Если честно, то мне кажется, что эта развязка не нужна! Проще и дешевле построить подземный разворот на интервале между поворотом на Ремизовку и мусульманским университетом(сорри, если не так назвал!). Что бы народ, двигаясь по Аль Фараби в западном направлении мог там развернуться и вернувшись назад, повернуть на ремизовку или на трамплины. Ведь там уже между поворотом и весновкой есть разворот для тех кто едет в восточном направлении (будет введен в эксплуатацию, после окончания строительства финансового центра). Как считаете, люди?Судя по сообщению развязку на Аль Фараби и Ремизовка строить не будут
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#3781
Отправлено 27.11.2008, 15:06:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3783
Отправлено 27.11.2008, 17:33:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вроде бы ВОД должна выходить намного восточнее ул.Халиулина.«Мы сейчас этой программой занимаемся. На градостроительном совете в пятницу рассмотрим вопросы строительства 2-х дополнительных развязок на Аль-Фараби – Дулати и в районе нового терминала аэропорта и Кульжинского тракта, с выходом на улицу Халиулина, где будет восточная объездная дорога», – пояснил В. Долженков.
#3787
Отправлено 28.11.2008, 09:53:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да там вроде все заморозилось из-за кризиса
Доброго времени суток всем! Не подскажете, как продвигается строительство ВОД? На какой стадии? Когда откроют? По официальным сообщениям было где то в 2009 году. На нее большая надежда.
Если заморозилось - нафига тогда мост над Луганского ваяют? Он же - часть ВОД. Или мост достроят и он так и будет в гору упираться? Как памятник?
#3789
Отправлено 28.11.2008, 10:53:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По ВОДу вроде ворили что ограничаться только стыковкой с аль-фараби. А вот где она внизу выходит?
А так знакомые ездили по ней очень хвалят, но нормально не смогли объяснить как на нее попасть.
Подскажите кто знает как. И если можно фото.
Попасть на небольшой кусочек будущей ВОД можно так: Едете по Кирова на восток, потом поворачиваете на Орманова (быв. Маловодная). Как только доедете до зоопарка, примерно напротив служебных ворот (голубые такие) есть поворот направо (достаточно круто вверх). Вот вам туда и почти до упора. Там все уидите.
#3794
Отправлено 28.11.2008, 17:07:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Кульджинке будет развязка и от нее дорога на новый терминал. А где новый терминал строят? Ниже обл.ГАИ?
#3795
Отправлено 01.12.2008, 10:07:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вообщем этот узел вернулся во времена Храпунова, когда Жарокова была тупиковой.
Скорее бы достроили Аль-фараби-Жарокова и ремизовку, убрали светофоры на баганашыле и ремизовке.
Пропускная способность Аль-фараби очень сильно увеличилась бы
#3796
Отправлено 01.12.2008, 10:41:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как указывается в распространенной информации пресс-службы, в ходе заседании А.Есимов отметил необходимость создания в городе линий ЛРТ.
"Неразвитость общественного транспорта в Алматы очевидна. Это вопрос разгрузки и экологии. Мы ведем активную работу над строительством коммунальных парков, мы, безусловно, будем достраивать метрополитен и вводить его в эксплуатацию. Создание легкого рельсового транспорта будет содействовать разгрузке мегаполиса и улучшению обслуживания населения. Поэтому необходимость создания такой линии очевидна", - сказал аким, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Согласно сообщению, разработчиком данного проекта является ТОО "Казахский научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" (КазНИИ ТК). При его разработке, отмечает пресс-служба, специалисты института руководствовались опытом чешских и немецких проектировщиков.
По информации пресс-службы, проектом предусмотрено строительство пилотной линии, стоимость которой оценивается в 41 млрд тенге . Срок строительства составит 1,5-2 года. При этом, указывается в сообщении, проектом предлагается использовать в качестве пилотной линии существующую трамвайную линию по улицам Момышулы (от ул. Маречека), Толеби (до ул. Байтурсынова), Байтурсынова (до ул. Макатаева), Макатаева (до ул. Жетысуская), Жетысуская и разворот на пр. Райымбека. Всего протяженность первой линии составит 13,8 км.
Верхнее строение пути, согласно проекту, принято по санкт-петербургской технологии, подвижной состав вместимостью от 214 до 500 человек - компании "INEKON Group", объем перевозок пассажиров - до 30 тыс. человек в часы пик. Разработчиком предлагается рассмотреть два варианта дороги: обеспечение 6-ти полосного движения по ул. Толе би, а также 4-х полосного движения по ул. Байтурсынова и Макатаева; обеспечение 4-х полосного движения по ул. Толе би от ул. Ауэзова до ул. Байтурсынова и обеспечение 2-х аварийных полос движения по ул. Байтурсынова и Макатаева.
Преимуществами проекта ЛРТ являются: улучшение экологии за счет устранения на указанных маршрутах автобусного движения (в настоящее время около 800 автобусов в сутки); возможность интеграции в существующую городскую среду; объем перевозки пассажиров сопоставим с перевозкой метрополитена; относительно низкие капитальные затраты на реализацию (по сравнению с метро); наличие нескольких крупных производителей подвижного состава и вспомогательного оборудования; короткий срок строительства.
По информации пресс-службы, градостроительный совет также рассмотрел проект строительства дороги от Кульджинского тракта с транспортной развязкой к строящемуся терминалу аэропорта Алматы, а также строительства транспортной развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби угол улицы Дулати.
Сообщение отредактировал Aziz_m: 01.12.2008, 10:44:24
#3799
Отправлено 01.12.2008, 12:18:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Развязка на Толе би - Саина строится? Там трамвайная линия будет проходить над Саина. Так? Трамвай по мосту сможет забраться, зимой, в гололед? Они по Космонавтов вверх зимой заехать не могут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0