся ехать на машине ?
ПыСы учитывая сколько времени они строят думаю наши правнуки смогут прокатиться по другим веткам (если метро не завалит раньше)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал якут: 02.12.2008, 14:14:51
#3811
Отправлено 02.12.2008, 14:19:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пытались взять интервью у строителей и руководства, но журналистов (и в акимате в том числе) послали в долгий путь, обвал закрыли немедленно заборами и завалили землей в тот же день, типа ничего не было.
#3814
Отправлено 02.12.2008, 15:52:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочитайте и сравните сами
Преимущества
Первоначальные затраты (при создании трамвайной системы) ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). Однако строительство наземного трамвая обычно сопряжено с переустройством улиц и перекрёстков, что повышает цену и приводит к ухудшению дорожной обстановки во время строительства.
При достаточно большом пассажиропотоке эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.
Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания (хотя электростанции, вырабатывающие для них ток, могут загрязнять окружающую среду).
В отличие от троллейбусов трамваи вполне электробезопасны.
Трамваи обеспечивают бо́льшую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы. Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не более 3—4 тысяч пассажиров в час, «классического» трамвая — до 7 тысяч пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.
Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются бо́льшим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет. Так, в Бельгии наряду с современными низкопольными успешно эксплуатируются трамваи PCC, выпущенные в 1971—1974 годах. В Милане в настоящее время эксплуатируются 163 трамвая серии 1500, выпущенные в 1928—1935 гг.
Недостатки
Трамвайная линия в сооружении намного дороже троллейбусной и тем более автобусной.
Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге).
Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть компенсировано разветвлённостью сети). Напротив, автобусную сеть очень легко изменить в случае необходимости (например, в случае ремонта улицы), а при использовании дуобусов весьма гибкой становится и троллейбусная сеть.
Трамвайное хозяйство требует хоть и недорогого, но регулярного обслуживания. Неудовлетворительное обслуживание приводит к ухудшению состояния подвижного состава, дискомфорту для пассажиров, снижению скоростей. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого.
Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неэффективным.
При неудовлетворительном содержании пути возникает вероятность схода трамвая с рельс, что делает трамвай потенциально более опасным участником дорожного движения.
Вызываемые трамваем вибрации почвы могут создавать акустический дискомфорт для жителей ближайших зданий и приводить к повреждению их фундаментов. Для снижения вибрации необходимо регулярное обслуживание пути (шлифовка для устранения волнообразного износа) и подвижного состава (обточка колёсных пар). При применении усовершенствованных технологий укладки путей вибрации могут быть сведены к минимуму.
При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю. «Блуждающие токи» усиливают коррозию близлежащих подземных металлических сооружений (оболочек кабелей, труб канализации и водопровода, арматуры фундаментов зданий).
Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 15:55:57
#3815
Отправлено 02.12.2008, 16:02:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Наоборот, сейчас в Европе вовсю развивают трамвайный транспорт. В Вене, например, на машинах народу мало катается - все на трамваях, метро, автобусах или велосипедах. В Женеве основной вид транспорта - трамвай и троллейбус. В Париже после 70-летнего перерыва восстановливают трамвайное движение. А аргументы о его преимуществах уже не раз приводились в этой ветке.
Дорогой вы мой, читайте внимательнее, что я написал в своём посте.![]()
Во-первых, приницпиальных отличий типа транспорта на фотографиях не вижу: и на первом фото и на втором это трамвай.
По теме: Ну где вы видите оживленное движение рядом с трамваем на втором фото????????????????
И линия трамвайная как я и говорил проходит в историческом туристическом центре города, судя из вашей же фотографии
Это две больших разницы применения трамвая;
в Европе - это более как экзотика и не используется как основной, у нас же хотят сделать это полноценным транспортом
Так что не надо мне ляля про яичницу и божий дар!!!
Извиняюсь за своеобразную нескромность, но будучи в городах Милан, Париж, Лондон, Амстердам и в нескольких городах Германии сделал я сии выводы, которые пытаюсь довести до вас, любезные форумчане.
Ссылка на парижский трамвай от 2006 года не кажется вам слишком старой? Я был там после 2006 года - трамвай не решил проблему городского транспорта, уверяю вас. В Женеве и Вене не был, но уверен на 100% в том, что люди там ездят на трамваях и троллейбусах не потому что это лучше автобусов, а по одной простой прчине: движение авто- и мототранспорта в центре города ограничено (не важно каким сделано это способом), а это уже из другой оперы, потому что ограничивать движение автотранспорта в центре южной столицы никто пока не собирается.
ТОЧКА! Больше дискутировать на эту тему не буду
Сообщение отредактировал matroskin: 02.12.2008, 16:18:12
#3820
Отправлено 03.12.2008, 11:08:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там выше про трамвай говорили. Считаю что нужно просто ограничивать проезд в центр города(например платным сделать), тогда и пробок не будет.Квадрат улиц Ленина-Сатпаева-Жарокова Толеби.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0